Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается вентилятор ож на ваз 21103

помогите разобраться!не включается вентилятор охлаждения тосола ваз 21103 контролер BOSH.ПОХОЖЕ на то что нет выхода с контролера!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Нагревается до закипания? Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр. ЭБУ не включает вент напрямую - только через силовую цепь реле вентилятора. Отсюда вывод: реле исправно?
СсылкаПожаловаться
Нагревается до закипания? Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр. ЭБУ не включает вент напрямую - только через силовую цепь реле вентилятора. Отсюда вывод: реле исправно?
СсылкаПожаловаться
Учитывай, что на инжекторных, если не стоит БК, или не "перешит"ЭБУ, вентилятор срабатывает на 101гр.

В этом вы не правы. Сперва надо узнать какой бош, а уж потом говорить при какой температуре должен включатся. А при 101 градусе не на одной десятке с бошем он не включается.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом ,работает ли сигнал?Потом проверь сами разъёмы вентилятора из за сильного окисления может пропасть контакт.
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом ,работает ли сигнал?Потом проверь сами разъёмы вентилятора из за сильного окисления может пропасть контакт.
Потом имей в виду что реле подаёт на вентилятор минус ,начиная с реле проверь минус на коричневом ,потом с реле минус пошёл по бело-чёрному проводу ,подключи на него минус с любого места если вентилятор включится то проверь реле ,если не включится найди с другой стороны со стороны водителя есть разъём на бело-чёрном проводе (бывает что слетает)
СсылкаПожаловаться
спасибо за дельный совет!допустим я делаю сигнал замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры жидкости и проверяю выход на реле(подам 12 в) если нет включения тогда что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
спасибо за дельный совет!допустим я делаю сигнал замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры жидкости и проверяю выход на реле(подам 12 в) если нет включения тогда что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо ни чего замыкать!!!
Надо снять разъём с датчика температуры тогда контролер включит реле вентилятора(иногда это надо делать при заведённом двигателе) ,при этом загорится ЧЕК но это не беда.
СсылкаПожаловаться
"...замыкаю на контролере клеммы которые идут на датчик температуры..." И есть бо-о-ольшой шанс сжечь какую-либо цепь контроллера - ДТОЖ, это не просто выключатель, а терморезистор, по падению тока на котором ЭБУ определяет температуру двигателя, и ПРОГРАММНО управляет веннтилятором. На реле, на клемму управляющей цепи, подаёшь "-" - реле должно щёлкнуть, и по силовой цепи реле должен пойти ток на вентилято. Для таких проверок, нужна как минимум контролька, а лучше универсальный тестер.
СсылкаПожаловаться
aleksandr nevskiy
Ребята тут дельные советы тебе дают но если ты все таки не понял о чем речь лучше не лезь ибо электричество по не знанию - попандос!Сними клемму с датчика и к автоэлектрику
СсылкаПожаловаться
на реле надо не + а минус надо подавать на управление ,проводок который с эбу приходит . так как + на управление появляется при включении зажигания а потом смотреть срабатывает реле или нет . желательно бы знать есть ли там " силовая " масса и уходит ли она с реле . А там уже и выводы делать как правильно сказал ЭЛЕКТРОШОК . А замыкать разъёмы ДТОЖ вовсе не обязательно даже не рекомендуемо . Он и так должен сработать .
СсылкаПожаловаться
А может просто крышка расширительного бачка не держит давление ?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
спасибо спасибо что поправили!ставлю сопративление(кстати скока надо для включения вентилятора?)проверяю контролькой + на ней. минус на контролер!если выхода нет что дальше?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
спасибо спасибо что поправили!ставлю сопративление(кстати скока надо для включения вентилятора?)проверяю контролькой + на ней. минус на контролер!если выхода нет что дальше?
СсылкаПожаловаться
столкнулся в своё время с такой же проблемой. сделал,как присоветовали: рашпилем снял "сопли" на горловине расширительного бачка и заменил пробку- всё заработало как надо,от души.
СсылкаПожаловаться
Самый правильный способ в домаших условиях, это отключить ДТОЖ. Вентилятор должен включится. Если вентилятор не включился, то послушайте включается ли реле вентилятора. Его хорошо слышно. Если реле не щёлкает, то проблема или в самом реле или в управлении реле. Ну а если реле щёлкает а вентилятор не включается, то проверьте напряжение на самом вентиляторе и есть ли минус на силовых контактах реле.
СсылкаПожаловаться
термостат срабатывает?
СсылкаПожаловаться
если термостат не срабатывает тоже не вкл
СсылкаПожаловаться
если термостат не срабатывает тоже не вкл
СсылкаПожаловаться
На инжекторных, ДТОЖ стоит до разделения кругов. На радиаторе датчика нет вообще.
СсылкаПожаловаться
если термостат не срабатывает тоже не вкл
СсылкаПожаловаться
если термостат не срабатывает тоже не вкл

Термостат тут не при чём.
СсылкаПожаловаться
если термостат не срабатывает тоже не вкл
СсылкаПожаловаться
Это правильно только на карбюраторной машине ,на инжекторной датчик стоит перед термостатом и включает вентилятор не зависимо от работы термостата.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это правильно только на карбюраторной машине ,на инжекторной датчик стоит перед термостатом и включает вентилятор не зависимо от работы термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это всё хорошо!тока все молчат о главном!если всё работает что контролер надёжный как весь гражданский флот?если нет выхода с конролера-что делать?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
это всё хорошо!тока все молчат о главном!если всё работает что контролер надёжный как весь гражданский флот?если нет выхода с конролера-что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так значит у тебя реле не включается ? А как определил что нет выхода с ЭБУ на реле ?Попробуй на заведённой машине снять разъём с датчика ,при этом должны изменится обороты двигателя и включится вентилятор .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так значит у тебя реле не включается ? А как определил что нет выхода с ЭБУ на реле ?Попробуй на заведённой машине снять разъём с датчика ,при этом должны изменится обороты двигателя и включится вентилятор .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если честно я ещё не смотрел-смотрели другие!благодаря тебе я знаю как проверить есть ли выход ЭБУ так если его не будет что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
если честно я ещё не смотрел-смотрели другие!благодаря тебе я знаю как проверить есть ли выход ЭБУ так если его не будет что дальше смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На реле 4 провода ,коричневый ,бело-чёрный ,тонкий красно-чёрный это плюс зажигания ,и тонкий (не помню цвет с ЭБУ ,по моему синий ) вот включи зажигание и на провод от ЭБУ подай минус ,лучше через лампочку.Реле должно включится и включится вентилятор ,если после всех проверок и снятии разъёма с датчика ничего не включится то проблема в ЭБУ ,что бывает крайне редко .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На реле 4 провода ,коричневый ,бело-чёрный ,тонкий красно-чёрный это плюс зажигания ,и тонкий (не помню цвет с ЭБУ ,по моему синий ) вот включи зажигание и на провод от ЭБУ подай минус ,лучше через лампочку.Реле должно включится и включится вентилятор ,если после всех проверок и снятии разъёма с датчика ничего не включится то проблема в ЭБУ ,что бывает крайне редко .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
как решается крайне редкая проблема с ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru