Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

не включается вентелятор

у меня ваз 2109 ребят помагите кто знает! вообщем у меня пробиося радиатор я поменял его на новый перекинул татчик термостата на новый радиатор прикол в том что датчик на радеаторе был но не подключался не к чему но на старом радиаторе вентилятор срабатывал без так же с термостатом но он так же не подключен был,раньше я на бортовом ставил темпепатуру во сколько должен срабатать!че за фигня!вентилятор на прямую работает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
2004 год инжектор,как мне сказали датчик термостата на радиаторе это на карбюрах!значит проблема в чем????
СсылкаПожаловаться
После слова ТАТЧИК всё понятно
СсылкаПожаловаться
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Начинаем с того, что радиатор у тебя стоит от карбюраторной девятки и датчик там просто заглушкой служит. Ни к чему он не должен быть подключен в твоем варианте.
Теперь главный вопрос - с чего ты решил что не включается вентилятор? Машина кипит?
В твоем случае вентилятор должен включаться на 101, 103 или 107 градусах в зависимости от ЭБУ и программы.
На термостате стоит датчик температуры с фишкой на 2 провода. При включенном зажигании сними разъем с этого датчика - вентилятор должен включиться.
Включился - по электрике все в норме.
Остается проверить герметичность СО, в подавляющем большинстве случаев это "сдохшая" крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Машина нагревается а он не срабатывает,отсоединяю датчик машина слегка троит но вентилятор.так и не срабатывает что хрень,напрямую подсоеденяю винтик работает
СсылкаПожаловаться
Сигнал работает? они с вентом на одном предохранителе сидят.
СсылкаПожаловаться
Проверь разъем на вентилятор около левой фары. Часто там закисают контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru