Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не устраивает качество кузовного ремонта. Что делать?

Добрый день.
После аварии (я пострадавший) обратился в страховую и выбрал авто-мастерскую из предложенных вариантов. Ремонт небольшой (ВАЗ 21074), замена заднего бампера, задней полки багажника, ремонт правого заднего крыла.
Сделали плохо, стык полки багажника и левого крыла теперь внахлест, не зашпаклеван и не покрашен, к тому же появилось пара новых сколов на левом крыле. Правая сторона сделано более менее нормально, шва не видно, почти как и было до аварии. А вот с левой стороны ужасно, явно видны следы ремонта, плюс дополнительное "слабое место" для коррозии.
Естественно, сервис отказывается переделывать работу. Мотивируя это тем, что, поскольку левое крыло при аварии не пострадало и красить его они не будут, а соответственно стык между кузовными деталями им по-другому не сделать.
Подскажите, как действовать в этой ситуации. Как заставить сервис качественно переделать работу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Иисус Настоящий
Адваката найми. или сам морду набей ( хотя это врядли, скорее тебя окучат по полной дагестанские слесарюги :) )
СсылкаПожаловаться
Сергей Колесников
Если машина застрахована по КАСКО, то надо обращаться в свою страховую компанию, ВЫ - клиент страховой компании, а ОНА - клиент сервиса, поэтому по большому счету все претензии можете высказать им, они уже будут обязаны надавить на сервис. Ни в коем случае не подписывайте в сервисе заказ-наряды, акты выполненных работ и проч. документы, до тех пор пока недостатки не будут устранены.
Если же машина по КАСКО не застрахована, то придется своими силами биться с ними, это уже сложнее, надо доставать нормативную литературу и тыкать их носом в нее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru