14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не тухнет лампа нет заряда АКБ на панели приборов ваз 21099

Генериратор новый стоит, проводка вся обуглена, поменял всю проводку. Завел а лампа так же горит. В чем может быть причина я уже не знаю, может кто-то уже у кого то была такая же проблема? Сообщите пожалуйста если есть идеи.
Ерлан Алиханов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Значит не всю поменяли... Возможно в монтажном блоке дорожки погорели или в самой приборке...
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
F19
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Сначала поставил новую гену, а потом поменял обугленную проводку? Если так - вполне мог убить диодный мост на новом гене. Если наоборот - подай на вход возбуждения гены проводом не менее 1,5 кв.мм "+" напрямую с аккума, заведи машину, и смотри на вольтметр на приборке: если зарядка пошла, то разбирайся, почему на входе возбуждения со штатной проводкой нет нужной силы тока для возбуждения. Если зарядки нет - измерь напряжение на силовом выходе гены: если есть - смотри, почему оно по проводке не идёт в бортсеть; если напряжения нет - гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Виктор Туманов
Прозвони провод возбуждения, если низвонится замени провод, а новый генератор в ремонт неспеши.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Если есть такая же лампочка, внедряете ее в цепь(в проводе от плюса АКБ см. комент 2Влада3) и запускаете. Если она благополучно погасла- у вас неисправна штатная проводка(спеклась с проводом массы или самой массой).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да у всех такая проблема бывает Снимите генератор и на стенд его проверить .А уж потом сделать выводы либо его в ремонт либо машину к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключи провод возбуждения от генератора и проверь горит лампочка или нет. Если горит, то генератор тут не причём, ищи КЗ в проводке. Ну а если погас, то смотри генератор. И замерь напряжение на самом генераторе.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Отключи провод возбуждения от генератора и проверь горит лампочка или нет. Если горит, то генератор тут не причём, ищи КЗ в проводке. Ну а если погас, то смотри генератор. И замерь напряжение на самом генераторе.
СсылкаПожаловаться
Вот самый верный и лаконичный ответ !
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вот самый верный и лаконичный ответ !
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Скорее всего проблема в акб, а не в проводке. Вполне возможно, что лампа постоянно тянет заряд даже не смотря на то, что автомобиль находится в не заведенном состоянии. Вроде бы неплохие аккумуляторы титан. Посмотрите на сайте ссылка . Но перед этим проверьте на всякий случай клеммы и везде ли вы заменили проводку (+ контакты проверьте), а то просто выбросите деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария