Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается вторая скорость на калине.ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте. Вчера всё было хорошо,приехал к деду в деревню поменять масло и все фильтры.Всё поменял,сегодня решил ехать домой.когда заводил авто слышал странный звук под капотом.так и не понял что пищало,начал движение,вторая скорость не включается,что может быть и сколько это стоит? Всем заранее СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ромашка
У брата на Ланосе шестерня полетела- вторая не включалась- если руки есть- недорого.
СсылкаПожаловаться
санек сульфат
во время заводки особенно на холодную ВСЕГДА надо выжимать сцепление после того как заработает двигатель плавно отпустить.
если первая скорость работает, то механизм и вилка целы. первая причина регулировка тяги переключения.
переборка коробки не дорого, дорого снятие-установка и запчасти дорогие+надуют на лишних запчастях которые надо "типа" поменять.
проще найти б\у коробку, с небольшими переделками и нормальными руками даже от ваз 08-09-10 подойдёт,коих в чермете в рабочем состоянии хватает.
СсылкаПожаловаться
санек сульфат
во время заводки особенно на холодную ВСЕГДА надо выжимать сцепление после того как заработает двигатель плавно отпустить.
если первая скорость работает, то механизм и вилка целы. первая причина регулировка тяги переключения.
переборка коробки не дорого, дорого снятие-установка и запчасти дорогие+надуют на лишних запчастях которые надо "типа" поменять.
проще найти б\у коробку, с небольшими переделками и нормальными руками даже от ваз 08-09-10 подойдёт,коих в чермете в рабочем состоянии хватает.
СсылкаПожаловаться
Т.е. у тебя 08 коробка и 10 одинаковые? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е. у тебя 08 коробка и 10 одинаковые? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
назови мне 10 отличий
СсылкаПожаловаться
санек сульфат
назови мне 10 отличий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И.кстати, 08 и 083 КПП перестали выпускать в 1996 году, вместо них пошли 09 коробки (по маркировке) Так у них вообще ни одна половинка корпус а не подходит к другой, все разное )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И.кстати, 08 и 083 КПП перестали выпускать в 1996 году, вместо них пошли 09 коробки (по маркировке) Так у них вообще ни одна половинка корпус а не подходит к другой, все разное )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет 09 КПП не знаю но еще в начале 2000 шли КПП с маркировкой на корпусе 2110. На 083 от десятки без проблем в те времена подходила только крышка 5 передачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валер, мы еще скромно промолчим про предфиксации задней передачи, про датчики скорости шестеренчатые и индукционные, а зачастую и полное их отсутствие (при наличии К-шины и считывания с АБС-датчиков) ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полые валы и отсутствие игольчатых подшипников и другая система вентиляции и крепление стартера всё это второстепенно
крепления те же. при наличии утильной 8 всё можно переставить.
СсылкаПожаловаться
санек сульфат
полые валы и отсутствие игольчатых подшипников и другая система вентиляции и крепление стартера всё это второстепенно
крепления те же. при наличии утильной 8 всё можно переставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ НАЛЕЗЕТ! Еще раз говорю. И ездить будет геморойно (другие передаточные числа), и спидометр не будет работать - как результат - повышеный расход топлива и аварийный режим работы ЭБУ ))
Вот после таких ремонтов (абсолютно дилетантских) и идет молва: ВАЗовские машины отстой, нифига ничего работать не хочет))
Нет бы теорию "покурить", да и практики пднабраться )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начни с картера маховика - разный размер, механизм выбора, полостность валов, отсутствие игольчатых подшипников, передаточные числа, система вентиляции картера КПП, отсутствие опорной втулки в картере сцепления, совершенно другое крепление стартера..
Хватит? Мы еще не вспоминали о классе опорных подшипников , о другой системе включения ЗП и т.д.
Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач. Не считая 70-х коробок с внешней выборкой и тросовым приводом включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, иху мать,и моя из таких вот миодификаций! Половина восьмерошная, половина десятошная. Если что брать, то образец в руки и в магаз!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обломок зуба шестерни 5 скорости попадает под шток 1-2 скорости и не даёт включать 2 ую.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обломок зуба шестерни 5 скорости попадает под шток 1-2 скорости и не даёт включать 2 ую.
СсылкаПожаловаться
Бывает. Но мы то не знаем, мож человек кулису выдернул ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Бывает. Но мы то не знаем, мож человек кулису выдернул ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не я ничего не выдёргивал,все скорости включаются замечательно,кроме второй.я писал что какое то пищание странное было когда завёл,я его даже -30 не слышал,а сегодня всего лишь -9.Короче я так понимаю,остаётся только готовить деньги и уповать на честность мастера.Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
не я ничего не выдёргивал,все скорости включаются замечательно,кроме второй.я писал что какое то пищание странное было когда завёл,я его даже -30 не слышал,а сегодня всего лишь -9.Короче я так понимаю,остаётся только готовить деньги и уповать на честность мастера.Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни кгда бы не поверил,но иногда бывает тупо лёд... заедь на яму и посмотри как кулиса себя чувствует...
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
Причина найдена и всё сделано.Дело было так:располовинили коробку и сразу увидали болт один из 4-х который стоит на плостине 5-ой скорости,далее был сломан механизм кулисы внутри коробки.всё поменяли и ок.потратил на запчасти 1800р и работа 3500
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru