Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нагревается до закипания? Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр. ЭБУ не включает вент напрямую - только через силовую цепь реле вентилятора. Отсюда вывод: реле исправно?
Нагревается до закипания? Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр. ЭБУ не включает вент напрямую - только через силовую цепь реле вентилятора. Отсюда вывод: реле исправно?
Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр.
В этом вы не правы. Сперва надо узнать какой бош, а уж потом говорить при какой температуре должен включатся. А при 101 градусе не на одной десятке с бошем он не включается.
Первым делом ,работает ли сигнал?Потом проверь сами разъёмы вентилятора из за сильного окисления может пропасть контакт.
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
Первым делом ,работает ли сигнал?Потом проверь сами разъёмы вентилятора из за сильного окисления может пропасть контакт.
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
спасибо за дельный совет!допустим я делаю сигнал замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры жидкости и проверяю выход на реле(подам 12 в) если нет включения тогда что дальше смотреть?
спасибо за дельный совет!допустим я делаю сигнал замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры жидкости и проверяю выход на реле(подам 12 в) если нет включения тогда что дальше смотреть?
Не надо ни чего замыкать!!!
Надо снять разъём с датчика температуры тогда контролер включит реле вентилятора(иногда это надо делать при заведённом двигателе) ,при этом загорится ЧЕК но это не беда.
"...замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры..." И есть бо-о-ольшой шанс сжечь какую-либо цепь контроллера - ДТОЖ, это не просто выключатель, а терморезистор, по падению тока на котором ЭБУ определяет температуру двигателя, и ПРОГРАММНО управляет веннтилятором. На реле, на клемму управляющей цепи, подаёшь "-" - реле должно щёлкнуть, и по силовой цепи реле должен пойти ток на вентилято. Для таких проверок, нужна как минимум контролька, а лучше универсальный тестер.
Ребята тут дельные советы тебе дают но если ты все таки не понял о чем речь лучше не лезь ибо электричество по не знанию - попандос!Сними клемму с датчика и к автоэлектрику
на реле надо не + а минус надо подавать на управление ,проводок который с эбу приходит . так как + на управление появляется при включении зажигания а потом смотреть срабатывает реле или нет . желательно бы знать есть ли там " силовая " масса и уходит ли она с реле . А там уже и выводы делать как правильно сказал ЭЛЕКТРОШОК . А замыкать разъёмы ДТОЖ вовсе не обязательно даже не рекомендуемо . Он и так должен сработать .
спасибо спасибо что поправили!ставлю сопративление(кстати скока надо для включения вентилятора?)проверяю контролькой + на ней. минус на контролер!если выхода нет что дальше?
спасибо спасибо что поправили!ставлю сопративление(кстати скока надо для включения вентилятора?)проверяю контролькой + на ней. минус на контролер!если выхода нет что дальше?
столкнулся в своё время с такой же проблемой. сделал,как присоветовали: рашпилем снял "сопли" на горловине расширительного бачка и заменил пробку- всё заработало как надо,от души.
Самый правильный способ в домаших условиях, это отключить ДТОЖ. Вентилятор должен включится. Если вентилятор не включился, то послушайте включается ли реле вентилятора. Его хорошо слышно. Если реле не щёлкает, то проблема или в самом реле или в управлении реле. Ну а если реле щёлкает а вентилятор не включается, то проверьте напряжение на самом вентиляторе и есть ли минус на силовых контактах реле.
Так значит у тебя реле не включается ? А как определил что нет выхода с ЭБУ на реле ?Попробуй на заведённой машине снять разъём с датчика ,при этом должны изменится обороты двигателя и включится вентилятор .
Так значит у тебя реле не включается ? А как определил что нет выхода с ЭБУ на реле ?Попробуй на заведённой машине снять разъём с датчика ,при этом должны изменится обороты двигателя и включится вентилятор .
В этом вы не правы. Сперва надо узнать какой бош, а уж потом говорить при какой температуре должен включатся. А при 101 градусе не на одной десятке с бошем он не включается.
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
Надо снять разъём с датчика температуры тогда контролер включит реле вентилятора(иногда это надо делать при заведённом двигателе) ,при этом загорится ЧЕК но это не беда.
Термостат тут не при чём.