Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается эл.вентилятор на карб.21053

двигатель перегревается,эл.вентилятор не срабатывает , при этом радиатор холодный ,а патрубки горячие,из печки дует холодный воздух.да еще датчик у меня стоит в верхнем патрубке радиатора,а не в радиаторе.помогите советом?откуда это все взялось,ведь зимой все было в поряде
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Бушаев
Ремень в порядке, помпа крутит? Термостат открывается?
СсылкаПожаловаться
Елена Гайко
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....
СсылкаПожаловаться
Елена Гайко
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....
СсылкаПожаловаться
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....

Печка бы работала .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Помпу меняй .
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
может тосола нет.может помпа не качает.прокладка гбц прогореть.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
если помпа,то почему вентилятор не срабатывает ,ведь патрубок где вставлен датчик горячий.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
если помпа,то почему вентилятор не срабатывает ,ведь патрубок где вставлен датчик горячий.
СсылкаПожаловаться
А вентилятор-то у тебя вообще срабатывает? Замыкала на датчике контакты?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А вентилятор-то у тебя вообще срабатывает? Замыкала на датчике контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е надо провода на датчике соеденить и если он в поряде то толжен сработать,не зависимо от состаяния самого датчика.вечером попробую.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
да забыла сказать что помпа,термостат,эл.вент.все практически новое пробег около1000км.
СсылкаПожаловаться
Костя Царёв
датчик вентилятора под замену
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще это называется - воздушная пробка. Симптомы как раз для нее. С печки снять шланг - удлинить другим шлангом и поднять выше радиатора, открыть пробку радиатора и залить тосол (антифриз) через этот шланг. В общем как то так. А вентилятор проверить - снять клеммы (датчик на радиаторе внизу по ходу справа) и замкнуть - при включенном зажигании должен крутиться.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще это называется - воздушная пробка. Симптомы как раз для нее. С печки снять шланг - удлинить другим шлангом и поднять выше радиатора, открыть пробку радиатора и залить тосол (антифриз) через этот шланг. В общем как то так. А вентилятор проверить - снять клеммы (датчик на радиаторе внизу по ходу справа) и замкнуть - при включенном зажигании должен крутиться.
СсылкаПожаловаться
откуда могла взяться воздушная пробка , ведь тосол меняла осенью и всю зиму было хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
откуда могла взяться воздушная пробка , ведь тосол меняла осенью и всю зиму было хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По весне эта частая проблема. Гляньте патрубки по утрам - не текут? Уровень тосола утром. Именно когда начинаются перепады температур + днем - ночью. Я тут в свою гялнул - лужицы тосола на генераторе. А зимой никакх проблем. Летом вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Тупо разъедини клемы от вентилятора и проверь его на роботоспособность (при помощи акумулятора можно). Если дело не в нем,то необходимо копаться глубже. Это на старых 6-ках стоял датчик температуры в нижнем корпусе радиатора, который и приводил работу вентилятора в действие .
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
повторюсь:возможно в помпе развалилась крыльчатка-нет циркуляции-отсюда и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нижний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нижний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
При температуре градусов 70- 80 откройте крышку радиатора и продолжая прогревать смотрите на тосол,если при 90-95 жидкость не погонит(видно),то помпа,при условии что термостат откроется(нижний патрубок нагреется)
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
третий раз повторюсь помпа(она может вообще заклиненая а ремень шлифут.а может ремня нет?
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
третий раз повторюсь помпа(она может вообще заклиненая а ремень шлифут.а может ремня нет?
СсылкаПожаловаться
да затрахала ты со своей помпой. патрубки все горячие. работает помпа.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да затрахала ты со своей помпой. патрубки все горячие. работает помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фу-грубый мальчик
СсылкаПожаловаться
Беркут
да затрахала ты со своей помпой. патрубки все горячие. работает помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не она - а он.при встречи ты бы это почувствовал!
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
я не она - а он.при встречи ты бы это почувствовал!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
трансвистит чтоли????
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
видно у вас не давно установили эл вентилятор снимите его установите механический ездетей пока не найдете того электрика кто установил или нормалного
СсылкаПожаловаться
Ольга,значит у тебя на авто стоит два датчика(один из них самоделка,скорей всего который в патрубке)Если система завоздушена,хрен что с работает.Замкни напрямую вертолет если сработает-причина датчик.Гадости ни какой не заливала в радиатор(типа герметиков)
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
спасибо всем. все было проще ,просто патркбки в том месте где соединения с датчиком расслоились почемуто и через трещины выходил тосол,поэтому машина грелась и не срабатывал вентилятор. Сейчас поменяла патрубки и долила тосол,вроде стало все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru