Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы

Не срабатывает вентилятор охлаждения

Не срабатывает вентилятор охлаждения,сильно греется в городе,а на трассе температура не поднимается и до 70 градусов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
А у какой кабылы есть вентилятор ? Я думал она хвостом обмахивается!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А у какой кабылы есть вентилятор ? Я думал она хвостом обмахивается!
СсылкаПожаловаться
Вектра 1989г.
СсылкаПожаловаться
Вектра 1989г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по рассказу неисправен термостат ,так как 70 градусов это мало .По вентилятору ,проверь сперва сам вентилятор напрямую от АКБ,работает или нет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Судя по рассказу неисправен термостат ,так как 70 градусов это мало .По вентилятору ,проверь сперва сам вентилятор напрямую от АКБ,работает или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От аккумулятора работает!
СсылкаПожаловаться
От аккумулятора работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так проверь предохранитель и реле .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так проверь предохранитель и реле .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра посмотрю. Спа!!!
СсылкаПожаловаться
Из описания не ясно какой у Вас автомобиль. Вентилятор охлаждения радиатора может включаться как независимым датчиком, так и по команде с ЭБУ. Если у Вас карбюраторный автомобиль, то в первую очередь необходимо проверить датчик включения вентилятора. Обычно он располагается на радиаторе охлаждения. Принцип его действия как у выключателя - при достижении заданной температуры он замыкает контакты, при снижении - размыкает. В первую очередь нужно проверить приходит ли на него напряжение. Если приходит можно попробовать замкнуть контакты датчика. Если вентилятор заработает - дело в датчике. Если нет - в самом вентиляторе или проводке идущей к нему. Но все-таки необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Из описания не ясно какой у Вас автомобиль. Вентилятор охлаждения радиатора может включаться как независимым датчиком, так и по команде с ЭБУ. Если у Вас карбюраторный автомобиль, то в первую очередь необходимо проверить датчик включения вентилятора. Обычно он располагается на радиаторе охлаждения. Принцип его действия как у выключателя - при достижении заданной температуры он замыкает контакты, при снижении - размыкает. В первую очередь нужно проверить приходит ли на него напряжение. Если приходит можно попробовать замкнуть контакты датчика. Если вентилятор заработает - дело в датчике. Если нет - в самом вентиляторе или проводке идущей к нему. Но все-таки необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Вектра 89год. 2.0инж. у меня
СсылкаПожаловаться
В левой части радиатора установлен датчик включения вентилятора и возможно установлен датчик температуры охлаждающей жидкости. Отличить просто. Тот, провод которого идет на вентилятор и есть датчик включения.
СсылкаПожаловаться
В левой части радиатора установлен датчик включения вентилятора и возможно установлен датчик температуры охлаждающей жидкости. Отличить просто. Тот, провод которого идет на вентилятор и есть датчик включения.
СсылкаПожаловаться
Датчик стоит и провода на клеммы насажены,но вентилятор то сработает то нет.
СсылкаПожаловаться
Датчик стоит и провода на клеммы насажены,но вентилятор то сработает то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если то сработает, то нет- проверьте провод от вентилятора до датчика: наличие окисления, плотность посадки (просто поджать) и сам кабель на перелом.
СсылкаПожаловаться
Раз работает от аккумулятора, значит исправен электродвигатель, но почему он не работает при перегреве двигателя в городе? Проблема в датчике. а поскольку сильно остывает на трассе - неисправен термостат.
СсылкаПожаловаться
Термостат практически новый,максимум 2 месяца назад менял. Может где-то то обмотка попыталась и пробивает?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Привет если термостат нормальный он все равно бы держал бы 85-90 градусов ,если держиться 70 то он худой но такое на дизеле обычно бывает,вытащи датчик и закороти его ,если он нормальный, то он начнет крутить постоянно
а вообще он включается или нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект...
очень похоже на неисправность термостата, хотя он и менялся
СсылкаПожаловаться
Случайно не применялся герметик при ремонте двигателя или замене термостата?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
надо точнее указывать модель двигателя.потому что у всех свои нюансы
СсылкаПожаловаться
Был у меня случай. Машина - Таврия у которой (летом, в жару) минут 15 прогревается двигатель до рабочей температуры (85), затем в течение нескольких секунд скачок до 120 и закипание. Оказалось, термостат установлен в развернутом на 180 градусов положении и на холодном двигателе жидкость гоняется по большому кругу, а после прогрева двигателя - радиатор отключался и жидкость гонялась только через салонную печку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru