22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не важно какая машина, лишь бы человек хороший был.)

Я думаю что и я, и Вы, многократно замечали следующую мысль.



Не важно на чем едет
человек. Важно, что за человек едет за рулем.


Так вот ничего подобного.

В нашей стране есть культ БЧД (большого черного джипа).

Чтобы переехать из одной страны в другую – можно просто
пересесть с одного автомобиля на другой.

На маленькой машине тебе приходится сталкиваться с тем, о
чем владелец БЧД даже не догадывается. тебе сигналят, подрезают, лезут разбираться.И совершенно без разницы , кто сидит за
рулем.

И как это согласуется с общепризнанной мыслью, приведенной
выше? Да никак. Люди ,кто ее произносит – врут сами себе.

Кто что думает?

ПС: одно время мне довелось передвигаться по работе на
Шевроле Экспресс. Готов спорить, что эту машину вообще можно поставить поперек
всей дороге, и никто даже не посигналит, не то что вообще выйдет разбираться
или драться) даже сотрудники ГИБДД ее «не видят». Хоть задом наперед, кругами и
по встречке. ))))) Я конечно шуткую, но
доля истины тут есть.

ПСПС: спорить не буду)))) Сменили этого красавца на мерседес
е250. Так что…..

ПСПСПС: у нас пежо 308)))))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
142
DAD MOROZ
Реклама Пежо?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Реклама Пежо?
СсылкаПожаловаться
Да. забирайте. На гарантии))со скидкой) щас вот тока на море на ней сгоняем и готово
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Да. забирайте. На гарантии))со скидкой) щас вот тока на море на ней сгоняем и готово
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. забирайте. На гарантии))со скидкой) щас вот тока на море на ней сгоняем и готово
По аккуратнее там, не превышайте максимальную скорость).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да. забирайте. На гарантии))со скидкой) щас вот тока на море на ней сгоняем и готово
По аккуратнее там, не превышайте максимальную скорость).
СсылкаПожаловаться
История переписки
на пежо?)))))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
на пежо?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
...при попутном ветре, под горку...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...при попутном ветре, под горку...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну ладно. 180 она едет))))) но конечно не порше))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
ну ладно. 180 она едет))))) но конечно не порше))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну ладно. 180 она едет))))) но конечно не порше))))))))))))))
не, не надо 180, поберегите её... и себя...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ну ладно. 180 она едет))))) но конечно не порше))))))))))))))
не, не надо 180, поберегите её... и себя...
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))да она кстати едет прекрасно))))))) 180. в плане "держака". но конечно я так не езжу. долго кочегарить)))
СсылкаПожаловаться
******
а если большая и белая?)
СсылкаПожаловаться
******
а если большая и белая?)
СсылкаПожаловаться
Это холодильник!))
СсылкаПожаловаться
Джоконда
Это холодильник!))
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно) и еще какой хороший, быстрый))))
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
а финал то где? кто кого?
СсылкаПожаловаться
Desdichado
а финал то где? кто кого?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Парня сбил- радовался бы что только он ему пнул по бамперу)))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Парня сбил- радовался бы что только он ему пнул по бамперу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
почему? с другой то стороны?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
и чо дальше? где лишение, а где пинок по бамперу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
опять ты за общественное мнение спрятался. ну что за мужики то в ссср народились. немоймешьчо. тьфу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ты тупиковый. реально. отстань
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
см выше.
СсылкаПожаловаться
Липа
Наша песня хороша, начинай сначала.
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я лично опасаюсь джипа инфинити)) мне все время кажется, что там сидят крутяги)) машина большая, красивая, агрессивная )
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я лично опасаюсь джипа инфинити)) мне все время кажется, что там сидят крутяги)) машина большая, красивая, агрессивная )
СсылкаПожаловаться
а джипа порш кайен не опасаетесь?)))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
а джипа порш кайен не опасаетесь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нисколько))
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я лично опасаюсь джипа инфинити)) мне все время кажется, что там сидят крутяги)) машина большая, красивая, агрессивная )
СсылкаПожаловаться
Я лично опасаюсь джипа инфинити)) мне все время кажется, что там сидят крутяги)) машина большая, красивая, агрессивная )
Приобрести таковой и все страхи улетучатся...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я лично опасаюсь джипа инфинити)) мне все время кажется, что там сидят крутяги)) машина большая, красивая, агрессивная )
Приобрести таковой и все страхи улетучатся...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не, я BMW хочу)))
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Не, я BMW хочу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
какой?
СсылкаПожаловаться
Desdichado
какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ЗачОтный))
СсылкаПожаловаться
Юлькина
ЗачОтный))
СсылкаПожаловаться
История переписки
116i?
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Пофиг)
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Пофиг)
СсылкаПожаловаться
Пофиг)...сказала владелица очень БЧД)
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Пофиг)
СсылкаПожаловаться
"Пофиг)" , сказала тётка на Х6 )))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru