Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Не устраивает качество кузовного ремонта. Что делать?

Добрый день.
После аварии (я пострадавший) обратился в страховую и выбрал авто-мастерскую из предложенных вариантов. Ремонт небольшой (ВАЗ 21074), замена заднего бампера, задней полки багажника, ремонт правого заднего крыла.
Сделали плохо, стык полки багажника и левого крыла теперь внахлест, не зашпаклеван и не покрашен, к тому же появилось пара новых сколов на левом крыле. Правая сторона сделано более менее нормально, шва не видно, почти как и было до аварии. А вот с левой стороны ужасно, явно видны следы ремонта, плюс дополнительное "слабое место" для коррозии.
Естественно, сервис отказывается переделывать работу. Мотивируя это тем, что, поскольку левое крыло при аварии не пострадало и красить его они не будут, а соответственно стык между кузовными деталями им по-другому не сделать.
Подскажите, как действовать в этой ситуации. Как заставить сервис качественно переделать работу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Иисус Настоящий
Адваката найми. или сам морду набей ( хотя это врядли, скорее тебя окучат по полной дагестанские слесарюги :) )
СсылкаПожаловаться
Сергей Колесников
Если машина застрахована по КАСКО, то надо обращаться в свою страховую компанию, ВЫ - клиент страховой компании, а ОНА - клиент сервиса, поэтому по большому счету все претензии можете высказать им, они уже будут обязаны надавить на сервис. Ни в коем случае не подписывайте в сервисе заказ-наряды, акты выполненных работ и проч. документы, до тех пор пока недостатки не будут устранены.
Если же машина по КАСКО не застрахована, то придется своими силами биться с ними, это уже сложнее, надо доставать нормативную литературу и тыкать их носом в нее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru