Не сразу включается стартер
Проблема заключается в следующем: при повороте ключа в положение старт стартер начинает крутить не сразу, а с задержкой. После паузы идет вращение и машина заводится в штатном режиме. Стартер разбирал, проверял-все работает. Ставил новое тяговое реле, новые щетки...правда есть небольшое биение якоря со стороны щеток-с торца получается, но не думаю, что это очень критично. Машина Лада Самара или ВАЗ-2115.
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько...
Видел я такую неисправность. Поворачиваешь ключ на стартер, но стартер молчит. Секунд через пять вдруг включаеться. Поменяли замок, проблема ушла.
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.
приношу свои извинения!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
или просто так, потому что так хочется, и все дела?
ищите, перезакручивайте, зачищайте.
Ну, а как с задержкой? чем её объяснить?