Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

не включается вентелятор

у меня ваз 2109 ребят помагите кто знает! вообщем у меня пробиося радиатор я поменял его на новый перекинул татчик термостата на новый радиатор прикол в том что датчик на радеаторе был но не подключался не к чему но на старом радиаторе вентилятор срабатывал без так же с термостатом но он так же не подключен был,раньше я на бортовом ставил темпепатуру во сколько должен срабатать!че за фигня!вентилятор на прямую работает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
2004 год инжектор,как мне сказали датчик термостата на радиаторе это на карбюрах!значит проблема в чем????
СсылкаПожаловаться
После слова ТАТЧИК всё понятно
СсылкаПожаловаться
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Машина нагревается а он не срабатывает,отсоединяю датчик машина слегка троит но вентилятор.так и не срабатывает что хрень,напрямую подсоеденяю винтик работает
СсылкаПожаловаться
Сигнал работает? они с вентом на одном предохранителе сидят.
СсылкаПожаловаться
Проверь разъем на вентилятор около левой фары. Часто там закисают контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.