Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается электровентилятор охлаждения ВАЗ 21093

После смены монтажного блока на ВАз 21093i перестал включаться электровентилятор охлаждения. В чем может быть дело? С компьютера бортового принудительно тоже не включается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Беркут
предохранитель и реле смотри.
СсылкаПожаловаться
Беркут
предохранитель и реле смотри.
СсылкаПожаловаться
Предохранители новые все. А где его реле стоит?
СсылкаПожаловаться
Caesar
Предохранители новые все. А где его реле стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там же где и предохранитель. я думаю рядом с контроллером
СсылкаПожаловаться
Беркут
там же где и предохранитель. я думаю рядом с контроллером
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это под полкой с права спереди в салоне, под бардачком?
СсылкаПожаловаться
Caesar
и перестал работать именно после замены монтажного блока!
СсылкаПожаловаться
Caesar
и перестал работать именно после замены монтажного блока!
СсылкаПожаловаться
блок поставил такой же? разъёмы все воткнул?
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
В блоке надо перемычку поставить вместо реле.Скорее всего блок универсальный и под карб. и под инжектор
СсылкаПожаловаться
Caesar
блок поставил такой же. воткнул все. еще косяк в том, что горит лампочка, сигнализирующая о перегоревшей лампочке. хотя все ок.
СсылкаПожаловаться
Caesar
но индикатор этот-фигня. самое неприятное, что скоро жара будет, а вентилятор не работает. очень грустно. надо что-то думать, или к электрикам
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри питание на реле и управляющее питание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри питание на реле и управляющее питание !
СсылкаПожаловаться
звонить?
СсылкаПожаловаться
Caesar
звонить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контроль кой посмотреть чего нет ?Общего или управляющего с контролера а дальше по схеме ,Запитка через предохранитель или датчик температуры контролера !
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Крышку переверни там реле указаны посмотри есть реле вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Крышку переверни там реле указаны посмотри есть реле вентилятора.
СсылкаПожаловаться
а если есть? вроде оно под бардачком
СсылкаПожаловаться
Caesar
а если есть? вроде оно под бардачком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты посмотри, дальше объясню.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Ты посмотри, дальше объясню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, посмотрю, завтра отпишу
СсылкаПожаловаться
Caesar
хорошо, посмотрю, завтра отпишу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрел. вот крышка от старого блока - где К1, там реле омывайки фар, как я понял
СсылкаПожаловаться
Caesar
посмотрел. вот крышка от старого блока - где К1, там реле омывайки фар, как я понял
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот крышка с нового блока. где К1 - там реле гребаного вентилятора!!! еще одно!
СсылкаПожаловаться
Caesar
ну я полагаю последовательность такая - для начала замкнуть электровентилятор напрямую, если будет крутиться - значит реле или проводка.
СсылкаПожаловаться
Звуковой сигнал на машине работает? Они на одном предохранителе сидят.
СсылкаПожаловаться
Звуковой сигнал на машине работает? Они на одном предохранителе сидят.
СсылкаПожаловаться
сигнал работает
СсылкаПожаловаться
Caesar
сигнал работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сигнал работает

Проверь есть ли + питания на самом вентиляторе. При включении зажигания, плюс на вентиляторе должен быть постоянно. Если нету, то может быть разъём не вставлен полностью. А если есть, то попробуй замкнуть вывода 30 и 87 реле вентилятора. Реле стоит под бардачком, под полкой.
СсылкаПожаловаться
сигнал работает

Проверь есть ли + питания на самом вентиляторе. При включении зажигания, плюс на вентиляторе должен быть постоянно. Если нету, то может быть разъём не вставлен полностью. А если есть, то попробуй замкнуть вывода 30 и 87 реле вентилятора. Реле стоит под бардачком, под полкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, попробую и посмотрю. а я вот подумал - а может быть, что при смене блока я какую-нибудь колодку недовоткнул снизу? их там втыкать дико неудобно...
СсылкаПожаловаться
Caesar
при попытке включения принудительно с компьютера, кстати, реле не щелкает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит нет питания или поменяй реле контакты подгорели и ещё о массах не забывай ,может забыл посадить под болтик !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит нет питания или поменяй реле контакты подгорели и ещё о массах не забывай ,может забыл посадить под болтик !
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду проверять
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но и сам моторчик посмотри не зря домовёнок Кузя крутился пока блок менял !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но и сам моторчик посмотри не зря домовёнок Кузя крутился пока блок менял !
СсылкаПожаловаться
ага, замкну - посмотрю
СсылкаПожаловаться
Блок то может быть и от одной и той же модели, но включение вентилятора - разное. В одних моделях шла перемычка, в других - реле. Максим правильно написал. Кстати, сталкивался и с таким парадоксом, по крайней мере на карбюраторных семерках, на одних управление вентилятора +, а на такой же почти - (-).
СсылкаПожаловаться
Блок то может быть и от одной и той же модели, но включение вентилятора - разное. В одних моделях шла перемычка, в других - реле. Максим правильно написал. Кстати, сталкивался и с таким парадоксом, по крайней мере на карбюраторных семерках, на одних управление вентилятора +, а на такой же почти - (-).
СсылкаПожаловаться
Кстати, сталкивался и с таким парадоксом, по крайней мере на карбюраторных семерках, на одних управление вентилятора +, а на такой же почти - (-).

На девятках тоже самое. На карбовых управляется плюсом, а на инжекторах, минусом. И монтажные блоки немного разные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гугин
подключи к отдельному переключателю, поставь его в салоне. Обратись к любому электрику. За пару сотен он поставит выключатель. Проблем не будет .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гугин
подключи к отдельному переключателю, поставь его в салоне. Обратись к любому электрику. За пару сотен он поставит выключатель. Проблем не будет .
СсылкаПожаловаться
подключи к отдельному переключателю, поставь его в салоне. Обратись к любому электрику. За пару сотен он поставит выключатель. Проблем не будет .

Ну какой же вы умный. Зачем машину ремонтировать, не проще купить новую? А вот с выключателем то как раз и чаще притаскивают машины на ремонт. Почему то народ постоянно забывают их включать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гугин
подключи к отдельному переключателю, поставь его в салоне. Обратись к любому электрику. За пару сотен он поставит выключатель. Проблем не будет .
СсылкаПожаловаться
Ну да. И вместо поворотов тумблер большой "влево-вправо". Им мигать можно когда надо, опять же реле не откажет... Календарь взгляните, век то какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да. И вместо поворотов тумблер большой "влево-вправо". Им мигать можно когда надо, опять же реле не откажет... Календарь взгляните, век то какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вместо водителя автопилот от ТУ-134!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Моисеев
Не. не в кайф отдельный переключатель в салоне. Кстати, с утра заметил - реле щелкает. А вентлиятор - нини...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть