Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается вентилятор на ваз 2109 инжектор

вентилятор не работает. Пробовал менять реле и датчики - не помогло!снимаю провод датчика он включается в аварийном...Подскажите в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
А что вам в этом не нравится? Значит температура ещё не дошла до включения вентилятора. Вот если кипит, то это другое дело. Но вы об этом не слова.))))) А если кипит, то обеспечьте герметичность системы охлаждения. Чаще всего крышка расширительного бочка не держит, заменить его надо.
СсылкаПожаловаться
А что вам в этом не нравится? Значит температура ещё не дошла до включения вентилятора. Вот если кипит, то это другое дело. Но вы об этом не слова.))))) А если кипит, то обеспечьте герметичность системы охлаждения. Чаще всего крышка расширительного бочка не держит, заменить его надо.
СсылкаПожаловаться
нагревается до 100 и вода поднимается в бачке
СсылкаПожаловаться
Nikoloz Kudinovi
нагревается до 100 и вода поднимается в бачке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вас вроде спросил, кипит или не кипит. Если не кипит, то грейте ещё, пока не включится вентилятор или пока не закипит. Вентилятор на вашей машине должен включится при 105 градусах. И не по стрелке и по температуре который видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Я вас вроде спросил, кипит или не кипит. Если не кипит, то грейте ещё, пока не включится вентилятор или пока не закипит. Вентилятор на вашей машине должен включится при 105 градусах. И не по стрелке и по температуре который видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за сове
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Воду нужно заменить на тосол или антифриз .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Воду нужно заменить на тосол или антифриз .
СсылкаПожаловаться
верно Вода кипит при 100 градусах а тосол при 107. должен закипать. Но герметичность системы обязательна.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
верно Вода кипит при 100 градусах а тосол при 107. должен закипать. Но герметичность системы обязательна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода в радиаторе закипает при 105,а тосол вам ничего не должен!!! У разных тосолов/антифризов/ температура зависит от состава данной жидкости и колеблется от 105 до 135/это из того что прдаётся в авто магазинах.Но есть жидкости и с польшей пемпературой закипания.Кстати,вы в школу ходили??? Вот там об этом рассказывают!!!
СсылкаПожаловаться
Вода в радиаторе закипает при 105,а тосол вам ничего не должен!!! У разных тосолов/антифризов/ температура зависит от состава данной жидкости и колеблется от 105 до 135/это из того что прдаётся в авто магазинах.Но есть жидкости и с польшей пемпературой закипания.Кстати,вы в школу ходили??? Вот там об этом рассказывают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вода в радиаторе будет закипать при 105 градусах только при повышенном давлении. Именно за счет давления и обеспечивается повышенная температура кипения. Как только давление в системе охлаждения стравливается у нагретого двигателя, то ОЖ может вскипеть. Это если крышку бачка расширительного открыть на очень горячем движке. Разные ОЖ могут сами по себе иметь более высокую температуру кипения, но система охлаждения у зубилы должна быть герметична и находится под повышенным давлением (при исправной крышке).
Если клапан крышки приходит в негодность или система охлаждения теряет герметичность, то как раз можем получить такую картину. ОЖ кипит, а вентилятор не включается. Потому что повышенного давления в системе охлаждения нет и в таких условиях температура кипения ОЖ может быть ниже 105 градусов.
температура кипения воды в зависимости от давления
105 906,4мм рт.ст 1,193 атм
110 1075,37мм рт.ст 1,415 атм
СсылкаПожаловаться
Вода в радиаторе закипает при 105,а тосол вам ничего не должен!!! У разных тосолов/антифризов/ температура зависит от состава данной жидкости и колеблется от 105 до 135/это из того что прдаётся в авто магазинах.Но есть жидкости и с польшей пемпературой закипания.Кстати,вы в школу ходили??? Вот там об этом рассказывают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура кипения тосола при исправной системе охлаждения 117 градусов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
температура кипения тосола при исправной системе охлаждения 117 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температура закипания тосола/антифриза не зависит от исправности системы охлождения,можете её кипятить в кострюле или чайнике.Температура закипания антифризов зависит от состава и плотности подобных жидкостей. У разных марок охлождающих жидкостей температура разная!!!
СсылкаПожаловаться
Температура закипания тосола/антифриза не зависит от исправности системы охлождения,можете её кипятить в кострюле или чайнике.Температура закипания антифризов зависит от состава и плотности подобных жидкостей. У разных марок охлождающих жидкостей температура разная!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я то глупый думал что температура кипения жидкости еще и от давления в системе зависит. Так вот при повышенном давлении в системе охлаждения тосол кипит при 117 градусах. А при атмосферном давлении при 107.
СсылкаПожаловаться
И крышку бачка расширительного проверить (чтобы клапан не продувался ртом) и закрутить до упора. Система охлаждения должна находится под повышенным давлением (выше атмосферного). Только в таком случае ОЖ при 105 не будет кипеть. Если крышка дырявая или не закручена, но ОЖ не нагреется до 105 градусов и закипит, но вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да ему Рашит всё расжевал , все уже исправил наверное .
СсылкаПожаловаться
Nikoloz Kudinovi
всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Ириша Полехина
Пробку меняй на бачке расширительном. И все .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru