Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается вентилятор охлаждения

Привет. Машина ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов.Проблема такая. Вентилятор охлаждения не
срабатывает. Поменял датчик, который на термостате, никакого эффекта, реле и
предохранитель рабочие. Скидывал клему с датчика, вентилятор включается, при
этом вытаскивал реле и предохранитель, вентилятор выключается, ставил обратно ,
соответственно включался. Может кто еще подскажет куда лезть и смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Идет перегрев двигателя?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А там случайно не 2 цепи управления(я уже не помню давно у меня была такая машина),1-я цепь силовая на вентилятор(работает прерыванием "+"),2-я цепь командная она работает через блок управления двигателем(работает прерыванием "-").
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
С датчика провод идти должен на блок управления двигателем а оттуда командный провод на реле управления вентилятором,кажется как то так.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А кто сказал что он не включается? Кипит чтоль? Так пробочку расширителя поменяй.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может завоздушило...
СсылкаПожаловаться
Сперва обеспечте герметичность системы охлаждения. И я думаю что вентилятор у вас включится как положенно.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит , сколько за лето этих пробок наменяешся и при этом каждый раз объясняеш что вентилятор исправен
СсылкаПожаловаться
Если не верят наслово,особо объяснениями себя не утруждаю,подключаю сканер,включаю вент,ставлю "дежурную крышку"демонстрирую автоматическое включение и ложу в карман честно заработаные три сотни.
Писал дольше чем проделываю эту операцию...
СсылкаПожаловаться
Если не верят наслово,особо объяснениями себя не утруждаю,подключаю сканер,включаю вент,ставлю "дежурную крышку"демонстрирую автоматическое включение и ложу в карман честно заработаные три сотни.
Писал дольше чем проделываю эту операцию...
СсылкаПожаловаться
... и ложу в карман честно заработаные три сотни...

Приветствую! А я думал что я скромно за работу беру... Оказывается скромнее есть...

Автору: пробку расширительного под замену. А ежели не поможет, возвращайтесь, ещё мыслЕй подкинем.
СсылкаПожаловаться
привет Николай но совсем же скромным не надо быть я за 250 всё этот доказываю
СсылкаПожаловаться
Александр
Поменял два датчика, только с третьего заработало, вот вам и новые запчасти. Заодно и крышку поменял, но думаю не в ней дело было. А вентилятор включается на пределе закипания, т.е. только пошла жидкость наверх и срабатывает вентилятор, но бывает жидкость и выплескивается. Правда у меня вода пока там залита, но это же не повод закипать?
СсылкаПожаловаться
Александр
Поменял два датчика, только с третьего заработало, вот вам и новые запчасти. Заодно и крышку поменял, но думаю не в ней дело было. А вентилятор включается на пределе закипания, т.е. только пошла жидкость наверх и срабатывает вентилятор, но бывает жидкость и выплескивается. Правда у меня вода пока там залита, но это же не повод закипать?
СсылкаПожаловаться
Правда у меня вода пока там залита, но это же не повод закипать?

Вот блин! Ещё и какой повод!
СсылкаПожаловаться
Тьфу, бдин, я то думал электрика по венту, в другой теме советы как умный даю )))))
Выливай воду, тосол заливай и как выше писали обязательно герметичная система!
СсылкаПожаловаться
Тьфу, бдин, я то думал электрика по венту, в другой теме советы как умный даю )))))
Выливай воду, тосол заливай и как выше писали обязательно герметичная система!
СсылкаПожаловаться
Кстати, как проверить герметичность системы?
СсылкаПожаловаться
Тьфу, бдин, я то думал электрика по венту, в другой теме советы как умный даю )))))
Выливай воду, тосол заливай и как выше писали обязательно герметичная система!
СсылкаПожаловаться
Тьфу, бдин, я то думал электрика по венту, в другой теме советы как умный даю )))))Выливай воду, тосол заливай и как выше писали обязательно герметичная система!

А чем проверить контакт на который приходит +, а на который минус отдельно, как вы в другой теме писали?
СсылкаПожаловаться
Александр
Тьфу, бдин, я то думал электрика по венту, в другой теме советы как умный даю )))))Выливай воду, тосол заливай и как выше писали обязательно герметичная система!

А чем проверить контакт на который приходит +, а на который минус отдельно, как вы в другой теме писали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если датчик снимаешь и вент включается, то все нормально там.
А так - снял разъем, контрольку один конец на аккум на - ,вторым концом проверяешь + в разъеме и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Смотри по "соплям", чтоб везде строго сухо было, обрати внимание на расширительный - очень часто лопается внизу, еще момент по расширителю - на "свежих" бачках в месте прилегания прокладки крышки часто отливка с шишками и заусенцами, надо подравнять, а то там "сопливить" будет. Ну и крышка, исправность клапана.
СсылкаПожаловаться
Александр
А не подскажите как кинуть провода на бибикалку, отдельно от предохранителя на вентилятор, а то у меня подозрения на провод этот, где то подкорачивыает он
СсылкаПожаловаться
Александр
А не подскажите как кинуть провода на бибикалку, отдельно от предохранителя на вентилятор, а то у меня подозрения на провод этот, где то подкорачивыает он
СсылкаПожаловаться
Управление сигналом чем? Плюсом или минусом?
СсылкаПожаловаться
Александр
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Александр
В смысле?
СсылкаПожаловаться
В том самом смсле ))) Штатный сигнал - плюс постоянный, минус управляемый, но я штатный сигнал последний раз в детстве видел...
Снимай решетку, смотри какие сигналы стоят. Если штатные - самый простой вариант прям с аккума плюс через предохранитель протянуть. Колхоз конечно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
В том самом смсле ))) Штатный сигнал - плюс постоянный, минус управляемый, но я штатный сигнал последний раз в детстве видел...
Снимай решетку, смотри какие сигналы стоят. Если штатные - самый простой вариант прям с аккума плюс через предохранитель протянуть. Колхоз конечно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штатный сигнал - плюс постоянный, минус управляемый, но я штатный сигнал последний раз в детстве видел.

А разве есть сигнал который плюсом управляется? Если даже и не штатный, то всё равно управление минусом. Может быть там просто дополнительное реле стоит, но этим реле всё равно минусом управляют.
СсылкаПожаловаться
Штатный сигнал - плюс постоянный, минус управляемый, но я штатный сигнал последний раз в детстве видел.

А разве есть сигнал который плюсом управляется? Если даже и не штатный, то всё равно управление минусом. Может быть там просто дополнительное реле стоит, но этим реле всё равно минусом управляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реле да. Но на сигнал то управление плюсом приходит, масса постоянно. Волговский и ему подобные.
СсылкаПожаловаться
Реле да. Но на сигнал то управление плюсом приходит, масса постоянно. Волговский и ему подобные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сигнал то штатный стоит, просто у меня предохранитель сгорел, который на сигнал, ставил другой, тоже сгорел, поэтому и поскидывал провода со сигнала и на руле с контактов.
СсылкаПожаловаться
Александр
Сигнал то штатный стоит, просто у меня предохранитель сгорел, который на сигнал, ставил другой, тоже сгорел, поэтому и поскидывал провода со сигнала и на руле с контактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От руля минус идет. Если бы замкнул на массу - сигналил бы без перерыва. По второму проводу ищи.
СсылкаПожаловаться
Александр
Второй это плюсовой провод, который от монтажного блока идет?
СсылкаПожаловаться
Александр
Второй это плюсовой провод, который от монтажного блока идет?
СсылкаПожаловаться
Ага, он.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ясно. Всем спасибо. Буду дальше смотреть
СсылкаПожаловаться
Artem Mironov
Всем доброго времени. Такая проблема на 12-ке 1,5 16-ти клапанная. Вентилятор охлаждения совсем не включается. Думал двигатель-нет,от акума на прямую работает. А больше совсем никак! Может кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Artem Mironov
Знакомый в сервисе говорит,что при включенном зажигании,если отцепить фишку от датчика,то вентилятор должен включиться,но тишина. Говорит скорее всего что то с электрикой.
СсылкаПожаловаться
LION
всем привет. прикольно здесь. но у меня та же тема с охлаждением на хечеке только пока еще не пойму в чем причина?...открыл понел предохранителей постучал и он заработал...мож где то и контакты а где стоит реле ?..с права, но не в монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
LION
у меня 2008 года хечик...там схемы отличаются? или нет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в ногах под торпедой минус с вента сидит на клемме, которая иногда расстегивается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru