Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Типо 26. - нерегулируемая. Это ДА.
Регулировка включения передач производится путем изменения положения кронштейна 30 на валу 15 и все это затягивается хомутом 29(болтом 31 и гайкой 28).
Типо 26. - нерегулируемая. Это ДА.
Регулировка включения передач производится путем изменения положения кронштейна 30 на валу 15 и все это затягивается хомутом 29(болтом 31 и гайкой 28).
Правильность и легкость регулировки зависит от состояния лапы 19 и валика с наконечником 21. Если присутствует большей люфт в этом соединении, то отрегулировать будет проблематично.
Короче, чем меньше люфтов, тем лучше.
Регулировка включения передач производится путем изменения положения кронштейна 30 на валу 15 и все это затягивается хомутом 29(болтом 31 и гайкой 28).
Регулировка включения передач производится путем изменения положения кронштейна 30 на валу 15 и все это затягивается хомутом 29(болтом 31 и гайкой 28).
Короче, чем меньше люфтов, тем лучше.