Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Не устраивает качество кузовного ремонта. Что делать?

Добрый день.
После аварии (я пострадавший) обратился в страховую и выбрал авто-мастерскую из предложенных вариантов. Ремонт небольшой (ВАЗ 21074), замена заднего бампера, задней полки багажника, ремонт правого заднего крыла.
Сделали плохо, стык полки багажника и левого крыла теперь внахлест, не зашпаклеван и не покрашен, к тому же появилось пара новых сколов на левом крыле. Правая сторона сделано более менее нормально, шва не видно, почти как и было до аварии. А вот с левой стороны ужасно, явно видны следы ремонта, плюс дополнительное "слабое место" для коррозии.
Естественно, сервис отказывается переделывать работу. Мотивируя это тем, что, поскольку левое крыло при аварии не пострадало и красить его они не будут, а соответственно стык между кузовными деталями им по-другому не сделать.
Подскажите, как действовать в этой ситуации. Как заставить сервис качественно переделать работу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Иисус Настоящий
Адваката найми. или сам морду набей ( хотя это врядли, скорее тебя окучат по полной дагестанские слесарюги :) )
СсылкаПожаловаться
Сергей Колесников
Если машина застрахована по КАСКО, то надо обращаться в свою страховую компанию, ВЫ - клиент страховой компании, а ОНА - клиент сервиса, поэтому по большому счету все претензии можете высказать им, они уже будут обязаны надавить на сервис. Ни в коем случае не подписывайте в сервисе заказ-наряды, акты выполненных работ и проч. документы, до тех пор пока недостатки не будут устранены.
Если же машина по КАСКО не застрахована, то придется своими силами биться с ними, это уже сложнее, надо доставать нормативную литературу и тыкать их носом в нее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть