Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается ближний свет

Может сталкивался кто, вобщем на ваз 2105 сначала постоянно горел ближний свет фар, даже при выключенном положении выключателя и при выключенных габаритах,поменял релюшку ближнего света,все заработало,выключил двигатель,ближний свет не включается,релюшка щелкает,но ничего не горит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Игорь
А включил двигатель ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
даже с включенным не работает
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
даже с включенным не работает
СсылкаПожаловаться
Проверь питание на 30 контакте реле ,если есть меняй опять !
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А ещё раз поменять реле?Возьмите от дального света.Ведь он у вас правильно работает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
а на 30-м не должно быть питания? Дальний нормально работает,дак а ведь релюшки то разные на ближний и дальний свет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
а на 30-м не должно быть питания? Дальний нормально работает,дак а ведь релюшки то разные на ближний и дальний свет.
СсылкаПожаловаться
Как разные?И что,поменять просто местами их нельзя???Если Вы поставите реле с ближнего света вместо реле дальнего и наоборот и проверите работает ли сначала б.с,а потом д.с,то всё станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
а на 30-м не должно быть питания? Дальний нормально работает,дак а ведь релюшки то разные на ближний и дальний свет.
СсылкаПожаловаться
Должно а реле все одинаковые на всех Российских авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Должно а реле все одинаковые на всех Российских авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот здесь Вы не правы.Существуют так называемые "четырёх-контактные" и "пяти-контактные" реле.Часто вместо "пяти" ставят "четырёх".Потому что тоже думают что все реле одинаковые.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А вот здесь Вы не правы.Существуют так называемые "четырёх-контактные" и "пяти-контактные" реле.Часто вместо "пяти" ставят "четырёх".Потому что тоже думают что все реле одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большинство в продаже 5 контактов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Большинство в продаже 5 контактов !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда я работал на автобазе(ещё при СССР),один водитель вставил в подфарник УАЗа вместо двухконтактной лампы одноконтактную.И все долго ломали голову почему у него "не так горит".При том что штифты на лампе и в патроне не совпадают.А он сильный оказался.
На ВАЗ-2105 в качестве реле фар подойдут и четырёх- и пяти-контактные реле.Но ведь есть места где нужны только пяти-контактные.А четырёх - дешевле.Так почему же не купить четырёх-контактное?И потом чесать репу:"Почему не работает?".
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
поменял их местами(оказались одинаковые, просто выгледят по разному)))все работает как надо опять поменял,ближний не горит,что такое может быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
поменял их местами(оказались одинаковые, просто выгледят по разному)))все работает как надо опять поменял,ближний не горит,что такое может быть?
СсылкаПожаловаться
Значит у Вас не поступает питание на реле.Контрольная лампа и схема электрооборудования Вам в помощь.Возможно перегорела токоведущая дорожка в монтажном блоке-тут Вас выручит острый нюх.Горелым от монтажного блока не пахнет?

Я совершенно серьёзно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да нет, горелым не пахло,а так ездить то не страшно с перепутанными реле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да нет, горелым не пахло,а так ездить то не страшно с перепутанными реле?
СсылкаПожаловаться
Реле одинаковые.

А когда вы пробуете включать б.с.,у вас реле щёлкает?Если да,то ищите неисправность между ним и фарами,если нет,то перед реле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да нет, горелым не пахло,а так ездить то не страшно с перепутанными реле?
СсылкаПожаловаться
Проверь замок зажигания,может контакты на сердечнике слабые.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все
СсылкаПожаловаться
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все

Проверь проводку от переключателя б.с. к реле,т.к.реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все

Проверь проводку от переключателя б.с. к реле,т.к.реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.

С этого места поподробнее, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
...реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.

С этого места поподробнее, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.С этого места поподробнее, пожалуйста...

Мне весь курс электротехники прочитать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
...реле то одинаковые по конструктиву,но разные по хар-кам тока срабатывания.Поэтому у тебя после перемены местами-всё работало.С этого места поподробнее, пожалуйста...

Мне весь курс электротехники прочитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на мелочах можете внимание не заострять, я пойму (если не сильно "по-деревенски" будете объяснять), как-никак электромеханик по образованию и радиолюбитель уже четверть века...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на мелочах можете внимание не заострять, я пойму (если не сильно "по-деревенски" будете объяснять), как-никак электромеханик по образованию и радиолюбитель уже четверть века...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на мелочах можете внимание не заострять, я пойму (если не сильно "по-деревенски" будете объяснять), как-никак электромеханик по образованию и радиолюбитель уже четверть века...

Да....Тогда в google прямая дорога.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
на мелочах можете внимание не заострять, я пойму (если не сильно "по-деревенски" будете объяснять), как-никак электромеханик по образованию и радиолюбитель уже четверть века...

Да....Тогда в google прямая дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все, по существу добавить нечего?
Тогда я, с Вашего позволения: Реле включения ламп ближнего и дальнего света одинаковые, четырехконтактные, с нормальноразомкнутой парой силовых контактов, полностью взаимозаменяемы между собой и реле включения обогрева заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Все, по существу добавить нечего?
Тогда я, с Вашего позволения: Реле включения ламп ближнего и дальнего света одинаковые, четырехконтактные, с нормальноразомкнутой парой силовых контактов, полностью взаимозаменяемы между собой и реле включения обогрева заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все, по существу добавить нечего?Тогда я, с Вашего позволения: Реле включения ламп ближнего и дальнего света одинаковые, четырехконтактные, с нормальноразомкнутой парой силовых контактов, полностью взаимозаменяемы между собой и реле включения обогрева заднего стекла.
Вы говорите про конструктив,а я про хар-ки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Все, по существу добавить нечего?Тогда я, с Вашего позволения: Реле включения ламп ближнего и дальнего света одинаковые, четырехконтактные, с нормальноразомкнутой парой силовых контактов, полностью взаимозаменяемы между собой и реле включения обогрева заднего стекла.
Вы говорите про конструктив,а я про хар-ки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
по характеристикам я отписал ниже
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Все, по существу добавить нечего?Тогда я, с Вашего позволения: Реле включения ламп ближнего и дальнего света одинаковые, четырехконтактные, с нормальноразомкнутой парой силовых контактов, полностью взаимозаменяемы между собой и реле включения обогрева заднего стекла.
Вы говорите про конструктив,а я про хар-ки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики:
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"

Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики:
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"

Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха (с)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики:
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"

Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики: Диапазон электропитания: 8...16В.Номинальное напряжение: 12В.Ток управления: не более 0,2А.Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.Максимальный ток в силовой цепи: 30А.Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом 90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления; 90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления; 113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
Да дело-то не в соревновании.Я исхожу из разности реле как таковых+потери в проводке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики: Диапазон электропитания: 8...16В.Номинальное напряжение: 12В.Ток управления: не более 0,2А.Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.Максимальный ток в силовой цепи: 30А.Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом 90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления; 90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления; 113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
Да дело-то не в соревновании.Я исхожу из разности реле как таковых+потери в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
уж слишком большие потери получаются на проводах сечением от 1,5 до 4 кв.мм
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
уж слишком большие потери получаются на проводах сечением от 1,5 до 4 кв.мм
СсылкаПожаловаться
История переписки11
уж слишком большие потери получаются на проводах сечением от 1,5 до 4 кв.мм

Контактах извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Я вот тут понаблюдал за вашим спором. Ну вот характеристики реле автомобильного. От мистера Гугла. "Отечественные реле и их характеристики: Диапазон электропитания: 8...16В.Номинальное напряжение: 12В.Ток управления: не более 0,2А.Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.Максимальный ток в силовой цепи: 30А.Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом 90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления; 90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления; 113.3747-в металлическом корпусе с фланцем"Характеристики разные по исполнению корпуса. По моему Вы сами себя переспорили. И кто из Вас одного спор выиграл?
Да дело-то не в соревновании.Я исхожу из разности реле как таковых+потери в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что-то Вы так много ссылок делаете, что не пойму зачем мне читать то что написал.
Нет здесь разницы в реле и потери в проводке. Жизнь проста до банальности/банальна до простоты (ненужное зачеркнуть).

И куда меня понесло...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на мелочах можете внимание не заострять, я пойму (если не сильно "по-деревенски" будете объяснять), как-никак электромеханик по образованию и радиолюбитель уже четверть века...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ток срабатывания(Iср)-это ток,необходимый для создания магнитного поля достаточного для притягивания поводка(назовём его так)с контактами к сердечнику.Этот ток обеспечивается катушкой,намотанной на этот сердечник,с сопротивлением R и приложенным напряжением U.Следовательно рабочий ток(Iр) д.быть=Iср.Далее, что может уменьшить Iр-увеличенное R катушки,либо пониженное U(потери).Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манин
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все
СсылкаПожаловаться
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все

Из-за утечки тока реле может щелкать,но не работать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
да оно щелкает, хорошо спасибо, завтра светло будет проверю все

Из-за утечки тока реле может щелкать,но не работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это понять щёлкать и не работать ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как это понять щёлкать и не работать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это понять щёлкать и не работать ?

У реле есть две важные хар-ки,это ток срабатывания и ток удержания.Так вот если тока срабатывания не хватает,то реле будет щёлкать,только звук будет другой и работать оно не будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Как это понять щёлкать и не работать ?

У реле есть две важные хар-ки,это ток срабатывания и ток удержания.Так вот если тока срабатывания не хватает,то реле будет щёлкать,только звук будет другой и работать оно не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чтобы ток, подаваемый на реле был меньше тока срабатывания, нужно доавить с цепь резистор с сопротивлением в несколько десятков или сотен Ом. На что это похоже? Это первое. И каков должен быть разброс токов срабатывания у реле, чтобы одно включалось, а другое - нет, при прочих равных условиях?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru