Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

не включаются передачи

всем привет.проблема-не могу включить ни одну скорость,на заглушенной включаются нормально,на заведённой-ни в какую!проблема проявляется раз в неделю.тросик затягивал до упора,эффекта-ноль.поменял выжимной подшипник и диск,вилка на вид не изношена,на корзине все пружины и лепестки целы.собрал, причина осталась.машина постояла полчаса-заработало.масло в коробке в норме.напарник нажимал на педаль вилка ходит.заглушенная машина стоит на скорости,выжимаешь сцепление,двое толкают -эффекта-ноль.подскажите что ещё может быть?машина ваз-21093 карб.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Корзина ведет - что то попало или периодически попадает под лепесток корзины.
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо,проверю
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо,проверю
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на целостность пружин
СсылкаПожаловаться
bossik
обращал, вроде всё целое
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Корзину (снятую) можно проверить крестьянским способом: Переворачиваешь лепестками вниз, ложишь на неё диск сцепления и смотришь в торец . Диск должен со всех сторон выступать над плоскостью корзины на толщину одной накладки строго одинаково со всех сторон. Таким способом определяется исправность в большинстве случаев. Но бывает ещё отрывается контактная сварка упорного кольца внутри корзины. Я проверял на сверлильном станке. Ложишь на стол и нажимаешь на лепестки (лапки ) пинолью станка. Сразу видно, работает или нет.
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо
СсылкаПожаловаться
На вид всё цело на корзине, а вот крючок, загнутый на корпусе корзины, который держит лепестки, имеет свойство ломаться и попадать между корпусом и ведущим диском.
СсылкаПожаловаться
механик
Если раз в неделю, то это недельные. А если бы раз в месяц - месячные!
СсылкаПожаловаться
Часть ,,лепестков,, на корзине потеряли упругость,при нажатии педали выжимной перекашиваеться....и далее все ваши симптомы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
после осмотра корзины и не нахождении в ней ни чего подозрительного,её всё таки нужно было поменять.
СсылкаПожаловаться
Бени
У меня на классике(2105) было подобное-при заведённом моторе не включались скорости, а при отключенном-без проблем. На выжимном диске обнаружил 2-е елезаметные риски. Заменил и поехал.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
проверь вилку, возможно в ней трещина
СсылкаПожаловаться
включились две скорости как не снимая коробки их выключить машина ваз2105
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru