Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не тянет 2115

Перестала тянуть машина в гору.скорость падает со 110 до 60км/ч на 4передаче,на 3 выше 70 не разгоняет в гору.сцепление не буксует, по равной дорое разгоняется хорошо. Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Максимов
Промыть сеточку-фильтр на бензонасосе, сменить топливный фильтр. Проверить: метки ГРМ, давление в топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Промыть сеточку-фильтр на бензонасосе, сменить топливный фильтр. Проверить: метки ГРМ, давление в топливной рампе.
СсылкаПожаловаться
Сеточку лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Свечи не мешало бы проверить или заменить.
СсылкаПожаловаться
Мой Папа посоветовал бы Вам.
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
СсылкаПожаловаться
Мой Папа посоветовал бы Вам.
Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.
Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?
СсылкаПожаловаться
Мой Папа посоветовал бы Вам. Заменить топливный фильтр, заменить воздушный фильтр, проверить зазор в сечах( должен быть не более1,1 мм), отрегулировать клапана. Если не поможет, провести диагностику двигателя и процессора.Он ездит сам на такой же машине. Машина у него рвет, но на затяжных подъемах он едет всегда на третьей при оборотах не менее 3000. У Вашего двигателя мощность 78 л.с, чего же его насиловать скоростью 110 км/час на подъеме?

Топливный фильтр вышаживает 30000 км, свечи будут деогать мелко. У меня в 9ке было 68, я за 2 л фордом до Ростова 130 в гору от Москвы долелел. Мозги надо смотреть. Мозги и дым из трубы.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Сначала проверьте свечи, топливный фильтр и воздушный. Вполне возможно, что они отжили свое. Если все ок, проверяйте сцепление
СсылкаПожаловаться
проверь поршневую
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну товарищи, а почему никто не спросил какая гора? может он на Эльбрус пытается взлететь. причем по прямой.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Замерь компрессию,может быть пережат клапан,судя по потере мощности и не один.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Я так думаю, насос бензиновый во всем виноват, производительности не хватает пора его менять, а заодно и сетку с фильтром.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А может прокладка плохая?
СсылкаПожаловаться
hkaf4ik5 нагога
Была такая же беда.Бензонасос меняй.
СсылкаПожаловаться
евгений осипов
2111 заводиться отлично но не едет по прямой можно разогнать.чуть пригорок доходит до 2 скорости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru