21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не сразу выключается дальний свет

Здравствуйте.Помогите у меня на ваз 21099 дальний свет не сразу выключается.если я включаю дал.свет или моргаю он после выключения горит ещё секунд 30 вместе с ближним
Николай Рудаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор
Попробуйте заменить реле.
СсылкаПожаловаться
Николай Рудаков
менял местами с рабочим реле не помогает
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Рудаков
Николай Рудаков
менял местами с рабочим реле не помогает
СсылкаПожаловаться
Если с подрулевого подача + 12В на обмотку реле (К8) "85" прекращается, ДС должен гаснуть. Проверьте с помощью мультиметра или лампочки, подключив при снятом реле между "85" и "86", отключается ли питание на "85" сразу, без задержки. Если нет, то какая-то проблема в подрулевом. По подрулевому переключателю посмотрите здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-14.html
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Рудаков
Николай Рудаков
менял местами с рабочим реле не помогает
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
монтажный блок, замени, там все сгнило ---машине 20 лет ,так ---
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
монтажный блок, замени, там все сгнило ---машине 20 лет ,так ---
СсылкаПожаловаться
А может проще неисправность устранить однако дешевле чем все авто менять.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А может проще неисправность устранить однако дешевле чем все авто менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне вероятно, что неисправность именно в монтажном блоке - не исключено, что там платы уже "мхом" проросли или лягушки квакают.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вполне вероятно, что неисправность именно в монтажном блоке - не исключено, что там платы уже "мхом" проросли или лягушки квакают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От такого скорее всего не включалось бы совсем . Нет контакта нет напряжения. А тут наоборот его в избытке.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Либо реле залипает ,либо переключатель.Это только начало .Старая машина будет выносить вам мозг пока вы в ней все не поменяете или не продадите ее.На то она и старая ,в этом ее основное отличие от новой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машину давно купили? Сразу так было или потом сломалось? Это я к тому, что году в в 90-м встречал радиоконструктор и схемку в журнале "Радио" для плавного выключения дальнего света, чтобы типа не сразу дальний тух, и освещенность дороги менялась постепенно... Может подобная "химера" у вас стоИт, только время задержки нарушилось вследствие старения элементов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария