Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

не включается вентелятор

у меня ваз 2109 ребят помагите кто знает! вообщем у меня пробиося радиатор я поменял его на новый перекинул татчик термостата на новый радиатор прикол в том что датчик на радеаторе был но не подключался не к чему но на старом радиаторе вентилятор срабатывал без так же с термостатом но он так же не подключен был,раньше я на бортовом ставил темпепатуру во сколько должен срабатать!че за фигня!вентилятор на прямую работает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Рустам Курбанов
2004 год инжектор,как мне сказали датчик термостата на радиаторе это на карбюрах!значит проблема в чем????
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
После слова ТАТЧИК всё понятно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Машина нагревается а он не срабатывает,отсоединяю датчик машина слегка троит но вентилятор.так и не срабатывает что хрень,напрямую подсоеденяю винтик работает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сигнал работает? они с вентом на одном предохранителе сидят.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь разъем на вентилятор около левой фары. Часто там закисают контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru