Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина греется, тосол кипит, вентилятор не включается! Замыкал провода с датчика - вентилятор не включается! Проверил моторчик - рабочий! Всё крутит! что может быть???
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
Крышка не при чем-на прямую не крутит.Вот то реле,которое счелкает при замыкании проводов с датчика-надо посмотреть силовой + подходит или нет.Управление работает(щелкает)должен силовой толстый + подходить,через реле на вентилятор.Должен пропеллер сидеть на предохранителе(может слабый коктакт на ножке).Вобщем смотрите + подача на реле-или до или после-покажет.
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
Может полетел предохранитель в блоке предохранителей,либо накрылась реле ра вентилятор,а может быть полетел плюсовой провод который идёт от блока предохранителей проверь приходит + или нет на разьём возле вентилятора.Также проверь минусовой провод,может быть окислелся конец провода,или ослабла гайка.Если это не поможет то разбирай блок предохранителей и смотри дорожки,могла выгореть.Удачи в ремонте.
вот это ближе к делу? а для проверки к примеру если плюс с аккума кину и подожду до нагрева и если перебит он то карлсон включится?? и с минусом так же???
Я тупо поехал , купил новую и поменял, стоит это 1200 рублей, а до это потратил гораздо больше на электриков которые мучались с дальним светом , дворниками итд, кроме того обрати внимание на массу, на контакт
Можеш проверить так,если минус цел то кинь плюс с аккумуллятора движок должен сразу заработать,а минус проверь тестором,один конец на плюс а ддругой конец на провод,если минусовой провод цел,то покажет 12 вольт.
сделай простую систему, прямо с аккумулятора и не парься. минус кидаешь напрямую к вентилятору с минусовой клемы, а плюсовую через реле на 70 ампер. не сложно и дешево. нужно потратить 100 рублей на реле с фишкой и 50 на провод сечением около 2,5 мм и 30 минут времени с двумя перекурами ( один перед установкой, второй после))))))))
а как разобрать?
а как разобрать?