Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замена датчика не помогла. При замыкании концевиков - вентилятор крутится. Радиатор внизу и боковина термостата огненные, но пропеллер молчит, тосол кипит и вытекает
А все остальные части радиатора - холодные? Если да - у тебя нет циркуляции ОЖ через радиатор. А если нет циркуляции - датчик не сработает, до него не доходит нагретая ОЖ. При полном прогреве авто, радиатор нагревается более-менее равномерно , рукой не определишь разницу нагрева.
А все остальные части радиатора - холодные? Если да - у тебя нет циркуляции ОЖ через радиатор. А если нет циркуляции - датчик не сработает, до него не доходит нагретая ОЖ. При полном прогреве авто, радиатор нагревается более-менее равномерно , рукой не определишь разницу нагрева.
если радиатор сначала холодный. а потом быстро прогревается. значит термостат рабочий. если только низ. значит он травит (через какое то время весь радиатор будет горячий) но термостат не открылся и датчик не сработает.проверь датчик в кастрюле. при какой температуре замкнет(на нем написана температура срабатывания). если к датчику провода толстые №3710 контакты усиленные. он без реле. другой долго не проработает--который под реле
Ваз 21099, карлсон - Ремонт и эксплуатация - Авто Mail.Ru
https://auto.mail.ru/forum/topic/vaz_210...
Всем привет! Ваз 21099, карлсон - скотина включается при 120 градусах (пару раз уже покипел) Хочу попробовать поставить датчик включения от ...
А все остальные части радиатора - холодные? Если да - у тебя нет циркуляции ОЖ через радиатор. А если нет циркуляции - датчик не сработает, до него не доходит нагретая ОЖ. При полном прогреве авто, радиатор нагревается более-менее равномерно , рукой не определишь разницу нагрева.
А все остальные части радиатора - холодные? Если да - у тебя нет циркуляции ОЖ через радиатор. А если нет циркуляции - датчик не сработает, до него не доходит нагретая ОЖ. При полном прогреве авто, радиатор нагревается более-менее равномерно , рукой не определишь разницу нагрева.