18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Не включается вентилятор радиатора, выдавливает антифриз в расширительный бачок

Уже не знаю что и делать. Когда купил её в систему была залита вода, позже я сменил на антифриз. Попутно с этим заменил термостат, датчик включения вентилятора (на радиаторе снизу) и датчик температуры ОЖ.
Двигатель прогрел до 90 градусов, верхний патрубок, который из двигателя идёт в радиатор горячий, а нижний холодный. И ещё, когда двигатель прогрелся, то уровень антифриза в расширительном бачке стал увеличиваться. Выхлопные газы в бачок не поступают, никаких пузырей и никакого запаха.
На прогретом двигателе почти до 100 градусов приоткрываю крышку расширительного бачка и выливается антифриз. Верхний патрубок по прежнему горячий, а нижний холодный. Вентилятор радиатора не включается.
Не знаю что смотреть и что делать…
All
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
николай гаврилин
воздух надо выгнать.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Печка при нагретом и работающем двигателе греет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не надо открывать крышку,вент сработает,когда и нижний патрубок будет горячим
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не надо открывать крышку,вент сработает,когда и нижний патрубок будет горячим
СсылкаПожаловаться
пока там воздушный пузырь, не сработает,и бочек лопнет, чего проще воздушную пробку, удалиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тимошенко
Помпу посмотри может крылчятка под носилась
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Интересно почему про термостат никто не спросил.Может он просто не открывается и гоняет по малому кругу?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Интересно почему про термостат никто не спросил.Может он просто не открывается и гоняет по малому кругу?
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый. Он пишет поменял. скорее пробка,завоздушил.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
Вечер добрый. Он пишет поменял. скорее пробка,завоздушил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно.Пишет что поменял,вот только проверил перед установкой или нет?И завоздушил-тоже не исключено.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Точно.Пишет что поменял,вот только проверил перед установкой или нет?И завоздушил-тоже не исключено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно, что за авто, ДТОЖ на радиаторе, 09 10 на карбе. что ли -----
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
интересно, что за авто, ДТОЖ на радиаторе, 09 10 на карбе. что ли -----
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваз
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ваз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ждем ответа автора -----
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Точно.Пишет что поменял,вот только проверил перед установкой или нет?И завоздушил-тоже не исключено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старина,новое не может не работать!Эт мантра такая...стабильная мантра.Но не помогает.)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Старина,новое не может не работать!Эт мантра такая...стабильная мантра.Но не помогает.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!Смелое заявление!Вот я беру оригинальные запчасти и уверен что новое исправное. тут ни автора.ни марки машины.Может Ваз,тогда запчасти из мешка
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Смелое заявление!Вот я беру оригинальные запчасти и уверен что новое исправное. тут ни автора.ни марки машины.Может Ваз,тогда запчасти из мешка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет,я стараюсь проверять.)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Привет,я стараюсь проверять.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
ау, автор, забыл спросить, что, за авто, ДТОЖ на радиаторе, старь какое то.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
"Двигатель прогрел до 90 градусов, верхний патрубок, который из двигателя идёт в радиатор горячий, а нижний холодный"
Элементарный здравый смысл говорит: "Нет циркуляции ОЖ". Либо помпа не качает, либо радиатор забит, что при длительной эксплуатации на воде не удивительно.
"когда двигатель прогрелся, то уровень антифриза в расширительном бачке стал увеличиваться" А как может быть иначе? Тела при нагревании расширяются.
А открывать крышку бачка при высокой температуре действительно не следует. Можно и обварится.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
"Двигатель прогрел до 90 градусов, верхний патрубок, который из двигателя идёт в радиатор горячий, а нижний холодный"
Элементарный здравый смысл говорит: "Нет циркуляции ОЖ". Либо помпа не качает, либо радиатор забит, что при длительной эксплуатации на воде не удивительно.
"когда двигатель прогрелся, то уровень антифриза в расширительном бачке стал увеличиваться" А как может быть иначе? Тела при нагревании расширяются.
А открывать крышку бачка при высокой температуре действительно не следует. Можно и обварится.
СсылкаПожаловаться
5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
николай гаврилинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это ответ ,как в школе а ты о чем
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина какая? То, что нет циркуляции через радиатор - очевидно. Скорее всего, проблема в неисправном термостате. Открывая крышку бачка вы разгерметизируете систему, и ОЖ закономерно вскипает.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
воздушную пробку обычно продавливает.Скорее всего радиатор из-за эксплуатации на воде забился солевыми отложениями.Либо помпа не прокачивает.Когда термостат не срабатывает верхний патрубок холодный .С другой стороны если помпа давит а радиатор забит - будет рвать патрубки,радиатор,бачек или заглушки из блока выбьет.Так что скорее всего в помпе проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru