Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из описания не ясно какой у Вас автомобиль. Вентилятор охлаждения радиатора может включаться как независимым датчиком, так и по команде с ЭБУ. Если у Вас карбюраторный автомобиль, то в первую очередь необходимо проверить датчик включения вентилятора. Обычно он располагается на радиаторе охлаждения. Принцип его действия как у выключателя - при достижении заданной температуры он замыкает контакты, при снижении - размыкает. В первую очередь нужно проверить приходит ли на него напряжение. Если приходит можно попробовать замкнуть контакты датчика. Если вентилятор заработает - дело в датчике. Если нет - в самом вентиляторе или проводке идущей к нему. Но все-таки необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля.
Из описания не ясно какой у Вас автомобиль. Вентилятор охлаждения радиатора может включаться как независимым датчиком, так и по команде с ЭБУ. Если у Вас карбюраторный автомобиль, то в первую очередь необходимо проверить датчик включения вентилятора. Обычно он располагается на радиаторе охлаждения. Принцип его действия как у выключателя - при достижении заданной температуры он замыкает контакты, при снижении - размыкает. В первую очередь нужно проверить приходит ли на него напряжение. Если приходит можно попробовать замкнуть контакты датчика. Если вентилятор заработает - дело в датчике. Если нет - в самом вентиляторе или проводке идущей к нему. Но все-таки необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля.
В левой части радиатора установлен датчик включения вентилятора и возможно установлен датчик температуры охлаждающей жидкости. Отличить просто. Тот, провод которого идет на вентилятор и есть датчик включения.
В левой части радиатора установлен датчик включения вентилятора и возможно установлен датчик температуры охлаждающей жидкости. Отличить просто. Тот, провод которого идет на вентилятор и есть датчик включения.
Раз работает от аккумулятора, значит исправен электродвигатель, но почему он не работает при перегреве двигателя в городе? Проблема в датчике. а поскольку сильно остывает на трассе - неисправен термостат.
Привет если термостат нормальный он все равно бы держал бы 85-90 градусов ,если держиться 70 то он худой но такое на дизеле обычно бывает,вытащи датчик и закороти его ,если он нормальный, то он начнет крутить постоянно
а вообще он включается или нет
Был у меня случай. Машина - Таврия у которой (летом, в жару) минут 15 прогревается двигатель до рабочей температуры (85), затем в течение нескольких секунд скачок до 120 и закипание. Оказалось, термостат установлен в развернутом на 180 градусов положении и на холодном двигателе жидкость гоняется по большому кругу, а после прогрева двигателя - радиатор отключался и жидкость гонялась только через салонную печку.
а вообще он включается или нет
очень похоже на неисправность термостата, хотя он и менялся