Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сразу включается стартер

Проблема заключается в следующем: при повороте ключа в положение старт стартер начинает крутить не сразу, а с задержкой. После паузы идет вращение и машина заводится в штатном режиме. Стартер разбирал, проверял-все работает. Ставил новое тяговое реле, новые щетки...правда есть небольшое биение якоря со стороны щеток-с торца получается, но не думаю, что это очень критично. Машина Лада Самара или ВАЗ-2115.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ПеТроф.
Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .
СсылкаПожаловаться
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?...

Видел я такую неисправность. Поворачиваешь ключ на стартер, но стартер молчит. Секунд через пять вдруг включаеться. Поменяли замок, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про высоковольтные провода вам говорил , а силовые , это +и - от АКБ до источника питания .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я не про высоковольтные провода вам говорил , а силовые , это +и - от АКБ до источника питания .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А , так вы ещё и поврежденный якорь туда впихнули , да вы вредитель Батенька .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А , так вы ещё и поврежденный якорь туда впихнули , да вы вредитель Батенька .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены
СсылкаПожаловаться
ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
..."засаливанием"...
приношу свои извинения!
СсылкаПожаловаться
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.
СсылкаПожаловаться
Если у вас нет реле стартера,а на 15шкак его обычно не ставят,смотри замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управления дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперировать стартер?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управления дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперировать стартер?
СсылкаПожаловаться
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и пусть больше, а как задержка-то происходит?
СсылкаПожаловаться
стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, не контачит, а потом вдруг раз, встрепенулось, и законтачило?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, не контачит, а потом вдруг раз, встрепенулось, и законтачило?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, именно так
СсылкаПожаловаться
да, именно так
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а на основе каких законов электро-техники?
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на основе каких законов электро-техники?
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где то плохой контакт
СсылкаПожаловаться
где то плохой контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скрутка? подгорело?
ищите, перезакручивайте, зачищайте.
Ну, а как с задержкой? чем её объяснить?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь контрольной лампой, сразу ли приходит управляющее напряжение с реле стартера на сам стартер, или тоже с задержкой?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь контрольной лампой, сразу ли приходит управляющее напряжение с реле стартера на сам стартер, или тоже с задержкой?
СсылкаПожаловаться
с задержкой там приходит, с задержкой, но человек ищет проблему в космосе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с задержкой там приходит, с задержкой, но человек ищет проблему в космосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. столкнулся с такой штукой у соседа на пятнахе. отвозил их бухих на его машине ,заводить, а СТ задумчив,я сначала испугался и под капот, там всё нормально.он потом мне говорил что у него всё время так. надо разобраться !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с задержкой там приходит, с задержкой, но человек ищет проблему в космосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не ведро ли там солидола? Доброго!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН






СсылкаПожаловаться
ДЖИН






СсылкаПожаловаться
Нифигасе у вас условия , а мы все нождачкой да руками .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Нифигасе у вас условия , а мы все нождачкой да руками .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я глянув позавидовал... А порой и резцом по коллектору надо... Да и вал на биение проверить...
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
Было такое,правда не с пятнашкой. Причина -неплотное прилегание одной из щёток к коллектору якоря.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, станок Вам токарный нужен, коллектор отторцевать, судя по описанию.. Да щёткодержатель вылизать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, станок Вам токарный нужен, коллектор отторцевать, судя по описанию.. Да щёткодержатель вылизать...
СсылкаПожаловаться
я дома в шурика зажимаю,на текстолитовую подставку и погнал личничком широким ,.коллектор нормально подправляет
СсылкаПожаловаться
Сержа
Однозначно контакты подпалились в замке зажигания. Надо бы через релешку делать, или просто пластинки в замке поменять.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru