Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

не включается вентилятор,помогите!

ваз2114.термостат новый,датчик t новый,тосол ао уровню,трубки все горячие,на машине t 90-95 начинает кипеть, крышку на бачке меняла...Снимаю датчик t вентилятор начинает крутить!все релешки и предохранители поменяла,была у Диагностика,он развел руками-сказал заколдованная машина.ПОМОГИТЕ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Дмитрий Дьяков
програмно( сканером в ЭБУ) изменить температуру с 107 на 95
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
програмно( сканером в ЭБУ) изменить температуру с 107 на 95
СсылкаПожаловаться
Как изменить с помощью сканера Елм 327 температуру?
СсылкаПожаловаться
Oyatillo Abduholiqov
Как изменить с помощью сканера Елм 327 температуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не сканер,это читалка ошибок
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
все очень просто.такое происходит когда негерметична система охлаждения.ищите утечку
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
все очень просто.такое происходит когда негерметична система охлаждения.ищите утечку
СсылкаПожаловаться
утечки нет вроде,специально снимала защиту и искала где течет,и в бочке то уровень не опускается. один какой то дедушка сказал что где то что то забито! а где и что? куда лезть то...
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
утечки нет вроде,специально снимала защиту и искала где течет,и в бочке то уровень не опускается. один какой то дедушка сказал что где то что то забито! а где и что? куда лезть то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверьте бачок.сто процентов где то спускает давление.крышку проверьте.горловину крышки.крышку датчика уровня.чудес не бывает
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
утечки нет вроде,специально снимала защиту и искала где течет,и в бочке то уровень не опускается. один какой то дедушка сказал что где то что то забито! а где и что? куда лезть то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит : "Снимаю датчик t вентилятор начинает крутить !" ???Как на работающем двигателе можно снять датчик t ? И потом - антифриз закипает при температуре чуть выше 100 градусов , а в системе охлаждения , находясь под давлением , при 130 -и ...Значит кипение начинается у Вас вблизи цилиндров . Либо плохая циркуляция жидкости (не исправна помпа ) , либо завоздушена система . Подтёки можно обнаружить в темноте , применяя лампу с ультрафиолетовым светом , так как антифризы имеют присадки содержащие фосфор . Подсос воздуха может быть и при отсутствии подтёков (по "системе нипель ") ))) . Надо протянуть все хомуты , проверив все соединения . Затем развоздушить систему .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что значит : "Снимаю датчик t вентилятор начинает крутить !" ???Как на работающем двигателе можно снять датчик t ? И потом - антифриз закипает при температуре чуть выше 100 градусов , а в системе охлаждения , находясь под давлением , при 130 -и ...Значит кипение начинается у Вас вблизи цилиндров . Либо плохая циркуляция жидкости (не исправна помпа ) , либо завоздушена система . Подтёки можно обнаружить в темноте , применяя лампу с ультрафиолетовым светом , так как антифризы имеют присадки содержащие фосфор . Подсос воздуха может быть и при отсутствии подтёков (по "системе нипель ") ))) . Надо протянуть все хомуты , проверив все соединения . Затем развоздушить систему .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, это ведь ВАЗ 2114. Какое завоздушивание? А разве не возможно отключить ДТОЖ на работающем двигателе? И если даже совсем нет циркуляции, то вентилятор всё равно включится во время, так как ДТОЖ стоит в самом горячем месте. Надо смотреть то место где течёт тосол при закипании.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, это ведь ВАЗ 2114. Какое завоздушивание? А разве не возможно отключить ДТОЖ на работающем двигателе? И если даже совсем нет циркуляции, то вентилятор всё равно включится во время, так как ДТОЖ стоит в самом горячем месте. Надо смотреть то место где течёт тосол при закипании.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит , завоздушивание самое обыкновенное . Отключить датчик можно , но не снять , как пишет автор ...Далее : по - твоему и помпа не нужна (!) : "вентилятор всё равно включится ". И ..,уж не самая горячая точка выбрана для ДТОЖ . Если начало кипеть , то начало кипеть вблизи цилиндров . Ни вода , ни антифриз не закипают при температуре 90-95 градусов при 1 Атмосфере . Пузырьки воздуха от кипения антифриза ( где-то вдали от датчика ) , не нагреют его при отсутствии циркуляции и давления в системе . А кто включает вентилятор ? Правильно - контроллер - это ведь ВАЗ2114 . Может в консерватории что-то не так ?))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Рашит , завоздушивание самое обыкновенное . Отключить датчик можно , но не снять , как пишет автор ...Далее : по - твоему и помпа не нужна (!) : "вентилятор всё равно включится ". И ..,уж не самая горячая точка выбрана для ДТОЖ . Если начало кипеть , то начало кипеть вблизи цилиндров . Ни вода , ни антифриз не закипают при температуре 90-95 градусов при 1 Атмосфере . Пузырьки воздуха от кипения антифриза ( где-то вдали от датчика ) , не нагреют его при отсутствии циркуляции и давления в системе . А кто включает вентилятор ? Правильно - контроллер - это ведь ВАЗ2114 . Может в консерватории что-то не так ?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не раз видел машины с не рабочей помпой. Вентилятор всегда включается вовремя. Закон физики однако не обманешь, тепло всегда идёт вверх. Да и завоздушивания на десятках и пятнашках не бывает. Система так сделана. Ну а если вдруг такое случилось, то где то пробка есть. Может тряпку забыли. А вообще то глянуть бы на эту машину, даже интересно стало найти проблему. Ведь в чём то очень простом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не раз видел машины с не рабочей помпой. Вентилятор всегда включается вовремя. Закон физики однако не обманешь, тепло всегда идёт вверх. Да и завоздушивания на десятках и пятнашках не бывает. Система так сделана. Ну а если вдруг такое случилось, то где то пробка есть. Может тряпку забыли. А вообще то глянуть бы на эту машину, даже интересно стало найти проблему. Ведь в чём то очень простом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может изначально не правильно заправлена система .Снимался ли шланг с дроссельного узла при заливке ? А это практически самая верхняя точка .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Может изначально не правильно заправлена система .Снимался ли шланг с дроссельного узла при заливке ? А это практически самая верхняя точка .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может изначально не правильно заправлена система .Снимался ли шланг с дроссельного узла при заливке ? А это практически самая верхняя точка .

Не имеет значения. Хоть снимали хоть не снимали, всё равно весь воздух выгонит. Много лет этим занимаемся, не когда в этом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может изначально не правильно заправлена система .Снимался ли шланг с дроссельного узла при заливке ? А это практически самая верхняя точка .

Не имеет значения. Хоть снимали хоть не снимали, всё равно весь воздух выгонит. Много лет этим занимаемся, не когда в этом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это у тебя , Рашит , проблем не было , а у них возникли ...))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Это у тебя , Рашит , проблем не было , а у них возникли ...))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну допустим они тряпку где то забыли и через нное время она сделала своё дело. Но почему вентилятор не включается, хотя бы с запозданием.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну допустим они тряпку где то забыли и через нное время она сделала своё дело. Но почему вентилятор не включается, хотя бы с запозданием.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит , дорогой ! Мы не знаем : когда всё началось - либо сразу после покупки НОВОГО авто , либо после какой-то процедуры(замены или ремонта чего-либо ) .Чтобы сработал контроллер на включение вентилятора , ДТОЖ должен сказать , что температура 105 градусов .А он показывает 90-95 ...И мы не знаем :дует ли горячий воздух из отопителя ? Про тряпку -- если она забила что-то , то и циркуляция прекратилась .Ну , не доходит до датчика жидкость с температурой 105 градусов - гуляет где-то рядом и всё тут !)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может изначально не правильно заправлена система .Снимался ли шланг с дроссельного узла при заливке ? А это практически самая верхняя точка .

Не имеет значения. Хоть снимали хоть не снимали, всё равно весь воздух выгонит. Много лет этим занимаемся, не когда в этом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не выгонит ! Самая верхняя точка - дроссельный узел ! И чтобы удалить воздух , надо хотя бы сильно задрать морду или 5-6 раз сильно погазовать секунд по 2-3 ...А не герметичность как раз и подразумевает , что в системе не создаётся давление одновременно с образованием воздушной пробки . Пусть попробует хозяйка держать обороты на 3-3,5 тыс. и посмотрим : сработает вентилятор или нет ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, это ведь ВАЗ 2114. Какое завоздушивание? А разве не возможно отключить ДТОЖ на работающем двигателе? И если даже совсем нет циркуляции, то вентилятор всё равно включится во время, так как ДТОЖ стоит в самом горячем месте. Надо смотреть то место где течёт тосол при закипании.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все дело в том что вентилятор на этих машинах включается при 105 градусах.е если нет избыточного давления в системе-тосол закипает
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
все дело в том что вентилятор на этих машинах включается при 105 градусах.е если нет избыточного давления в системе-тосол закипает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
андрей а вы знаете кто его включает конечно же ЭБУ т.ч. болячка именно там
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что значит : "Снимаю датчик t вентилятор начинает крутить !" ???Как на работающем двигателе можно снять датчик t ? И потом - антифриз закипает при температуре чуть выше 100 градусов , а в системе охлаждения , находясь под давлением , при 130 -и ...Значит кипение начинается у Вас вблизи цилиндров . Либо плохая циркуляция жидкости (не исправна помпа ) , либо завоздушена система . Подтёки можно обнаружить в темноте , применяя лампу с ультрафиолетовым светом , так как антифризы имеют присадки содержащие фосфор . Подсос воздуха может быть и при отсутствии подтёков (по "системе нипель ") ))) . Надо протянуть все хомуты , проверив все соединения . Затем развоздушить систему .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снимает фишку с датчика
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
так раньше то такого не было. она что сама просто так решила перепрыгнуть с 107 на 95???
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
так раньше то такого не было. она что сама просто так решила перепрыгнуть с 107 на 95???
СсылкаПожаловаться
она что сама просто так решила перепрыгнуть с 107 на 95???

Дмитрий предложил перепрограммировать (снизить) температуру включения вентилятора.
Но я больше согласен с андрей гурич - при Т90-95, не должно кипеть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кипит, то откуда тосол течёт там и смотрите в первую очередь. Если на самом деле кипит при 95 градусах, то только герметичность в этом виновата. Попробуйте крышку взять с другой машины. Так же может быть горловина на расширительном бочке не ровная. Но может быть и сам расширительный бочёк с трещиной. Если бы вы указали год выпуска машины, то мы бы знали при какой температуре должен включатся вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кипит, то откуда тосол течёт там и смотрите в первую очередь. Если на самом деле кипит при 95 градусах, то только герметичность в этом виновата. Попробуйте крышку взять с другой машины. Так же может быть горловина на расширительном бочке не ровная. Но может быть и сам расширительный бочёк с трещиной. Если бы вы указали год выпуска машины, то мы бы знали при какой температуре должен включатся вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Расширительный практически новый,крышка идеальна.Вчера пробовала,снимала с другой машины,тоже самое ничего не изменилось! Ваз 2114 2004 года выпуска,1.5 двигатель инжектор.
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
Расширительный практически новый,крышка идеальна.Вчера пробовала,снимала с другой машины,тоже самое ничего не изменилось! Ваз 2114 2004 года выпуска,1.5 двигатель инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз 2114 2004 года.

Это переходной год и если машина выпущена в начале года, то вентилятор включается при 105 градусах. А если в конце года, то при 102 градусах. И струя не должна бить в стенку. Она просто для выхода воздуха из радиатора. В любом случае вентилятор должен включатся раньше чем закипит. Если кипит раньше, то или нет герметичности, или прокладка ГБЦ пробита. Других вариантов нету. Проверьте шланги системы охлаждения. Создаётся ли в них давление. Они должны быть жёстким на ощупь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кипит, то откуда тосол течёт там и смотрите в первую очередь. Если на самом деле кипит при 95 градусах, то только герметичность в этом виновата. Попробуйте крышку взять с другой машины. Так же может быть горловина на расширительном бочке не ровная. Но может быть и сам расширительный бочёк с трещиной. Если бы вы указали год выпуска машины, то мы бы знали при какой температуре должен включатся вентилятор.
СсылкаПожаловаться
сняла пробку расширительного бачка, и посмотрела на струю с отводящей трубки радиатора. струя должна быть сильной и бить в противоположную стенку бачка,однако у меня вообще оттуда не льет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Луковенков
Была такая же ерунда на 2109,после замены термостата, в итоге пришлось поменять помпу, а заодно и датчик от 2106 поставил, там температура срабатывания меньше, все заработало. А так как температура срабатывания датчика теперь меньше, то и масло гореть стало меньше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Луковенков
Была такая же ерунда на 2109,после замены термостата, в итоге пришлось поменять помпу, а заодно и датчик от 2106 поставил, там температура срабатывания меньше, все заработало. А так как температура срабатывания датчика теперь меньше, то и масло гореть стало меньше.
СсылкаПожаловаться
Я вчера заменила термостат,датчик t, помпу меняли пару месяцев назад(она как новая),датчик где t меньше-в автомагазине сказали такого не существует типа они все стандартные,разной t у них нет(((. сейчас вот обнаружила что в расширительный не льется струя тосола(обратка) думаю может где в радиаторе что засорилось....короче я уже незнаю что делать...
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
Я вчера заменила термостат,датчик t, помпу меняли пару месяцев назад(она как новая),датчик где t меньше-в автомагазине сказали такого не существует типа они все стандартные,разной t у них нет(((. сейчас вот обнаружила что в расширительный не льется струя тосола(обратка) думаю может где в радиаторе что засорилось....короче я уже незнаю что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек вам написал не понимая о чём пишет. У него машина карбюраторная а у вас инжекторная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Луковенков
А на прямую то вентилятор включается?, а на счет того , что помпа новая, так сейчас такие запчасти делают(у меня грм рвался ч/з 7000тыс), сейчас поставил помпу от приоры "пекар" пока все работает, а датчики есть с разными темп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Луковенков
А на прямую то вентилятор включается?, а на счет того , что помпа новая, так сейчас такие запчасти делают(у меня грм рвался ч/з 7000тыс), сейчас поставил помпу от приоры "пекар" пока все работает, а датчики есть с разными темп.
СсылкаПожаловаться
включается,все работает по сути,а на деле вентилятор не срабатывает,диагностик его с ноута запускал-руками разводит-типа все работает!
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
включается,все работает по сути,а на деле вентилятор не срабатывает,диагностик его с ноута запускал-руками разводит-типа все работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что включается ?! Что всё работает по сути ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что включается ?! Что всё работает по сути ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все реле щелкают,все работает,датчик я вытащила из движка,в этом никакой сложности нет,даже при включеном двигателе,у меня не течет и даже не капает из струйки с отводящей от радиатора к бачку! разобрали радиатор он в норме.пы тались продуть патрубки,может мусор,нет ничего!
СсылкаПожаловаться
Алёнчик
все реле щелкают,все работает,датчик я вытащила из движка,в этом никакой сложности нет,даже при включеном двигателе,у меня не течет и даже не капает из струйки с отводящей от радиатора к бачку! разобрали радиатор он в норме.пы тались продуть патрубки,может мусор,нет ничего!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е датчик Вы отвернули , и жидкость даже не текла и пар не выбивал ? Класс !!!Может всё-таки отсоединяли разъём на датчике ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Луковенков
А на прямую то вентилятор включается?, а на счет того , что помпа новая, так сейчас такие запчасти делают(у меня грм рвался ч/з 7000тыс), сейчас поставил помпу от приоры "пекар" пока все работает, а датчики есть с разными темп.
СсылкаПожаловаться
а датчики есть с разными темп.

Фото в студию. Бред какой то пишите. Датчик ткмпературы он и есть датчик температуры. И все они одинаковые на всех ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам надо посмотреть как поднимается температура по сканеру. Если температура по сканеру такая же как и на панели приборов то проблема всё таки в герметичности. Если тосол бежит из под крышки, то крышку и смотрите. Система охлаждения должна надутся прежде чем включится вентилятор. Особенно если венитлятор на вашей машине включается при 105 градусах, то даже при малейшей негерметичности тосол закипит. Поэтому на новых машинах снизили температуру до 102 градусов. Я иногда для проверки поднимаю температуру двигателя до 115 градусов и не чего не кипит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru