Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не срабатывает стартер

при включении зажигания,щёлкают релюшки,а втягивающее нет,при замыкании на прямую втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,задел какой-то провод в области стартера -схватило,потом шевелил все провода и пробовал,-безуспешно.ваз-21093.карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Козлобаев
НАЧНИ С ПРОВЕРКИ АКОМА. ЕСЛИ ОН НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖЕН, СКРУТИ СТАРТЕР (3 БОЛТА) И ПОДКЛЮЧИ К АКОМУ НАПРЯМУЮ. СРАБОТАЛ - ЗАЧИЩАЕМ ВСЕ КОНТАКТЫ В ПРОВОДКЕ АКОМ-СТАРТЕР. НЕ СРАБОТАЛ - РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА СТАРТЕРА
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там не так много проводов и соединений, и "где отсутствует контакт" легко найти при помощи контрольки. Можно замкнуть концы на промежуточном реле, и искать, но проще с помощником.
Один поворачивает ключ в замке зажигания и удерживает в положениии "Старт", а другой контролькой "пробегает" по плюсам и массам.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Это характерно для девяток. Самое простое-это перемкнуть отверткой два силовых провода. Чтобы он "закрутился". Как правило, после этого вмешательства больше не требуеся.всё начинает работать. Виной, скорей всего, служит расположение стартера на передовой перед лужами.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Это характерно для девяток. Самое простое-это перемкнуть отверткой два силовых провода. Чтобы он "закрутился". Как правило, после этого вмешательства больше не требуеся.всё начинает работать. Виной, скорей всего, служит расположение стартера на передовой перед лужами.
СсылкаПожаловаться
Это характерно для девяток...

Ух ты как интересно.И в чём закономерность?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это характерно для девяток...

Ух ты как интересно.И в чём закономерность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос конечно интересный.Но лет 20 назад эту характерную неисправность "чинили" именно так.Скорей всего это определяется местом расположения стартера. 1.При езде по нашим "дорогам" видимо туда попадает влага. 2 . Просто теряется контакт на щетках. Это всё только догадки. После проведения выше описанной процедуры никто стартер не снимал, а продолжали ездить. У кого появлялась вновь- устраняли именно так.И всё. PS Следует всётаки иногда отключать и чистить контакты на клеммах и аккумуляторе. А то некоторые доездятся до того, что стартер только щелкает и пищит.Короче надо самим за всем следить.
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
скорее всего пятаки во втягивающем подгорели и нет контакта(подать на клему стартера,минуя втягивающее)для этого и снимать стартер не нужно(на нетралку не забудь поставить)
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Проверь перемычку между акк и кузовом
СсылкаПожаловаться
Николай Долженков
замкни ВК на втягивающем, он должен зароботать
СсылкаПожаловаться
Александр Липатов
там есть маленький проводок на втягивающие реле может он отпал
СсылкаПожаловаться
У меня недавно осенью так было на десятке,стартер снял,отвез в автосервис к знакомому,разобрали,смазали и обратно собрали,до сих пор работает. Могет тебе тож так сделать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru