3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не страхуйтесь в РОСТРА!!!

Уважаемые господа!
Хочу предостеречь от выбрасывания денег,те от страхования в компании Ростра.
У меня КАСКО,причем VIP,доплатила зачем-то еще...21 февряла произошел страховой случай-в мой припаркованный автомобиль влетела шестерка.
Влетела в результате большого ДТП с участием еще 3-х автомобилей (итого нас было 5 авто).Водитель,по вине которого все произошло,внезапно сел и уехал.
Но у меня ведь КАСКО,думала,что ничего страшного...Ан нет...
Оформляли нас в общей сложности 4 часа.
Приехал агент,сфотографировал,заполнила документы,но направление на ремонт не дал,сказал,что нужно ехать в страховую...
И понеслась...
Съездила сегодня (предварительно позвонила в call-центр спросить, готова ли справка-ответили,что да).Провела в общей очереди 3(!)часа - так зачем тогда VIP?! И...мне ничего не дали..Сказали,что надо искать того водителя-виновника,а вот потом,через 2(!) месяца посмотрим...
Не говоря уже о том,что сам "консультант",некто Евгений,кажется,был откровенным хамом,бросая фразы вроде:"Ой,какая у вас трогательная история", "Вы меня разжалобить или напугать хотите" и тп.
У меня была подобная ситуация с Стандарт-резервом.Направление дали в тот же день!
Со мной в очереди сидели люди,которые уже по 3-му разу приезжают.
Подожду 2 месяца-посмотрю,что будет.Или можно что-то предпринять?Хорошо хоть машина на ходу!
Короче говоря,граждане,будьте бдительны.Выбирайте достойные компании.
Анна Киреева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Иван Зиновьев
а я не уверен лично что есть достойные сколько страховался везде одно и то же либо вобще НОЛЬ либо выплатят копейки
СсылкаПожаловаться
Сашад
Что-то подобное было у меня с ВСК. Стекло лобовое полопалось.Шесть раз приезжал,правды искал,случай то страховой).Менеджера по регулированию убытков пришлось раскумарить.На следующий день Глава этой шараш канторки подписал все бумаги и деньги перевели.Сколько было нерв потрачено.
СсылкаПожаловаться
БахтВ ответ на Сашад
Сашад
Что-то подобное было у меня с ВСК. Стекло лобовое полопалось.Шесть раз приезжал,правды искал,случай то страховой).Менеджера по регулированию убытков пришлось раскумарить.На следующий день Глава этой шараш канторки подписал все бумаги и деньги перевели.Сколько было нерв потрачено.
СсылкаПожаловаться
Если Вы выглядите хотя бы отдаленно похожим на вашу аву, то молодец!!!!Тогда понятно почему все же заплатили.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Гниды, жирующие на теле автолюбителя!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
на х..я они ваще нужны тогда,лохотрон еб....ый
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
На лицо не хотение выплачивать,вы можете расторгнуть договор на основании этого случая,но деньги всё рано потеряны.
СсылкаПожаловаться
валерий михайлов
Росгосстрах - то, что надо! По каско 3 страховых случая с авто жены и два у меня. Никаких проблем. Быстро и четко, мозги не пудрили, направление на ремонт - легко. Правда суммы в се были не более 50 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ЭнгельВ ответ на валерий михайлов
валерий михайлов
Росгосстрах - то, что надо! По каско 3 страховых случая с авто жены и два у меня. Никаких проблем. Быстро и четко, мозги не пудрили, направление на ремонт - легко. Правда суммы в се были не более 50 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Росгосстрах,это одна из страховых компаний которая очень мало начисляет.В таких случаях,нужно обращатся к независимым экспертам,и Вы получите результат который хотели и сумму соответсвующую!!!Я это по своему опыту знаю,т.к. работаю в автосервисе.Пишите или звоните если будут вопросы.8-908-098-09-70.
СсылкаПожаловаться
Эрих Мария...
В сложившихся ситуациях, по большей части виноват сам страхователь, где-то недослышал, бумажку не довез, печати нет, из-за этого полно отказов, я не пытаюсь сейчас защитить все страховые компании, просто сам работаю в сфере страхования не первый год. Если Вам отказывают в чем-то или по какой-то причине для начала в контакт-центре необходимо уточнить полный перечень документов, если не предаставляют услуги, за которые Вы платили деньги, можете смело писать в самой СК притензионную жалобу, звонить в службу контроля качества, очень быстро все улаживаю проверенно лично, так что уважаемые клиенты страховых прежде чем заявлять, предъявлять, убедитесь в своей правоте, почитайте правила, вам же их не просто так дают, посоветуйтесь, и смело заявляйте в СК.
СсылкаПожаловаться
Kara
россгострах форевер)
СсылкаПожаловаться
Виталий Серов
Про страховщиков от друзей часто слышу. А я ВТБ выбрал лет 7 назад и не жалуюсь)
СсылкаПожаловаться
Александр Брагин
ВТБ раз на раз тож не приходится.
Не дай бог кому попробовать без справок обратиться... Пошлют еще раз пошлют и т.д.
СсылкаПожаловаться
Константин
ПРИ КАСКО И ПРИ ДАННЫХ О ВИНОВНИКЕ(НОМЕР ТС) ТАКОЕ НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.ВАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫПИСАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕСТЕ ДТП.
СсылкаПожаловаться
Дракон
Думаю, что автор сама не совсем правильно оценила свою позицию. Что если VIP, то и делать ничего разве не нужно. Уж можно было бы ради интереса (свои деньги вроде) правила страхования прочитать например, там все доходчиво написано, от чего застраховано ТС, какие действия при ДТП и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анна КирееваВ ответ на Дракон
Дракон
Думаю, что автор сама не совсем правильно оценила свою позицию. Что если VIP, то и делать ничего разве не нужно. Уж можно было бы ради интереса (свои деньги вроде) правила страхования прочитать например, там все доходчиво написано, от чего застраховано ТС, какие действия при ДТП и т.д.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дракон!
Правила страхования я читала,и уж точно мой автомобиль был застрахован от банального удара в крыло другим водителем.Я,со своей стороны,сделала все необходимое,справки все предоставила.Но направление мне до сих пор не дали.А на дворе уже конец апреля.Если Вы считаете,что подобные действия страховой компании являются правильными/адекватными,то страхуйтесь там.Мое дело-предупредить тех,кого такие страховые не устраивают.
СсылкаПожаловаться
Дракон
Ну так ведь вы изначально как я понял писали о том, что вам не ясно для чего тогда нужна страховка VIP, если вам нужно столько времени ждать. Тем более не понимаю, если вы считаете себя правой, то почему не обратитесь сразу в суд, смысл ждать 2 месяца, для того, чтобы вам отказали потом?
СсылкаПожаловаться
Анна Киреева
"тогда для чего нужна страховка VIP" - это оборот такой в русской речи,для усиления.Русский язык очень богат на подобные вещи.А в суд я не хочу пока идти,тк решение по делу еще не вынесено.соответственно,судиться я с ними могу лишь за задержку выплаты в 2 месяца,что для меня не столь релевантно.К тому же,судебное дело- это дополнительные расходы,а ждать потом год еще решение...И поводов отказать мне в выплате по КАСКО нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария