Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ СРАБАТЫВАЕТ АВТОЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ

всем привет, кто нибудь смыслящий в сигнализациях подскажите как дальше жить - поставил сигнализацию star Line a9 на калину 2011г.в. в электронной пералью газа, с наступлением холодов перестал срабатывать автозапуск (даже стартер не крутит, только комп. загружается ) включается только на прогретый двигатель. В городе проехал 5 сервисов никто ничего не может понять, где устанавливал сигу сказали поменять аккум-поменял, проблема не исчезла, а в соседний город не наездиешься по гарантии. на форумахтолом ничего не нашел.ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Комментарий удален.Почему?
MeryВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
перестал срабатывать автозапуск (даже стартер не крутит, только комп. загружается )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
масло осталось только поменять - остальное все перепробовал и свечи хорошие и в движке масло
СсылкаПожаловаться
Mery
А брелок че пишет ?
СсылкаПожаловаться
Mery
А брелок че пишет ?
СсылкаПожаловаться
так же остается надпись SL повторных попыток больше не производит, иногда SP
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут возможно скорей всего проблема не в сигнализации а в модуле обхода иммобилайзера .Попробуй оставить ключ в замке или посмотри когда не заводится у тебя на панели будет загораться значок иммо.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут возможно скорей всего проблема не в сигнализации а в модуле обхода иммобилайзера .Попробуй оставить ключ в замке или посмотри когда не заводится у тебя на панели будет загораться значок иммо.
СсылкаПожаловаться
пробова оставлять ключ такая же х-ня,значок иммо не загорается...
СсылкаПожаловаться
Руслан Шавлуков
пробова оставлять ключ такая же х-ня,значок иммо не загорается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно подробней,У тебя не завелась ,ты тут же ключом можешь завести,так?
СсылкаПожаловаться
Evgenii
привет. ( даже стартер не крутит, только комп. загружается ) подскажи что за комп и почитай еще раз инструкцию по установке ( autoelectric.ru›Starline twage A9) мне кажется что там просто какая то глупость или брак
СсылкаПожаловаться
При каком градусе перестала заводиться?Похоже сигналка слишком умная-запрограмированна на определенную t ,ниже которой не запускает.Вообще подобные системы перед тем как дать "добро" на стартер проверяют многие параметры(уровень масла,температуру двигателя,заряд АКБ ,ручник,логическую нейтраль ,попытка несанкционированного открытия дверей и т.д.)Хотя бы при одном несовпадении пуска не произойдет.Возможно гдето окислены разъемы или примерзли концевики.
СсылкаПожаловаться
При каком градусе перестала заводиться?Похоже сигналка слишком умная-запрограмированна на определенную t ,ниже которой не запускает.Вообще подобные системы перед тем как дать "добро" на стартер проверяют многие параметры(уровень масла,температуру двигателя,заряд АКБ ,ручник,логическую нейтраль ,попытка несанкционированного открытия дверей и т.д.)Хотя бы при одном несовпадении пуска не произойдет.Возможно гдето окислены разъемы или примерзли концевики.
СсылкаПожаловаться
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли... У меня на ниссане в блок ЭБУ зашита блокировка стартера при температуре ниже -25... кто его знает, не сделали ли что-то подобное. Автозапуск да, определяет на какой температуре по датчику заводить двигатель, но если подобные электронные блокировки есть-никуда не денешься-только выставлять запуск на более высокую температуру
СсылкаПожаловаться
Герман Чекмарев
Вряд ли... У меня на ниссане в блок ЭБУ зашита блокировка стартера при температуре ниже -25... кто его знает, не сделали ли что-то подобное. Автозапуск да, определяет на какой температуре по датчику заводить двигатель, но если подобные электронные блокировки есть-никуда не денешься-только выставлять запуск на более высокую температуру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверь автоэлектрику ,до такого пока не додумались.У него сто пудов пррблема с модулем обхода иммо или его антеной.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поверь автоэлектрику ,до такого пока не додумались.У него сто пудов пррблема с модулем обхода иммо или его антеной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верю, тогда если проблема с блоком обхода иммо посуму она заводится, когда двигатель несильно остыл?
СсылкаПожаловаться
Герман Чекмарев
Верю, тогда если проблема с блоком обхода иммо посуму она заводится, когда двигатель несильно остыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это предположение основанное на многолетнем опыте ,поэтому и предложил проверить запустить с ключом в замке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это предположение основанное на многолетнем опыте ,поэтому и предложил проверить запустить с ключом в замке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. как вариант-можно попробовать... Причин тут на самом деле может быть туева куча, поэтому Ваш вариант тоже надо попробовать
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.

Star-Lain не пользовался поэтому утверждать определенно ничего не собираюсь.Повторюсь:причин может быть масса.Все надо смотреть и проверять ,а не гадать.Для начала проверить напряжение на АКБ(новый не значит хороший).Возможно клеммы плохо затянуты и окисленые.
СсылкаПожаловаться
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.

Star-Lain не пользовался поэтому утверждать определенно ничего не собираюсь.Повторюсь:причин может быть масса.Все надо смотреть и проверять ,а не гадать.Для начала проверить напряжение на АКБ(новый не значит хороший).Возможно клеммы плохо затянуты и окисленые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаешь ,он пишет что не заводится только от сигналки ,отсюда вывод что что то ей мешает.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Понимаешь ,он пишет что не заводится только от сигналки ,отсюда вывод что что то ей мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаешь ,он пишет что не заводится только от сигналки ,отсюда вывод что что то ей мешает.

Понимаю и объясняю.При окисленных клеммах АКБ комльютер может "не увидеть" положенных для запуска 12 в,а при принудительном старте на клеммах под нагрузкой проскакивает искра,появляется контакт,стартер начинает крутить.
СсылкаПожаловаться
Понимаешь ,он пишет что не заводится только от сигналки ,отсюда вывод что что то ей мешает.

Понимаю и объясняю.При окисленных клеммах АКБ комльютер может "не увидеть" положенных для запуска 12 в,а при принудительном старте на клеммах под нагрузкой проскакивает искра,появляется контакт,стартер начинает крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у него новая машина с Ё педалью (электронной) ,какие окисления ? Сигналка делает тоже что и замок зажигания ,включают те же провода ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да у него новая машина с Ё педалью (электронной) ,какие окисления ? Сигналка делает тоже что и замок зажигания ,включают те же провода ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да у него новая машина с Ё педалью (электронной) ,какие окисления ? Сигналка делает тоже что и замок зажигания ,включают те же провода ...

Сигналка может не дать команду на реле стартера по причине недостаточного напряжения.А вообще чтобы спорить по этому вопросу нужно хотябы инструкцию по этой сигналке почитать.И еще кое что зависит от установщика.Мы находясь в разных городах можем лишь предполагать.
СсылкаПожаловаться
Да у него новая машина с Ё педалью (электронной) ,какие окисления ? Сигналка делает тоже что и замок зажигания ,включают те же провода ...

Сигналка может не дать команду на реле стартера по причине недостаточного напряжения.А вообще чтобы спорить по этому вопросу нужно хотябы инструкцию по этой сигналке почитать.И еще кое что зависит от установщика.Мы находясь в разных городах можем лишь предполагать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я этих сигналок уже не одну сотню установил и работаю автоэлектриком.
СсылкаПожаловаться
Это вы сами придумали? Нет такого .Запуск по температуре определяет ниже какой можно запускать,а не запрещает.

Star-Lain не пользовался поэтому утверждать определенно ничего не собираюсь.Повторюсь:причин может быть масса.Все надо смотреть и проверять ,а не гадать.Для начала проверить напряжение на АКБ(новый не значит хороший).Возможно клеммы плохо затянуты и окисленые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плотность во всех шести банках по 29
СсылкаПожаловаться
При каком градусе перестала заводиться?Похоже сигналка слишком умная-запрограмированна на определенную t ,ниже которой не запускает.Вообще подобные системы перед тем как дать "добро" на стартер проверяют многие параметры(уровень масла,температуру двигателя,заряд АКБ ,ручник,логическую нейтраль ,попытка несанкционированного открытия дверей и т.д.)Хотя бы при одном несовпадении пуска не произойдет.Возможно гдето окислены разъемы или примерзли концевики.
СсылкаПожаловаться
концевики все рабочие
СсылкаПожаловаться
На моей к примеру после запуска ниже -10 гр. с брелка три дня чек горит.Поэтому стараюсь не мучить машинку и заводить из салона выжимая сцепление,а после иду в дом и спокойно пью чай пока авто прогреется.
СсылкаПожаловаться
На моей к примеру после запуска ниже -10 гр. с брелка три дня чек горит.Поэтому стараюсь не мучить машинку и заводить из салона выжимая сцепление,а после иду в дом и спокойно пью чай пока авто прогреется.
СсылкаПожаловаться
А нафиг тогда такой запуск нужен .У вас явно есть проблемы с подключением сигнализации.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А нафиг тогда такой запуск нужен .У вас явно есть проблемы с подключением сигнализации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нафиг тогда такой запуск нужен .У вас явно есть проблемы с подключением сигнализации.

Проблем нет ,просто холодная кпп дает дополнительную нагрузку на холодный двигатель.Синтетику туда пока не заливал т.к. машина на гарантии и масло льют на сервисе рекомендуемое производителем.
СсылкаПожаловаться
А нафиг тогда такой запуск нужен .У вас явно есть проблемы с подключением сигнализации.

Проблем нет ,просто холодная кпп дает дополнительную нагрузку на холодный двигатель.Синтетику туда пока не заливал т.к. машина на гарантии и масло льют на сервисе рекомендуемое производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого есть программа запуск по таймеру ,пусть на литр бензина истратишь больше зато в любое время лёгкий старт.И вот тебе ссылка для информации о твоих правах и дилерах http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А нафиг тогда такой запуск нужен .У вас явно есть проблемы с подключением сигнализации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сто процентов, судя по ЧЕКу, что косяк установщиков.
СсылкаПожаловаться
Герман Чекмарев
Для полного ответа на поставленный вопрос не хватает одного нюанса. А если пойти в мороз и после несработавшего автозапуска попробовать завести ключом, заводится? Если заводится-проблема не в машине, а в сигнализации. То что проходит перед автозапуском проверка всего и вся - это Александр прав. Прежде чем смотреть проводку можно попытать вариант сбросить все настройки сигнализации на заводские установки (см. мануал). Следом первые на контроле концевики (метода-открываешь капот, зажимаешь концевик, ставишь на охрану, через полминуты отпускаешь концевик-заорала-все в порядке, снимаешь с охраны. идешь к следующему). Если не помогло-значит более тонкие настройки сигнашки и без спеца лучше не лезть...
СсылкаПожаловаться
Герман Чекмарев
Для полного ответа на поставленный вопрос не хватает одного нюанса. А если пойти в мороз и после несработавшего автозапуска попробовать завести ключом, заводится? Если заводится-проблема не в машине, а в сигнализации. То что проходит перед автозапуском проверка всего и вся - это Александр прав. Прежде чем смотреть проводку можно попытать вариант сбросить все настройки сигнализации на заводские установки (см. мануал). Следом первые на контроле концевики (метода-открываешь капот, зажимаешь концевик, ставишь на охрану, через полминуты отпускаешь концевик-заорала-все в порядке, снимаешь с охраны. идешь к следующему). Если не помогло-значит более тонкие настройки сигнашки и без спеца лучше не лезть...
СсылкаПожаловаться
машина заводится с автозапуска даже если несколько часов постоит в теплом боксе
СсылкаПожаловаться
Герман Чекмарев
Для полного ответа на поставленный вопрос не хватает одного нюанса. А если пойти в мороз и после несработавшего автозапуска попробовать завести ключом, заводится? Если заводится-проблема не в машине, а в сигнализации. То что проходит перед автозапуском проверка всего и вся - это Александр прав. Прежде чем смотреть проводку можно попытать вариант сбросить все настройки сигнализации на заводские установки (см. мануал). Следом первые на контроле концевики (метода-открываешь капот, зажимаешь концевик, ставишь на охрану, через полминуты отпускаешь концевик-заорала-все в порядке, снимаешь с охраны. идешь к следующему). Если не помогло-значит более тонкие настройки сигнашки и без спеца лучше не лезть...
СсылкаПожаловаться
да забыл настройки на заводские сбрасыва и по новому програмировали...
СсылкаПожаловаться
Если машина гарантийная и сигналку ставили у диллера ,то требуйте устранения этой неприятности.
СсылкаПожаловаться
Если машина гарантийная и сигналку ставили у диллера ,то требуйте устранения этой неприятности.
СсылкаПожаловаться
А вы не знаете как у нас решается вопрос по поводу гарантийного ремонта-то на это гарантия не распространяется, то здесь срок уже вышел да и ездить нужно в соседний город, 2 раза уже съездил...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы на месте автора темы послушал Олега Карпенко. полностью согласен с его мнением,нужно попробовать завести машину с ключём в замке зажигания,но с автоподзавода с сиги,именно в мороз. если заведётся,значит дело в обводчике имо...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть