23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не устойчивый холостой ход

Доброго дня всем. Такая проблема ваз 2107 карбюраторная. То едет отлично то при сбросе скорости при выключении скорости глохнет. На подсосе нет. До этого была такая проблема поменял жеклеры в общем весь Рём комплект на карбер. Бензонасос так же новый поставил. Вчера заглох и с подсосом не смог запустить. То есть и с подсосом заглохла. Покрутил трамблер запустилась. В чем может быть проблема. Да кстати после того как установил Рём комплект ни каких процедур не производил не настаивал его.
Алексей Десенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Косарчук
Посмотри электромагнитный клапан. Поставь на время заведомо исправный с другой машины.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Еще может быть проблема в толкателе бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Десенко
У меня его нет на карбере
СсылкаПожаловаться
Алексей ДесенкоВ ответ на Алексей Десенко
Алексей Десенко
У меня его нет на карбере
СсылкаПожаловаться
Электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Алексей Десенко
Алексей Десенко
Электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно. Должен быть.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Странно. Должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В серии были "Солексы" с простой заглушкой [т.е., без ЭПХХ] и были "Озоны" с пневмоклапанами [с ЭПХХ], а также с заглушкой вместо этого пневмоклапана [т.е., без ЭПХХ].
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если крутил трамблер, может сбилось зажигание. Выстави зажигание не на глаз, а хотя бы по контрольке.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
скинь в личку, фаилы, большие , дам руководство, как все настроить
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
кто, тебе это пишет, дети , сам не бум бум научись---------
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Покрутил трамблер запустилась.

Если "зажига" механическая: 1. Контакты "молоточков" чистые, без выработки, зазор "молоточков" выставлен правильно? 2. Сам вал трамблера не имеет радиального люфта? 3. Подшипник прерывателя ["молоточков"] не имеет "болтанки" [т.е. осевого и радиального люфтов], легко оттягивается пальцем в сторону увеличения опережения зажигания [при этом видно, как оба грузика центробежного регулятора расходятся], и он САМ под действием своих пружин легко возвращается в первоначальное положение [вообще, это легко и наглядно проверяется стробоскопом]? 4."Плетёнка" провода массы пластины прерывателя цела, её "нитки" не оборваны? 5. Диафрагма вакуум-автомата опережения зажигания цела, воздух не пропускает?
Если "зажига" электронная на ДХ: 1. Шторка прерывателя ДХ не имеет радиального люфта на валу?
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
Проблем скорей всего в дохлом моторе который просто не тянет. Поэтому чтоб не глох надо повышать обороты холостого хода. Раз не завелся на подсосе то первым делом надо менять свечи и продувать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Камиль Нухов
1. Уменьшение всасывания с коллектора ... проверить шланг от вакуумного усилителя на герметичность.
2. проверить клапан холостого ход лучше вообще подключить напрямую к 12 вольт (часто экономайзер барахлит
3.Вытащить жиклёры (оба) из колодцев и продуть
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Камиль Нухов
Камиль Нухов
1. Уменьшение всасывания с коллектора ... проверить шланг от вакуумного усилителя на герметичность.
2. проверить клапан холостого ход лучше вообще подключить напрямую к 12 вольт (часто экономайзер барахлит
3.Вытащить жиклёры (оба) из колодцев и продуть
СсылкаПожаловаться
уверен, съезди, помоги , много советчиков , что------за ---
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Была такая тема в 90х...
Снимаешь " кастрюлю"и смотришь вверху, сбоку на карбюратор.
Там увидишь жиклёр, который надо при заведённом двигателе, вывернуть и прогазовать ( подержать немного) где - то около 2000 оборотов.
Если коротко -то:
1 Один запускает двигатель и поддерживает обороты чтобы не заглох
2 ВЫ выкручиваете жиклёр
3 Помощник добавляет обороты до 2000
4 Подержите немного и закручивайте жиклёр.
5 Если канал прочистился - то холостые будут.
Это при условии что всё остальное в порядке....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
когда в вопросе автор сам уверенно пишет ответ- это риторический вопрос...
на карбовой классике все время что то надо настраивать,тем более сейчас,когда нормальных ЗЧ уже нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария