Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не срабатывает вентилятор охлаждения

менял печной радиатор и радиатор охлаждения на ваз 21102.после замены залил новую ож.двигатель нагревается а вентилятор не срабатывает,датчик на панели приборов показывает не понятно что, то стрелка показывает тем. то падает на0.подскажите что можно сделать,вентилятор работает если разъем датчика тем. ож( для системы управления двигателем) реле также работает и предохранитель в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Беркут
либо датчик, выходящий на комбинацию, либо сама комбинация. машина закипает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
либо датчик, выходящий на комбинацию, либо сама комбинация. машина закипает?
СсылкаПожаловаться
я тоже грешу на датчик.если снимая панель отсоединял разъем к комп настройки не собьются?
СсылкаПожаловаться
дима потапов
я тоже грешу на датчик.если снимая панель отсоединял разъем к комп настройки не собьются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина закипает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Воздух не вышел.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Воздух не вышел.
СсылкаПожаловаться
как выгнать
СсылкаПожаловаться
дима потапов
как выгнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как выгнать

Вопрос конечно интересный! По десяткам не знаю, не приходилось, на классике частым сжиманием-отпусканием патрубков радиатора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
как выгнать

Вопрос конечно интересный! По десяткам не знаю, не приходилось, на классике частым сжиманием-отпусканием патрубков радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовал не помогло
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
на инжектор идут два тоненьких шланга, который рядом с датчиком заслонки открути его , из него когда заливаеш тосол, сперва воздух идет, потом тосол но нужно его опустить чуть пониже как он стоит,и еще задирай морду машины,и погоняй обороты,,,,проверено.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
на счет морды это не шутка , сам не верил по идеи воздух сам должен выходить и за двух шлангов с основного ,и печного радиатора но бывает и такое, на откос грейдера загони несколько раз погазуй ,заглуши, и опять,,,,эфект будет....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На 110 моделях пробок не бывает ,так как радиатор отопителя находится почти в самой высшей точке .После запуска машины из одного из тонких патрубков который от радиатора отопителя должен хорошей струёй литься тосол .Если не льётся значит неисправен новый радиатор или неисправна помпа ,если до замены с этим не было проблем значит брак радиатора.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На 110 моделях пробок не бывает ,так как радиатор отопителя находится почти в самой высшей точке .После запуска машины из одного из тонких патрубков который от радиатора отопителя должен хорошей струёй литься тосол .Если не льётся значит неисправен новый радиатор или неисправна помпа ,если до замены с этим не было проблем значит брак радиатора.
СсылкаПожаловаться
На 110 моделях пробок не бывает ,так как радиатор отопителя находится почти в самой высшей точке .i>

Вот с этим я полностью согласен. Кто небудь сам лично видел воздушную пробку на пятнашках и десятках? Я не видел некогда, хотя двигателя перебираю, тосол сливаю, заливаю. Но пробок воздушных на этих машинах не встречал. Даже если допустить что есть воздушная пробка, то она чтоли мешает включить винтелитор? Винтелятор управляется датчиком который стоит до термостата и в этом месте воздушной пробки быть не может и тепло первым делом приходит именно в это место. Это на машинах где датчик включения вентилятора стоял на радиаторе, такое возможно.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй так-заведи машину(прогревать не обязательно)и сними разъём с датчика температуры(он стоит на патрубке дюралевом,выходящем из блока,и дальше идёт на термостат).Вентилятор должен закрутится...Если не крутится,проверь предохранитель вентилятора.И ещё-когда собирали,разъём вентилятора,находящийся возле двигателя вентилятора,случаем не забыли подключить?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй так-заведи машину(прогревать не обязательно)и сними разъём с датчика температуры(он стоит на патрубке дюралевом,выходящем из блока,и дальше идёт на термостат).Вентилятор должен закрутится...Если не крутится,проверь предохранитель вентилятора.И ещё-когда собирали,разъём вентилятора,находящийся возле двигателя вентилятора,случаем не забыли подключить?
СсылкаПожаловаться
Забыл подсказать-после того,как снимешь разъём с датчика,загорится чек.Сними клемму с аккумулятора(на заглушенной машине!!!И выключенном зажигании!!!)и обнули ошибки...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй так-заведи машину(прогревать не обязательно)и сними разъём с датчика температуры(он стоит на патрубке дюралевом,выходящем из блока,и дальше идёт на термостат).Вентилятор должен закрутится...Если не крутится,проверь предохранитель вентилятора.И ещё-когда собирали,разъём вентилятора,находящийся возле двигателя вентилятора,случаем не забыли подключить?
СсылкаПожаловаться
Попробуй так-заведи машину(прогревать не обязательно)и сними разъём с датчика температуры(он стоит на патрубке дюралевом,выходящем из блока,и дальше идёт на термостат).Вентилятор должен закрутится...Если не крутится,проверь предохранитель вентилятора.И ещё-когда собирали,разъём вентилятора,находящийся возле двигателя вентилятора,случаем не забыли подключить?

Вот правильный совет. Здесь можно добавить только проверить герметичность системы охлаждения. Может быть крышка расширительного бочка не закручена до упора. А про стрелку я вообще молчу, она не имеет не какого отношения к включению вентилятра, и температуру двигателя нужно смотреть по сканеру а не по этой стрелке. Если хотиш знать настоящую температуру.
СсылкаПожаловаться
Попробуй так-заведи машину(прогревать не обязательно)и сними разъём с датчика температуры(он стоит на патрубке дюралевом,выходящем из блока,и дальше идёт на термостат).Вентилятор должен закрутится...Если не крутится,проверь предохранитель вентилятора.И ещё-когда собирали,разъём вентилятора,находящийся возле двигателя вентилятора,случаем не забыли подключить?

Вот правильный совет. Здесь можно добавить только проверить герметичность системы охлаждения. Может быть крышка расширительного бочка не закручена до упора. А про стрелку я вообще молчу, она не имеет не какого отношения к включению вентилятра, и температуру двигателя нужно смотреть по сканеру а не по этой стрелке. Если хотиш знать настоящую температуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно согласен!!!Доброе утро...Есть великая сила научной мысли-диагностика!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Совершенно согласен!!!Доброе утро...Есть великая сила научной мысли-диагностика!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно согласен!!!Доброе утро...Есть великая сила научной мысли-диагностика!!!

Доброе утро! Всех с Праздником!
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен!!!Доброе утро...Есть великая сила научной мысли-диагностика!!!

Доброе утро! Всех с Праздником!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вас так же!!!
СсылкаПожаловаться
он проверял вентилятор,работает,,,,
СсылкаПожаловаться
большое всем спасибо.поменял 2 датчика и пробку на бочке и все в порядке
СсылкаПожаловаться
владимир опейкин
не срабатывает вентилятор что делать
СсылкаПожаловаться
владимир опейкин
У меня ваз 21102 ни чего не трогал просто перестал срабатывать вентилятор охлаждения,загорелся chek что посаветуете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть