Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).
5.0
24 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
Мне нравится, уже второй авто, первый был бензин 4 -х литровый. Заправляться не успевала. Дизель наоборот - иногда забываю о заправке вообще.
4.8
Все отзывы

Не включается кондиционер

Вопрос по кондиционеру.Система заправлена фреоном,но компрессор не включается,вентилятор работает.Если газануть до 4000 об.м.то включится и работает на разных оборотах и холодит хорошо.Вчера включался от 3000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле кондиционера.Где копать?Перепрошивка?Самодиагностика климата не показывает ошибок,бортовой тоже.Чуть не забыл!Авто Форд фокус2 07г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ольга Шу
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил.уважаемый!фреон-далекое прошлое.проверьте датчики-их там целых 2 в наличии.удачи.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил.уважаемый!фреон-далекое прошлое.проверьте датчики-их там целых 2 в наличии.удачи.
СсылкаПожаловаться
тема схожа с родионовым.лишь бы....странно,модератор выпустил...
а в чём странность? тема, как тема...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
смазка похоже...
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
не уверен но не забит ли конденсатор или радиатор по другому пухом у меня на рено компресор так работал я снял бампер и раздвинул радиаторы там была такая подушка из пуха ит.д. мыл кархером с химией заработал
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
не уверен но не забит ли конденсатор или радиатор по другому пухом у меня на рено компресор так работал я снял бампер и раздвинул радиаторы там была такая подушка из пуха ит.д. мыл кархером с химией заработал
СсылкаПожаловаться
климат
СсылкаПожаловаться
Michael
Получается что при 4000 об/мин создается нужное давление и ...может проверить вначале давление в системе. Ну и осушитель (в нем датчик включения, так у меня, может в нем дело...)
СсылкаПожаловаться
Michael
Получается что при 4000 об/мин создается нужное давление и ...может проверить вначале давление в системе. Ну и осушитель (в нем датчик включения, так у меня, может в нем дело...)
СсылкаПожаловаться
Этот датчик увеличивает обороты карлсона? Я так думаю.На нем три проводка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогатко
Этот датчик увеличивает обороты карлсона? Я так думаю.На нем три проводка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
Michael
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тиоже так не думаю... считаю, что кондей не смазывался (внутри)-не запускали его зимой, например... и смазка "застыла"... на оборотах систему проворачивает...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тиоже так не думаю... считаю, что кондей не смазывался (внутри)-не запускали его зимой, например... и смазка "застыла"... на оборотах систему проворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пишет же, что недавно заряжали, а заряжают с маслом и проверяют...
СсылкаПожаловаться
Michael
пишет же, что недавно заряжали, а заряжают с маслом и проверяют...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не фига! заряжают тупо... проверка-отдельная плата!!
СсылкаПожаловаться
Michael
я так не думаю...)))) увеличивает обороты вентилятора дачик температуры, но он стоит в блоке двигателя и измеряет Т охл.жидкости...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И по давлению в системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогатко
Система недавно ремонтировалась и заправлялась.Конденсатор новый.Масло добавлялось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогатко
Система недавно ремонтировалась и заправлялась.Конденсатор новый.Масло добавлялось.
СсылкаПожаловаться
а верно ее заправили? официалы? а раз заправляли недавно, назад к ним. Пусть исправят проблемку...
СсылкаПожаловаться
Michael
а верно ее заправили? официалы? а раз заправляли недавно, назад к ним. Пусть исправят проблемку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондейщики сказали что электрика виновата.Но как это исправить своими силами.Поэтому просил совета.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
забыл спросить -климат или просто кондер?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
забыл спросить -климат или просто кондер?
СсылкаПожаловаться
климат
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
если климат может не в компрессоре дело вовсе .лучше всетаки спецам показать а то мы тут насоветуем а тебе потеть
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
если климат может не в компрессоре дело вовсе .лучше всетаки спецам показать а то мы тут насоветуем а тебе потеть
СсылкаПожаловаться
Придется диагностику делать.Думаю лучший выход.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не важно-климат не климат.в любой шараге разберуться.три потенциометра и шаговый модулятор-на языке науки-по факту-мозги редко-датчики-фирма 5 лет дает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогатко
Я тоже склоняюсь к такому выводу.Спасибо, вы меня убедили.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Скорее всего не срабатывает эл.магнитная муфта компрессора. Подай напрямую напругу на муфту и посмотри ,как она срабатывает.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Скорее всего не срабатывает эл.магнитная муфта компрессора. Подай напрямую напругу на муфту и посмотри ,как она срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Я даже вывел отдельный тумблер.Включаю климат и тумблер,кондер работает,или дам 4000 об.м.без тумблера, кондер работает.Холодит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогатко
Я даже вывел отдельный тумблер.Включаю климат и тумблер,кондер работает,или дам 4000 об.м.без тумблера, кондер работает.Холодит хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и проверяй напругу на муфте ,может разъем какой окислился или контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну вот и проверяй напругу на муфте ,может разъем какой окислился или контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тумблер вывел с муфты.Дело в том что сигнал с ЭБУ поступает только после 4000 об.м.Может ошибки в ЭБУ?Может зазор в муфте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru