Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включаются 2я и 4я передачи

На днях разбирал коробку для заменя синхронов. Все благополучно собрал по книжке. Поставил на авто, решил проверить....Короче 1я, 3я, 5я и задняя хорошо работают, а вто 2я и 4я не включаются. Когда пытаешься включить, отпускаешь сцепление они хрустят как будто не до включились. В чем беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
arman1979
какая машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
какая машина?
СсылкаПожаловаться
да зубило это, Привет Арман! болезнь засунутой трубы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да зубило это, Привет Арман! болезнь засунутой трубы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! я сразу понял про что речь, но хочется чтобы люди научились темы создавать
СсылкаПожаловаться
Антон
Точно не указал авто... Ваз 2114 коробка 2108
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык ты эта, нафига кулису то сильно всулупил?
СсылкаПожаловаться
Антон
Да я пробовал кулисой регулировать не помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Регулируй кулису с рычагом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
включи третью, потом распусти хомут на кулисе и только потом толкни рычаг чуть вперёд и будет щастье
СсылкаПожаловаться
Антон
И вперед регулировал кулису чтоб больше уходила и назад. эффекта не было.
СсылкаПожаловаться
Антон
И вперед регулировал кулису чтоб больше уходила и назад. эффекта не было.
СсылкаПожаловаться
ну дык и расскажи всё про всё, как регулировал, чё получалось? а то сидим тут рамашка гадаем!
СсылкаПожаловаться
Антон
Выставлял на нейтралке. Т.е. на коробке стояла нейтральная рычаг вперед и затянул. Не включилась 2я, опять нейтраль и рычаг назад так же затянул и не включилась снова. Так раз 5 пробовал в разных положениях.
СсылкаПожаловаться
Антон
Выставлял на нейтралке. Т.е. на коробке стояла нейтральная рычаг вперед и затянул. Не включилась 2я, опять нейтраль и рычаг назад так же затянул и не включилась снова. Так раз 5 пробовал в разных положениях.
СсылкаПожаловаться
и чё можно на нейтрали отрегулировать? я выше писал, включай третью, это обязательно и только тогда рычаг чуть вперёд.
СсылкаПожаловаться
arman1979
рычаг надо толкать вперед при регулировке, тогда при включении 2 и 4 передачи механизм в КПП оттянется дальше и передача включится. Есть один момент не связанный с регулировкой, это деформация в механизме выбора передач (обычно после ДТП), и банально, неправильно собранная КПП (синхронизаторы неправильно стоят)
СсылкаПожаловаться
arman1979
рычаг надо толкать вперед при регулировке, тогда при включении 2 и 4 передачи механизм в КПП оттянется дальше и передача включится. Есть один момент не связанный с регулировкой, это деформация в механизме выбора передач (обычно после ДТП), и банально, неправильно собранная КПП (синхронизаторы неправильно стоят)
СсылкаПожаловаться
Синхроны правильно поставил. их там никак не правильно не воткнешь. В этом я уверен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Антон! Ты знаешь что это за деталь 21083 - 1701094 ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Антон! Ты знаешь что это за деталь 21083 - 1701094 ?
СсылкаПожаловаться
Да знаю "очки" снимал при разборе. Болты новые ставил там.
СсылкаПожаловаться
Антон
Да знаю "очки" снимал при разборе. Болты новые ставил там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты когда её устанавливал,она на плоскость кожуха четко ложилась?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ты когда её устанавливал,она на плоскость кожуха четко ложилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да плоско. Под ним подшипники стоят их менял как раз. В паз вставил стопор и все четко легло ровно было без проблем.
СсылкаПожаловаться
Антон
Да плоско. Под ним подшипники стоят их менял как раз. В паз вставил стопор и все четко легло ровно было без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно вторичный вал завис ( то есть не сел на место) и поэтому все передачи вторая и четвертая не до включаются.Это возможно если стопорное кольцо 2108-1701034 вторичного вала легло сверху такого же кольца на первичном валу. Ты понимаешь что я говорю?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно вторичный вал завис ( то есть не сел на место) и поэтому все передачи вторая и четвертая не до включаются.Это возможно если стопорное кольцо 2108-1701034 вторичного вала легло сверху такого же кольца на первичном валу. Ты понимаешь что я говорю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да понимаю. Не могу сказать что это не произошло. Возможно проверить не снимая коробки?
СсылкаПожаловаться
Антон
Да понимаю. Не могу сказать что это не произошло. Возможно проверить не снимая коробки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да понимаю. Не могу сказать что это не произошло. Возможно проверить не снимая коробки?
Проверить можно, но опыта у тебя маловато. Так на пальцах тяжело объяснить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да понимаю. Не могу сказать что это не произошло. Возможно проверить не снимая коробки?
Проверить можно, но опыта у тебя маловато. Так на пальцах тяжело объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если сниму коробку 5й передачи и разберу там же должно видно быть эти стопорные кольца. а если это не они то что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Антон
Ну если сниму коробку 5й передачи и разберу там же должно видно быть эти стопорные кольца. а если это не они то что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если это не стопорные кольца. То скорей всего не правильно собран вторичный вал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если это не стопорные кольца. То скорей всего не правильно собран вторичный вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошо понятно. Короче я попробую сниму крышку 5й передачи если не поможет сниму коробку. Спасибо большое за помощь. Я смогу как нибудь связаться потом если что выясню?
СсылкаПожаловаться
Антон
Хорошо понятно. Короче я попробую сниму крышку 5й передачи если не поможет сниму коробку. Спасибо большое за помощь. Я смогу как нибудь связаться потом если что выясню?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тем твоя. Так-что всегда пожалуйста.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тем твоя. Так-что всегда пожалуйста.)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хорошо. Еще раз спасибо=) Я любитель поковыряться в машине и все новое мне интересно =) особенно в автомобиле =) Все уже изучил, а вот в коробке не лазил еще =)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
разбирай КПП- это однозначно
Далее смотреть....
А именно на одном ли уровне стоят шестерни,а именно привалочные плоскости 4-й передачи,те что в подшипники будут упираться,если нет,обычно бывает от 1 до 5мм,подклади шайбу сверху такой толщины.В магазе они продаются разной толщина.На схеме этих шайб может и не быть,т.к они регулировочные.
вообще все шестерни должны строго быть друг на против друга,иначе КПП будет "петь и выть"
СсылкаПожаловаться
Антон
Короче снял коробку отдал спецам =) Просят 2500+з/ч думаю пофиг главоне чтоб работало а то запарился с ней уже=)
СсылкаПожаловаться
женя король
Пассат в4 1996 год унив 20 бензин -ADY- механика-- SIncRO.Не включаются скорости.При заглушенном двиг можно включить.При работающем двиг ,невозможно включить скорость.Прокачивали и подливали жидкость тормозную,включается скорость ,а затем переключиться не возможно.Жидкость не уходит(не теряется) из бачка.Сцепление менял полтора года назад.Корзину , выжимной и Диск.Симптомы были такие-Руекоятку скоростей как бы что то удерживало немного,свободно тоже включались,но иногда и удерживало что то ,непосредственно перед поломкой.В мастерской говорят вилка накрылась А что вы подскажете .Что бы вилку делать надо снимать весь блок с коробкой .А я нахожусь в России цены тут ойеее..Может проще мне машину уташить в беларусь -домой -А?
СсылкаПожаловаться
егор мелехов
на ваз 2108 при езде исчезли2и5 передачи,что могло случится?
СсылкаПожаловаться
shchiekin84@gmail.com
На днях разбирал коробку для заменя синхронов. Все благополучно собрал по книжке. Поставил на авто, решил проверить....Короче 1я, 3я, 5я и задняя хорошо работают, а вто 2я и 4я не включаются. Когда пытаешься включить, отпускаешь сцепление они хрустят как будто не до включились. В чем беда? машина камаз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru