Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Не срабатывает вентилятор

Может кто подскажет,где обрыв искать.Калина восьмиклапанная,не включается вентилятор.Релюшки обе целые(ставил на бензонасос,работает),предохранитель целый,сам вентилятор напрямую крутит,при снятии датчика температуры невключается в аварийном режиме.По идее,остается обрыв в цепи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня на авто он включался при +107( с завода )
СсылкаПожаловаться
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Речь идёт про ВАЗ? Что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит,я всё время пишу,что калина,кстати тоже 8-клапанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не бывают Калины с температурой включения вентилятора 107 градусов. Вот поэтому и спрашиваю. Единственная машина семейства ВАЗ с такой температурой, это десятка с блоком БОШ МП 7.0. Других не когда не бывало. А на Калине 101 градус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит,мы с тобой уже на эту тему вели разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да я помню. Но всё равно ты не прав. Нет заводских прошивок с такой температурой включения вентилятора. Ну нет, и не чего тут не поделаешь. Ну а если ты вдруг настаиваешь, то пришли мне прошивку с данной машины, я посмотрю какая температура установлена в прошивке. Это ведь так просто.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
два года назад перечиповал по совету одного умного и вернуть,как-то не получается,боюсь ещё интересней сделают. было 107 ,стало 102. вентилятор реально за всё время слышал раз шесть. рабочая 85-87. авто июль 10.берегу.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
не включается вапще,с работы ехал,в пробке стрелка температуры поднялась в верх красной зоны.Встал на обочине и ждал,пока пробка рассосется,потом домой с включенной печкой.Если б цепь исправна была-при снятии фишки с дт должен включаться же? Придеца к электрику,видать,обрыв сам не найду
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Так посчупайте что на реле есть. При вкл зажигании (+) на 30 и 86 контактах должен быть,(-) на 87.Замкните 30 и 87 - работает вентиль?
Звякните от85 до эбу(6 пин,кажется). Схема примитивная.

СсылкаПожаловаться
Схема не с этой машины. Не понятно откуда схема взята. Сейчас человек начнёт по этой схеме искать, и что будет?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
если после проверки целостности контактов соединения и они исправны - проблема в контроллере ,или самом и в контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
спасибо за схемку
СсылкаПожаловаться
Вы лучше вот отсюда скачайте схемы, и найдите ту которая от вашей машины. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=booknts Вы так просто тему создали, или на самом деле хотите причину найти? Тогда где год выпуска машины или вы наверное думаете что на всех Калинах одна и та же схема?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Не будит включаться еще при не исправной крышке расширительного бочка. Попробуй завести двигатель и помазком обработать всю резьбовую часть расширительного бочка. Пузырится, вентилятор ни когда не включится. Даже пробоина в бочке сделана иглой на это влияет.
СсылкаПожаловаться
В данном случае должен включится. Не герметичная система не мешает вентилятору включится при отключении ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Часто и очень часто эта проблема решается при замене крышки бочка, это не дорого. Хотя бы для начала, потом уже уже лесть в дебри.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Будете смеяться,но проблема была в окислившейся массе на карлсон
СсылкаПожаловаться
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не будем на нем нет массы масса в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот на Калине именно так. Масса постоянная на карлсоне. А плюс через реле. Но так как автор не когда нам не скажет год выпуска машины, то все разговоры пустые и не о чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не глянул схему
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Почему это не скажу,2011 год,восьмиклапанная.Масса прямо с минуса АКБ на разъем карлсона постоянная.Клемма закисла
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Почему это не скажу,2011 год,восьмиклапанная.Масса прямо с минуса АКБ на разъем карлсона постоянная.Клемма закисла
СсылкаПожаловаться
А сразу же написать? Калина 2006 и 2011 года совершенно разные машины. На вашей как я понял даже троса газа нету, должен стоять электронный дроссель. И схема сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
е-газа нет,обычный тросик,схема как приведенная выше,только реле два,на разные скорости
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
е-газа нет,обычный тросик,схема как приведенная выше,только реле два,на разные скорости
СсылкаПожаловаться
Схема которая приведена выше, с блоком управления типа Январь 5.1.1. Но не как не от машины позже 2004 года. На ваших машинах две скорости вентилятора. А на схеме только одна. С 1 января 2011 года ВАЗ перешел на новые экологические нормы и начал выпускать автомобили с электронным дросселем. Получается что машина у вас выпущена вернее всего в конце 2010 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru