Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается кондиционер

Вопрос по кондиционеру.Система заправлена фреоном,но компрессор не включается,вентилятор работает.Если газануть до 4000 об.м.то включится и работает на разных оборотах и холодит хорошо.Вчера включался от 3000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле кондиционера.Где копать?Перепрошивка?Самодиагностика климата не показывает ошибок,бортовой тоже.Чуть не забыл!Авто Форд фокус2 07г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ольга Шу
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил.уважаемый!фреон-далекое прошлое.проверьте датчики-их там целых 2 в наличии.удачи.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил.уважаемый!фреон-далекое прошлое.проверьте датчики-их там целых 2 в наличии.удачи.
СсылкаПожаловаться
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил...
а в чём странность? тема, как тема...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
смазка похоже...
СсылкаПожаловаться
не уверен но не забит ли конденсатор или радиатор по другому пухом у меня на рено компресор так работал я снял бампер и раздвинул радиаторы там была такая подушка из пуха ит.д. мыл кархером с химией заработал
СсылкаПожаловаться
не уверен но не забит ли конденсатор или радиатор по другому пухом у меня на рено компресор так работал я снял бампер и раздвинул радиаторы там была такая подушка из пуха ит.д. мыл кархером с химией заработал
СсылкаПожаловаться
климат
СсылкаПожаловаться
Michael
Получается что при 4000 об/мин создается нужное давление и ...может проверить вначале давление в системе. Ну и осушитель (в нем датчик включения, так у меня, может в нем дело...)
СсылкаПожаловаться
Michael
Получается что при 4000 об/мин создается нужное давление и ...может проверить вначале давление в системе. Ну и осушитель (в нем датчик включения, так у меня, может в нем дело...)
СсылкаПожаловаться
Этот датчик увеличивает обороты карлсона? Я так думаю.На нем три проводка.
СсылкаПожаловаться
Этот датчик увеличивает обороты карлсона? Я так думаю.На нем три проводка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
Michael
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тиоже так не думаю... считаю, что кондей не смазывался (внутри)-не запускали его зимой, например... и смазка "застыла"... на оборотах систему проворачивает...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тиоже так не думаю... считаю, что кондей не смазывался (внутри)-не запускали его зимой, например... и смазка "застыла"... на оборотах систему проворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пишет же, что недавно заряжали, а заряжают с маслом и проверяют...
СсылкаПожаловаться
Michael
пишет же, что недавно заряжали, а заряжают с маслом и проверяют...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не фига! заряжают тупо... проверка-отдельная плата!!
СсылкаПожаловаться
Michael
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И по давлению в системе.
СсылкаПожаловаться
Система недавно ремонтировалась и заправлялась.Конденсатор новый.Масло добавлялось.
СсылкаПожаловаться
Система недавно ремонтировалась и заправлялась.Конденсатор новый.Масло добавлялось.
СсылкаПожаловаться
а верно ее заправили? официалы? а раз заправляли недавно, назад к ним. Пусть исправят проблемку...
СсылкаПожаловаться
Michael
а верно ее заправили? официалы? а раз заправляли недавно, назад к ним. Пусть исправят проблемку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондейщики сказали что электрика виновата.Но как это исправить своими силами.Поэтому просил совета.
СсылкаПожаловаться
забыл спросить -климат или просто кондер?
СсылкаПожаловаться
забыл спросить -климат или просто кондер?
СсылкаПожаловаться
климат
СсылкаПожаловаться
если климат может не в компрессоре дело вовсе .лучше всетаки спецам показать а то мы тут насоветуем а тебе потеть
СсылкаПожаловаться
если климат может не в компрессоре дело вовсе .лучше всетаки спецам показать а то мы тут насоветуем а тебе потеть
СсылкаПожаловаться
Придется диагностику делать.Думаю лучший выход.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не важно-климат не климат.в любой шараге разберуться.три потенциометра и шаговый модулятор-на языке науки-по факту-мозги редко-датчики-фирма 5 лет дает.
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к такому выводу.Спасибо, вы меня убедили.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Скорее всего не срабатывает эл.магнитная муфта компрессора. Подай напрямую напругу на муфту и посмотри ,как она срабатывает.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Скорее всего не срабатывает эл.магнитная муфта компрессора. Подай напрямую напругу на муфту и посмотри ,как она срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Я даже вывел отдельный тумблер.Включаю климат и тумблер,кондер работает,или дам 4000 об.м.без тумблера, кондер работает.Холодит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я даже вывел отдельный тумблер.Включаю климат и тумблер,кондер работает,или дам 4000 об.м.без тумблера, кондер работает.Холодит хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и проверяй напругу на муфте ,может разъем какой окислился или контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну вот и проверяй напругу на муфте ,может разъем какой окислился или контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тумблер вывел с муфты.Дело в том что сигнал с ЭБУ поступает только после 4000 об.м.Может ошибки в ЭБУ?Может зазор в муфте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru