23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не срабатывает вентилятор

Может кто подскажет,где обрыв искать.Калина восьмиклапанная,не включается вентилятор.Релюшки обе целые(ставил на бензонасос,работает),предохранитель целый,сам вентилятор напрямую крутит,при снятии датчика температуры невключается в аварийном режиме.По идее,остается обрыв в цепи?
Гена Букин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
два года назад перечиповал по совету одного умного и вернуть,как-то не получается,боюсь ещё интересней сделают. было 107 ,стало 102. вентилятор реально за всё время слышал раз шесть. рабочая 85-87. авто июль 10.берегу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
не включается вапще,с работы ехал,в пробке стрелка температуры поднялась в верх красной зоны.Встал на обочине и ждал,пока пробка рассосется,потом домой с включенной печкой.Если б цепь исправна была-при снятии фишки с дт должен включаться же? Придеца к электрику,видать,обрыв сам не найду
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
Схема не с этой машины. Не понятно откуда схема взята. Сейчас человек начнёт по этой схеме искать, и что будет?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Гена Букин
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
если после проверки целостности контактов соединения и они исправны - проблема в контроллере ,или самом и в контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Гена Букин
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
Вы лучше вот отсюда скачайте схемы, и найдите ту которая от вашей машины. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=booknts Вы так просто тему создали, или на самом деле хотите причину найти? Тогда где год выпуска машины или вы наверное думаете что на всех Калинах одна и та же схема?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей форд
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
В данном случае должен включится. Не герметичная система не мешает вентилятору включится при отключении ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Часто и очень часто эта проблема решается при замене крышки бочка, это не дорого. Хотя бы для начала, потом уже уже лесть в дебри.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Гена Букин
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не глянул схему
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария