23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не тенят МАЗ после замены топливного с электронного на простой

Добрый день. Была проблема
с электронным топливным насосом в МАЗ 6312А с двигателем ЯМЗ 236. Решили
заменить на простой с 20-титонника МАЗа с тросиком. Насос перекинули но
форсунки оставили прежние. Машина не тянет, с грузом даже до 70 не разгонишь.
Говорят, что нужно было и форсунки заменить, потому как в электронном на 7
отверстий, а в простом на 5. Решит ли это проблему, потому как в 20-титоннике
они плохо распыляют. Поможет ли замена распылителей на 5 дырок. Может кто шарит
в этих вопросах, посоветуйте пожалуйста. Спасибо за ответы.
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
александр вишняков
В переди насоса , под пломбой есть обкаточный болт , который надо вывернуть до конца .
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Форсы меняются,давление распыла разные.Да и на стенд аппаратуру надо,насос вместе с форсунками отрегулировать.Потом на месте уже подачу топлива отрегулировать.Стенды в любой деревне есть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо про поршневую узнать ,если форма вихряка эксклюзив ,под коммон рейл , то и угол распыла другой , жрать и коптить будет а тянуть не уя,анологично в двиготелях Д серии МТЗ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как вы его вообще завести умудрились В коммн райл форсунки компьютером открываются. Да и давление на них подается от скольки не помню но верхнее по моему 1500 атм. А на простом по мокму 160-180 атм
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как вы его вообще завести умудрились В коммн райл форсунки компьютером открываются. Да и давление на них подается от скольки не помню но верхнее по моему 1500 атм. А на простом по мокму 160-180 атм
СсылкаПожаловаться
ЯМЗ-236 V - образный , не коммон рейл.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
+ Геннадий Дмитренко. Обозначу цифрами: эл. - 300кг, мех - 270кг. Мех- недопродавливает. Замена. К топливщику на регулировку.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
+ Геннадий Дмитренко. Обозначу цифрами: эл. - 300кг, мех - 270кг. Мех- недопродавливает. Замена. К топливщику на регулировку.
СсылкаПожаловаться
Да на простых насосах больше 200 никогда не делали .На КАМАЗах 160 по моему раньше было. Это сейчас подняли насовременных.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да на простых насосах больше 200 никогда не делали .На КАМАЗах 160 по моему раньше было. Это сейчас подняли насовременных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на простых насосах больше 200 никогда не делали .На КАМАЗах 160 по моему раньше было. Это сейчас подняли насовременных.

Реально он может уйти с Е3 на Е2 (цифры вверху), если на меньше, нужно умудриться поставить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Да на простых насосах больше 200 никогда не делали .На КАМАЗах 160 по моему раньше было. Это сейчас подняли насовременных.

Реально он может уйти с Е3 на Е2 (цифры вверху), если на меньше, нужно умудриться поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простой насос и простые форсунки. Думаю это будет несложно. Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Простой насос и простые форсунки. Думаю это будет несложно. Зато надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это теория. На практике он уже поставил насос .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван ИвановВ ответ на Лариса Клешня
Комментарий удален.Почему?
распылители форсунок другие поставить

такие же на 7 дырок?
СсылкаПожаловаться
Дима Черников
зажигание на 14 градусов форсунки на 230 кг
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Дима Черников
Дима Черников
зажигание на 14 градусов форсунки на 230 кг
СсылкаПожаловаться
зажигание на 14 градусов форсунки на 230 кг

а почему именно на 14? форсунки мне на сервисе МАЗа посоветовали поставить 270 и приехать на регулировку к ним.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спасибо за ответы. Узнал точную модель двигателя, ошибочно ранее написал что это 236, у меня восьмерка ЯМЗ-238АМ2
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
сегодня проверили форсунки на стенде, 4 из 8 капали, попробуем заменить распылители.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Распылители ставь какие и были (7 отв). Они проектируются под форму поршня и головки.
СсылкаПожаловаться
Даниил Салдаев
вам надо узнать какой у вас двигатель евро 2 евро 3 евро 0 . к ним идут разные распылители на форсунке если они не соответствуют двигателю то он теряет мощность
СсылкаПожаловаться
Даниил Салдаев
как поменять зажигание насоса с мозгами?
СсылкаПожаловаться
Елена Кобякова
Привет,народ,есть схема подключения с насоса на форсунки маз евро3 с эль педалью
СсылкаПожаловаться
12