Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не срабатывает вентилятор

Может кто подскажет,где обрыв искать.Калина восьмиклапанная,не включается вентилятор.Релюшки обе целые(ставил на бензонасос,работает),предохранитель целый,сам вентилятор напрямую крутит,при снятии датчика температуры невключается в аварийном режиме.По идее,остается обрыв в цепи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
два года назад перечиповал по совету одного умного и вернуть,как-то не получается,боюсь ещё интересней сделают. было 107 ,стало 102. вентилятор реально за всё время слышал раз шесть. рабочая 85-87. авто июль 10.берегу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
не включается вапще,с работы ехал,в пробке стрелка температуры поднялась в верх красной зоны.Встал на обочине и ждал,пока пробка рассосется,потом домой с включенной печкой.Если б цепь исправна была-при снятии фишки с дт должен включаться же? Придеца к электрику,видать,обрыв сам не найду
СсылкаПожаловаться
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
Схема не с этой машины. Не понятно откуда схема взята. Сейчас человек начнёт по этой схеме искать, и что будет?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
если после проверки целостности контактов соединения и они исправны - проблема в контроллере ,или самом и в контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
Вы лучше вот отсюда скачайте схемы, и найдите ту которая от вашей машины. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=booknts Вы так просто тему создали, или на самом деле хотите причину найти? Тогда где год выпуска машины или вы наверное думаете что на всех Калинах одна и та же схема?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
В данном случае должен включится. Не герметичная система не мешает вентилятору включится при отключении ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Часто и очень часто эта проблема решается при замене крышки бочка, это не дорого. Хотя бы для начала, потом уже уже лесть в дебри.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не глянул схему
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Почему это не скажу,2011 год,восьмиклапанная.Масса прямо с минуса АКБ на разъем карлсона постоянная.Клемма закисла
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Почему это не скажу,2011 год,восьмиклапанная.Масса прямо с минуса АКБ на разъем карлсона постоянная.Клемма закисла
СсылкаПожаловаться
А сразу же написать? Калина 2006 и 2011 года совершенно разные машины. На вашей как я понял даже троса газа нету, должен стоять электронный дроссель. И схема сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
е-газа нет,обычный тросик,схема как приведенная выше,только реле два,на разные скорости
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
е-газа нет,обычный тросик,схема как приведенная выше,только реле два,на разные скорости
СсылкаПожаловаться
Схема которая приведена выше, с блоком управления типа Январь 5.1.1. Но не как не от машины позже 2004 года. На ваших машинах две скорости вентилятора. А на схеме только одна. С 1 января 2011 года ВАЗ перешел на новые экологические нормы и начал выпускать автомобили с электронным дросселем. Получается что машина у вас выпущена вернее всего в конце 2010 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru