24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не включается эл.вентилятор на карб.21053

двигатель перегревается,эл.вентилятор не срабатывает , при этом радиатор холодный ,а патрубки горячие,из печки дует холодный воздух.да еще датчик у меня стоит в верхнем патрубке радиатора,а не в радиаторе.помогите советом?откуда это все взялось,ведь зимой все было в поряде
Ольга Кобзева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алексей Бушаев
Ремень в порядке, помпа крутит? Термостат открывается?
СсылкаПожаловаться
Елена Гайко
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Елена Гайко
Елена Гайко
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....
СсылкаПожаловаться
Выкинь термостат, т.к. нет большого круга....

Печка бы работала .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Помпу меняй .
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
может тосола нет.может помпа не качает.прокладка гбц прогореть.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
если помпа,то почему вентилятор не срабатывает ,ведь патрубок где вставлен датчик горячий.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
если помпа,то почему вентилятор не срабатывает ,ведь патрубок где вставлен датчик горячий.
СсылкаПожаловаться
А вентилятор-то у тебя вообще срабатывает? Замыкала на датчике контакты?
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А вентилятор-то у тебя вообще срабатывает? Замыкала на датчике контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е надо провода на датчике соеденить и если он в поряде то толжен сработать,не зависимо от состаяния самого датчика.вечером попробую.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
да забыла сказать что помпа,термостат,эл.вент.все практически новое пробег около1000км.
СсылкаПожаловаться
Костя Царёв
датчик вентилятора под замену
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще это называется - воздушная пробка. Симптомы как раз для нее. С печки снять шланг - удлинить другим шлангом и поднять выше радиатора, открыть пробку радиатора и залить тосол (антифриз) через этот шланг. В общем как то так. А вентилятор проверить - снять клеммы (датчик на радиаторе внизу по ходу справа) и замкнуть - при включенном зажигании должен крутиться.
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Michael
Michael
Еще это называется - воздушная пробка. Симптомы как раз для нее. С печки снять шланг - удлинить другим шлангом и поднять выше радиатора, открыть пробку радиатора и залить тосол (антифриз) через этот шланг. В общем как то так. А вентилятор проверить - снять клеммы (датчик на радиаторе внизу по ходу справа) и замкнуть - при включенном зажигании должен крутиться.
СсылкаПожаловаться
откуда могла взяться воздушная пробка , ведь тосол меняла осенью и всю зиму было хорошо.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
откуда могла взяться воздушная пробка , ведь тосол меняла осенью и всю зиму было хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По весне эта частая проблема. Гляньте патрубки по утрам - не текут? Уровень тосола утром. Именно когда начинаются перепады температур + днем - ночью. Я тут в свою гялнул - лужицы тосола на генераторе. А зимой никакх проблем. Летом вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Тупо разъедини клемы от вентилятора и проверь его на роботоспособность (при помощи акумулятора можно). Если дело не в нем,то необходимо копаться глубже. Это на старых 6-ках стоял датчик температуры в нижнем корпусе радиатора, который и приводил работу вентилятора в действие .
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
повторюсь:возможно в помпе развалилась крыльчатка-нет циркуляции-отсюда и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нижний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Нижний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
При температуре градусов 70- 80 откройте крышку радиатора и продолжая прогревать смотрите на тосол,если при 90-95 жидкость не погонит(видно),то помпа,при условии что термостат откроется(нижний патрубок нагреется)
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
третий раз повторюсь помпа(она может вообще заклиненая а ремень шлифут.а может ремня нет?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Елена Ишимова
Елена Ишимова
третий раз повторюсь помпа(она может вообще заклиненая а ремень шлифут.а может ремня нет?
СсылкаПожаловаться
да затрахала ты со своей помпой. патрубки все горячие. работает помпа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария