Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вентилятор не работает. Пробовал менять реле и датчики - не помогло!снимаю провод датчика он включается в аварийном...Подскажите в чем может быть проблема?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
А что вам в этом не нравится? Значит температура ещё не дошла до включения вентилятора. Вот если кипит, то это другое дело. Но вы об этом не слова.))))) А если кипит, то обеспечьте герметичность системы охлаждения. Чаще всего крышка расширительного бочка не держит, заменить его надо.
А что вам в этом не нравится? Значит температура ещё не дошла до включения вентилятора. Вот если кипит, то это другое дело. Но вы об этом не слова.))))) А если кипит, то обеспечьте герметичность системы охлаждения. Чаще всего крышка расширительного бочка не держит, заменить его надо.
Я вас вроде спросил, кипит или не кипит. Если не кипит, то грейте ещё, пока не включится вентилятор или пока не закипит. Вентилятор на вашей машине должен включится при 105 градусах. И не по стрелке и по температуре который видит ЭБУ.
Я вас вроде спросил, кипит или не кипит. Если не кипит, то грейте ещё, пока не включится вентилятор или пока не закипит. Вентилятор на вашей машине должен включится при 105 градусах. И не по стрелке и по температуре который видит ЭБУ.
Вода в радиаторе будет закипать при 105 градусах только при повышенном давлении. Именно за счет давления и обеспечивается повышенная температура кипения. Как только давление в системе охлаждения стравливается у нагретого двигателя, то ОЖ может вскипеть. Это если крышку бачка расширительного открыть на очень горячем движке. Разные ОЖ могут сами по себе иметь более высокую температуру кипения, но система охлаждения у зубилы должна быть герметична и находится под повышенным давлением (при исправной крышке).
Если клапан крышки приходит в негодность или система охлаждения теряет герметичность, то как раз можем получить такую картину. ОЖ кипит, а вентилятор не включается. Потому что повышенного давления в системе охлаждения нет и в таких условиях температура кипения ОЖ может быть ниже 105 градусов.
температура кипения воды в зависимости от давления
105 906,4мм рт.ст 1,193 атм
110 1075,37мм рт.ст 1,415 атм
А я то глупый думал что температура кипения жидкости еще и от давления в системе зависит. Так вот при повышенном давлении в системе охлаждения тосол кипит при 117 градусах. А при атмосферном давлении при 107.
И крышку бачка расширительного проверить (чтобы клапан не продувался ртом) и закрутить до упора. Система охлаждения должна находится под повышенным давлением (выше атмосферного). Только в таком случае ОЖ при 105 не будет кипеть. Если крышка дырявая или не закручена, но ОЖ не нагреется до 105 градусов и закипит, но вентилятор не включится.
Если клапан крышки приходит в негодность или система охлаждения теряет герметичность, то как раз можем получить такую картину. ОЖ кипит, а вентилятор не включается. Потому что повышенного давления в системе охлаждения нет и в таких условиях температура кипения ОЖ может быть ниже 105 градусов.
температура кипения воды в зависимости от давления
105 906,4мм рт.ст 1,193 атм
110 1075,37мм рт.ст 1,415 атм