Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается вентилятор на ВАЗ 2193 карб

Машина греется, тосол кипит, вентилятор не включается! Замыкал провода с датчика - вентилятор не включается! Проверил моторчик - рабочий! Всё крутит! что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Beobachter
если старый монтажный блок, то, возможно, отходит предохранитель.У меня так несколько раз кипела.
СсылкаПожаловаться
Jaison
блок новый, с предохранителями и реле всё в ёлку!
СсылкаПожаловаться
Бывает,ещё из-за неисправной крышки расширительного бачка такое происходит.
СсылкаПожаловаться
Jaison
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
СсылкаПожаловаться
Jaison
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
СсылкаПожаловаться
Крышка не при чем-на прямую не крутит.Вот то реле,которое счелкает при замыкании проводов с датчика-надо посмотреть силовой + подходит или нет.Управление работает(щелкает)должен силовой толстый + подходить,через реле на вентилятор.Должен пропеллер сидеть на предохранителе(может слабый коктакт на ножке).Вобщем смотрите + подача на реле-или до или после-покажет.
СсылкаПожаловаться
Jaison
бывает, но крышка нормальная! И карлсон не включается при замыкании контактов датчика!!!!хотя реле счелкает!! в чем косяк??? мне кажется где то тут!! реле нормальное 100%
СсылкаПожаловаться
а ты вареньем малиновым кормил его? может он заболел? ему нужна, кажется, литровая банка варенья.
СсылкаПожаловаться
Может полетел предохранитель в блоке предохранителей,либо накрылась реле ра вентилятор,а может быть полетел плюсовой провод который идёт от блока предохранителей проверь приходит + или нет на разьём возле вентилятора.Также проверь минусовой провод,может быть окислелся конец провода,или ослабла гайка.Если это не поможет то разбирай блок предохранителей и смотри дорожки,могла выгореть.Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Если провода замыкал, а мотор не крутится, то может провода перебиты...если моторчик рабочий
СсылкаПожаловаться
Jaison
вот это ближе к делу? а для проверки к примеру если плюс с аккума кину и подожду до нагрева и если перебит он то карлсон включится?? и с минусом так же???
СсылкаПожаловаться
Было такое, всего лишь закислились контакты в релейной коробке
СсылкаПожаловаться
Было такое, всего лишь закислились контакты в релейной коробке
СсылкаПожаловаться
Было такое, всего лишь закислились контакты в релейной коробке

а как разобрать?
СсылкаПожаловаться
Jaison
Было такое, всего лишь закислились контакты в релейной коробке

а как разобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тупо поехал , купил новую и поменял, стоит это 1200 рублей, а до это потратил гораздо больше на электриков которые мучались с дальним светом , дворниками итд, кроме того обрати внимание на массу, на контакт
СсылкаПожаловаться
Можеш проверить так,если минус цел то кинь плюс с аккумуллятора движок должен сразу заработать,а минус проверь тестором,один конец на плюс а ддругой конец на провод,если минусовой провод цел,то покажет 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Алексей
по моему достаточно прозвонить контролькой , на вентиляторе, на реле, а может и в проводе где разрыв
СсылкаПожаловаться
virviglaz00
какие вы все бараны
СсылкаПожаловаться
если блок новый,то ищи пебитый провод или закисший контакт
СсылкаПожаловаться
а сам датчик менял???
СсылкаПожаловаться
Jaison
да, датчик меняный но дело не в нем раз при соединении контактов с него, карлсон не включается!
СсылкаПожаловаться
Pit
А ТЫ РАДИАТОР ПРОВЕРЯЛ ОН-ТО ГОРЯЧИЙ В НИЗУ .ВСЕ ПРИЗНАКИ ТЕРМОСТАТА
СсылкаПожаловаться
Беркут
сделай простую систему, прямо с аккумулятора и не парься. минус кидаешь напрямую к вентилятору с минусовой клемы, а плюсовую через реле на 70 ампер. не сложно и дешево. нужно потратить 100 рублей на реле с фишкой и 50 на провод сечением около 2,5 мм и 30 минут времени с двумя перекурами ( один перед установкой, второй после))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей www
ты лучше вынь реле из монтажного блока и перемычкой замкни контакты по середине 30 и 87 контакты если заработает то винавато реле если нет проверь контролькой на 87 должен постоянный плюс на 86 постоянный минус если нету ищи косяк в проводке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
такая досада - подробно описал, как и что делать, нажал какую-то кнопку и всё улетело. Долбаный компьютер... 1) сделай то, что советует Алексей по поводу контактов "30" и "87", с остальными контактами всё будет в порядке, раз реле щёлкает. На перемычке должен быть "+". проверь контролькой. Если его не окажется, то виноват предохранитель, и у тебя заодно отсутствует сигнал. Если "+" есть, а вентилятор так и не вращается, то проверь, появился ли "+" на голубом проводе на фишке вентилятора. Если его там не оказалось, то разбирай монтажный блок, ничего там нет сложного - отгорела или перегнила перемычка. Промываешь водой, продуваешь компрессором, терпение, внимание, паяльник, и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
Jaison
сейчас ковырялся и скорее всего причина в следующем: умер провод плюсовой от вентилятора к монтажному блоку! завтра новый поставлю и посматрю что будет!)
СсылкаПожаловаться
Jaison
сейчас ковырялся и скорее всего причина в следующем: умер провод плюсовой от вентилятора к монтажному блоку! завтра новый поставлю и посматрю что будет!)
СсылкаПожаловаться
Всё дело в замке зажигания. Попробуй контакты из датчика соединить на прямую и найти такое положение ключа на замке, когда вентилятор заработает. Если не помогло значит замок не исправен.
СсылкаПожаловаться
Алексей
аналогичная проблема была на электрозамке багажника, долго не могли понять, как это подаешь плюс напрямую и замок работат, а вот когда на провод идущий к этому замку не работает, и вроде провод нормальный, потом вопрос решился прозвонкой отдельных участков провода
СсылкаПожаловаться
arman1979
я нна 99 в свое время поставил монтажный блок от 014, а на вентилятор сделал отдельную цепь. Взял реле 4х контактное, кинул на управление реле и на силовой контакт (30 или 87) плюс от акумулятора ( желательно через предохранитель), минус управления подал с датчика на радиаторе ( один контакт на массу, второй на реле). на сам вентилятор плюс идет с реле, а минус на массу ( он там уже должен быть). и будет тебе счастье, все просто , и вентилятор будет остужать движок и после выключения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Jaison
вообщем косяк так и не нашел буду строить систему с отдельным реле!)
СсылкаПожаловаться
У 9-ок болезнь-- разъемы в левой части моторного отсека. Там и разъемы на вентилятор. Проверь, почисть.
СсылкаПожаловаться
Jaison
вообщем сделал отдельно реле и всё заработало)))
СсылкаПожаловаться
У друга при такой проблеме барахлил замок зажигания (только реле не щелкало при замыкании контактов датчика). Так же встречаются окислившиеся контакты в колодке с проводами от мотора вентилятора (в районе радиатора она одна).
СсылкаПожаловаться
Виталий Тулупов
не выключается вентилятор обдува радиатора после установки блока предохранителей 2114 что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru