Не увидел один или превысил второй?
Задумался о спорной на мой взгляд ситуации. Никогда в таких ролях слава богу не приходилось участвовать так как смотрю в зеркала и примерно могу предвидеть выкрутас другого водителя. Ситуация такая! (чтобы не вызывать уже заранее предвзятость в ком либо засекретим автомобили). Загородная трасса. Можно ехать 90 км/ч. В правом ряду автомобиль "А" едет свои 85 км/ч, в левом уверенно едет автомобиль "В" со скоростью допустим 130 км/ч (уже нарушая пдд едт с небольшим но превышением). Водителю автомобиля "А" нужно обогнать фуру и он смотрит в зеркало и видит автомобиль "В" но не оценивая скорость решает перестроится наивно полагая что тот едет так же. Водитель автомобиля "В" уже не успевает оттормозиться и происходит ДТП. Кто виноват в большей степени по вашему?
Есть один момент. Водитель "В" изначально нарушил пдд првышая скорость но это напрямую не спровоцировало дтп и причинно следственной связи нет а вот водитель "А" тоже нарушил пдд не убедившись в маневре. Просто получается кто сзади тот и виноват но по нашему случаю виновет водитель автомобиля "А" так как конкретно его действия (его нарушение пдд) и привело к дтп!
У кого какие мысли? Ведь подобные ситуации часто должны происходить и если бы не регистраторы то решени судей чаще происходило бы к сожалению по правилу "догнал значит виноват"
украсят утренний пейзаж..."
Эстет тот гаишник, однако
украсят утренний пейзаж..."
Эстет тот гаишник, однако
>Кто первый включил - тот и прав.
Поворотник не даёт преимущества.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества
>11.1.
>11.2
Эти два пункта
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
...
"Опережени
...
>Кто первый включил - тот и прав.
Поворотник не даёт преимущества.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества
>11.1.
>11.2
Эти два пункта
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
...
"Опережени
...
Был с ночной смены.Всю ночь за рулём.
Отпускник
Поворотник включать надо .
Кто первый включил - тот и прав.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
трансп
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Этот комментарий был написан для дороги, с одной полосой для движения, в каждом направлении.
Поспал и перечита
Загородная трасса. Можно ехать 90 км/ч. В правом ряду автомобиль "А" едет свои 85 км/ч, в левом уверенно едет автомобиль "В" со скоростью допустим 130 км/ч .т.е. ДВЕ полосы ПОПУТНОГО направления.
Водителю автомобиля "А" нужно обогнать фуру ( он не ОБГОНЯЕТ- а ОПЕРЕЖАЕТ)
И тогда при перестроении в левый ряд - он ДОЛЖЕН пропустить авто В.
Отвечу завтра утром( когда приеду с рейса)
Виноват будет будет автомобил
Комментарий
Кто виноват
А объезжал препятствие на проезжей части с левой стороны. В двигался по левой полосе прямо. Таким образом, А нарушил п. 8.4 ПДД.
А
В прошлом году дедок на шахе так перестроился, я чтобы из него фарш не нарезать газонами уходил...
Когда к нему подошел, он с таким же тупым видом нагло заявляет: "А чнго ты летишь, я же поворотник включил!"
Плюнул я и поехал дальше, что взять с убогого.
В прошлом году дедок на шахе так перестроился, я чтобы из него фарш не нарезать газонами уходил...
Когда к нему подошел, он с таким же тупым видом нагло заявляет: "А чнго ты летишь, я же поворотник включил!"
Плюнул я и поехал дальше, что взять с убогого.
А какого, извините, за руль тогда лезет если нихрена не умеет? Может в таких причины ДТП, а не в тех, кто быстро ездит?
А какого, извините, за руль тогда лезет если нихрена не умеет? Может в таких причины ДТП, а не в тех, кто быстро ездит?
Увидели дырку - быстрее в нее, пока не заняли..
Увидели дырку - быстрее в нее, пока не заняли..
Только!
Не путайте теплое с мягким. Ваша ситуация не оправдывает ситуацию из топика, в которой все и всем прекрасно видно. И только тупость толкает к перестроению под автомобиль с гораздо большей скоростью..
Только!
Не путайте теплое с мягким. Ваша ситуация не оправдывает ситуацию из топика, в которой все и всем прекрасно видно. И только тупость толкает к перестроению под автомобиль с гораздо большей скоростью..
Да уж. Страшновато на дороги выезжать, когда у людей такой расчет движения....
Да уж. Страшновато на дороги выезжать, когда у людей такой расчет движения....
Никакой взаимосвязи не просматриваете?
Никакой взаимосвязи не просматриваете?
Тут не важно ехали они 60 и 90 или 90 и 130 или 130 и 160. Виноват тот кто совершил маневр, приведший к ДТП.