21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не сразу включается стартер

Проблема заключается в следующем: при повороте ключа в положение старт стартер начинает крутить не сразу, а с задержкой. После паузы идет вращение и машина заводится в штатном режиме. Стартер разбирал, проверял-все работает. Ставил новое тяговое реле, новые щетки...правда есть небольшое биение якоря со стороны щеток-с торца получается, но не думаю, что это очень критично. Машина Лада Самара или ВАЗ-2115.
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
ПеТроф.
Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .
СсылкаПожаловаться
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?...

Видел я такую неисправность. Поворачиваешь ключ на стартер, но стартер молчит. Секунд через пять вдруг включаеться. Поменяли замок, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про высоковольтные провода вам говорил , а силовые , это +и - от АКБ до источника питания .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Я не про высоковольтные провода вам говорил , а силовые , это +и - от АКБ до источника питания .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А , так вы ещё и поврежденный якорь туда впихнули , да вы вредитель Батенька .
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
А , так вы ещё и поврежденный якорь туда впихнули , да вы вредитель Батенька .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
..."засаливанием"...
приношу свои извинения!
СсылкаПожаловаться
авыв ывавыавыВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если у вас нет реле стартера,а на 15шкак его обычно не ставят,смотри замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управления дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперировать стартер?
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управления дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперировать стартер?
СсылкаПожаловаться
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и пусть больше, а как задержка-то происходит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, не контачит, а потом вдруг раз, встрепенулось, и законтачило?
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
то есть, не контачит, а потом вдруг раз, встрепенулось, и законтачило?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, именно так
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
да, именно так
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а на основе каких законов электро-техники?
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а на основе каких законов электро-техники?
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где то плохой контакт
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
где то плохой контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скрутка? подгорело?
ищите, перезакручивайте, зачищайте.
Ну, а как с задержкой? чем её объяснить?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь контрольной лампой, сразу ли приходит управляющее напряжение с реле стартера на сам стартер, или тоже с задержкой?
СсылкаПожаловаться
12