Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается вентилятор

не включается вентилятор на радиаторе ваз 21099 инжектор помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А "напрямую" моторчик вентилятора работает?
СсылкаПожаловаться
1. Сигнал работает?
2. На термостате датчик температуры с двумя проводками, сними при включеном зажигании - вентилятор включился?
3. Если первые два пункта в норме - меняй крышку на расширительном бачке и катайся на счастье.
СсылкаПожаловаться
с датчика провода снимаешь, включается крышка менялась а при чем сигнал?
СсылкаПожаловаться
с датчика провода снимаешь, включается крышка менялась а при чем сигнал?
СсылкаПожаловаться
На одном предохранителе сидят )
Раз с датчика снимаешь все включается - электрика исправна, еще раз крышку меняй. Бывало с третьей попадалась исправная. Клапан чтоб хорошо в крышке держал
СсылкаПожаловаться
На одном предохранителе сидят )
Раз с датчика снимаешь все включается - электрика исправна, еще раз крышку меняй. Бывало с третьей попадалась исправная. Клапан чтоб хорошо в крышке держал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор включается даже без крышки темп включения 99 град температура кипения тосола 104. Замена датчика
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вентилятор включается даже без крышки темп включения 99 град температура кипения тосола 104. Замена датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про инжектор не заметил думал что карб.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про инжектор не заметил думал что карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно ) температура включения 103 - 107, тосол А-40 -102, 104 это 60 тосол, но его редко кто льет.
СсылкаПожаловаться
Вот именно ) температура включения 103 - 107, тосол А-40 -102, 104 это 60 тосол, но его редко кто льет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На инжекторной я согласен либо крышка либо датчик . Достаточно градусов на пять врать в меньшую сторону и даже хорошая крышка не предотвратит закипания. можно конечно проверить давление при закипании манометром. И дешево и точно.
СсылкаПожаловаться
Не включается и кипит? или не кипит?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может и датчик температуры . Сканером бы посмотреть какую температуру он видит
СсылкаПожаловаться
В более, чем 50% случаев, причина - окисление разъема "мотор вентилятора - проводка автомобиля".
СсылкаПожаловаться
В более, чем 50% случаев, причина - окисление разъема "мотор вентилятора - проводка автомобиля".
СсылкаПожаловаться
какое окисление если вентилятор при снятии разьема с датчика работает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а он должен включаться? почему вы думаете что должен? температура на панели зашкаливает? машина кипит? выбрасывает тосол из расширительного?
СсылкаПожаловаться
вентилятор включается при снятии проводов с датчика
СсылкаПожаловаться
вентилятор включается при снятии проводов с датчика
СсылкаПожаловаться
ответь на вопросы которые я задал чуть выше
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ответь на вопросы которые я задал чуть выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
температура высокая датчик должен вкл тосол выбрасывает
СсылкаПожаловаться
999
Там установлено два датчика температуры: 1-й однопроводной - для указателя (стрелки) на щитке приборов, 2-й двухпроводной для ЭБУ ДВС (мозгов), при снятии второго датчика компьютер уходит в аварийный режим, и принудительно включает вентилятор. В данном случае всего две проблемы: 1. Крышка, 2. сам датчик (проверка только на сканере.
СсылкаПожаловаться
999
Там установлено два датчика температуры: 1-й однопроводной - для указателя (стрелки) на щитке приборов, 2-й двухпроводной для ЭБУ ДВС (мозгов), при снятии второго датчика компьютер уходит в аварийный режим, и принудительно включает вентилятор. В данном случае всего две проблемы: 1. Крышка, 2. сам датчик (проверка только на сканере.
СсылкаПожаловаться
2. сам датчик (проверка только на сканере.

Проверить его можно только омметром и градусником. Сканер тут не помошник. Можно конечно и сканером, но тогда нужен точный пирометр, но он на много дороже обычного градусника.
СсылкаПожаловаться
999
Там установлено два датчика температуры: 1-й однопроводной - для указателя (стрелки) на щитке приборов, 2-й двухпроводной для ЭБУ ДВС (мозгов), при снятии второго датчика компьютер уходит в аварийный режим, и принудительно включает вентилятор. В данном случае всего две проблемы: 1. Крышка, 2. сам датчик (проверка только на сканере.
СсылкаПожаловаться
а может это быть из за не герметичности системы?
СсылкаПожаловаться
а может это быть из за не герметичности системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. И чаще всего виновата крышка, если нет явных подтеков, в т.ч. в салоне авто (печка).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru