11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не включается вторая скорость на калине.ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте. Вчера всё было хорошо,приехал к деду в деревню поменять масло и все фильтры.Всё поменял,сегодня решил ехать домой.когда заводил авто слышал странный звук под капотом.так и не понял что пищало,начал движение,вторая скорость не включается,что может быть и сколько это стоит? Всем заранее СПАСИБО!!!
Владислав Родин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ромашка
У брата на Ланосе шестерня полетела- вторая не включалась- если руки есть- недорого.
СсылкаПожаловаться
санек сульфат
во время заводки особенно на холодную ВСЕГДА надо выжимать сцепление после того как заработает двигатель плавно отпустить.
если первая скорость работает, то механизм и вилка целы. первая причина регулировка тяги переключения.
переборка коробки не дорого, дорого снятие-установка и запчасти дорогие+надуют на лишних запчастях которые надо "типа" поменять.
проще найти б\у коробку, с небольшими переделками и нормальными руками даже от ваз 08-09-10 подойдёт,коих в чермете в рабочем состоянии хватает.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на санек сульфат
санек сульфат
во время заводки особенно на холодную ВСЕГДА надо выжимать сцепление после того как заработает двигатель плавно отпустить.
если первая скорость работает, то механизм и вилка целы. первая причина регулировка тяги переключения.
переборка коробки не дорого, дорого снятие-установка и запчасти дорогие+надуют на лишних запчастях которые надо "типа" поменять.
проще найти б\у коробку, с небольшими переделками и нормальными руками даже от ваз 08-09-10 подойдёт,коих в чермете в рабочем состоянии хватает.
СсылкаПожаловаться
Т.е. у тебя 08 коробка и 10 одинаковые? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
санек сульфатВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Т.е. у тебя 08 коробка и 10 одинаковые? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
назови мне 10 отличий
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на санек сульфат
санек сульфат
назови мне 10 отличий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И.кстати, 08 и 083 КПП перестали выпускать в 1996 году, вместо них пошли 09 коробки (по маркировке) Так у них вообще ни одна половинка корпус а не подходит к другой, все разное )
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И.кстати, 08 и 083 КПП перестали выпускать в 1996 году, вместо них пошли 09 коробки (по маркировке) Так у них вообще ни одна половинка корпус а не подходит к другой, все разное )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет 09 КПП не знаю но еще в начале 2000 шли КПП с маркировкой на корпусе 2110. На 083 от десятки без проблем в те времена подходила только крышка 5 передачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на санек сульфат
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валер, мы еще скромно промолчим про предфиксации задней передачи, про датчики скорости шестеренчатые и индукционные, а зачастую и полное их отсутствие (при наличии К-шины и считывания с АБС-датчиков) ))))
СсылкаПожаловаться
санек сульфатВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полые валы и отсутствие игольчатых подшипников и другая система вентиляции и крепление стартера всё это второстепенно
крепления те же. при наличии утильной 8 всё можно переставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на санек сульфат
санек сульфат
полые валы и отсутствие игольчатых подшипников и другая система вентиляции и крепление стартера всё это второстепенно
крепления те же. при наличии утильной 8 всё можно переставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ НАЛЕЗЕТ! Еще раз говорю. И ездить будет геморойно (другие передаточные числа), и спидометр не будет работать - как результат - повышеный расход топлива и аварийный режим работы ЭБУ ))
Вот после таких ремонтов (абсолютно дилетантских) и идет молва: ВАЗовские машины отстой, нифига ничего работать не хочет))
Нет бы теорию "покурить", да и практики пднабраться )
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, иху мать,и моя из таких вот миодификаций! Половина восьмерошная, половина десятошная. Если что брать, то образец в руки и в магаз!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обломок зуба шестерни 5 скорости попадает под шток 1-2 скорости и не даёт включать 2 ую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
обломок зуба шестерни 5 скорости попадает под шток 1-2 скорости и не даёт включать 2 ую.
СсылкаПожаловаться
Бывает. Но мы то не знаем, мож человек кулису выдернул ))
СсылкаПожаловаться
Владислав РодинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Бывает. Но мы то не знаем, мож человек кулису выдернул ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не я ничего не выдёргивал,все скорости включаются замечательно,кроме второй.я писал что какое то пищание странное было когда завёл,я его даже -30 не слышал,а сегодня всего лишь -9.Короче я так понимаю,остаётся только готовить деньги и уповать на честность мастера.Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владислав Родин
Владислав Родин
не я ничего не выдёргивал,все скорости включаются замечательно,кроме второй.я писал что какое то пищание странное было когда завёл,я его даже -30 не слышал,а сегодня всего лишь -9.Короче я так понимаю,остаётся только готовить деньги и уповать на честность мастера.Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни кгда бы не поверил,но иногда бывает тупо лёд... заедь на яму и посмотри как кулиса себя чувствует...
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
Причина найдена и всё сделано.Дело было так:располовинили коробку и сразу увидали болт один из 4-х который стоит на плостине 5-ой скорости,далее был сломан механизм кулисы внутри коробки.всё поменяли и ок.потратил на запчасти 1800р и работа 3500
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария