Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Перестала тянуть машина в гору.скорость падает со 110 до 60км/ч на 4передаче,на 3 выше 70 не разгоняет в гору.сцепление не буксует, по равной дорое разгоняется хорошо. Подскажите что может быть?
Мой Папа посоветовал бы Вам.
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
Мой Папа посоветовал бы Вам.
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
Мой Папа посоветовал бы Вам. Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
Топливный фильтр вышаживает 30000 км, свечи будут деогать мелко. У меня в 9ке было 68, я за 2 л фордом до Ростова 130 в гору от Москвы долелел. Мозги надо смотреть. Мозги и дым из трубы.
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
Топливный фильтр вышаживает 30000 км, свечи будут деогать мелко. У меня в 9ке было 68, я за 2 л фордом до Ростова 130 в гору от Москвы долелел. Мозги надо смотреть. Мозги и дым из трубы.