Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго уважаемые!
Тут наблюдение одно хочу рассказать. (г.Красноярск)
Мало того что бенз подорожал, дак еще и качество упало.
У меня есть прекрасное устройство Ареометр, "Октанометр" Наш СССР-вский ГОСТ-овский. С диапазоном от ДТ и Керосина, до 98.
И вот что я обнаружил:
В Красноярске в зоне города, сейчас уж как месяц с момента ажиотажа на топливо, не могу найти 92-й бензин таким какой он должен быть, или хотя бы какой был. Вот уж на протяжении 4-х лет использую его и порой попадались нерадивые предприниматели или транспортники. Но Настоящее время все рекорды бьет обман. Под маркой АИ-92 толкают 80-82. То что, под названием Омский, и Ачинский. Одинаково. Мало того. 95-й кажет 90-м. А 98-й, На Магнате под Омским -90-й а На 25-часов (не знаю привоз чей был) 93-й по октану. АИ-92 мерил и лил постоянно на Магнате и Газпроме. Пробу брал и на сангелене. (Сургута уже нет, с ним все в норме было)
Судите сами о том чем кормят наших машин. Зато ценник как уж в Европе, по доллару за литр).
Лью 98-й и не жалею. Экономическую выгоду и амортизацию подсчитав, в разнице по цене бензина у нас в 4рубля (АИ 92-98). На нашем якобы 92-м на сотку порой уходит до 20 литров. (сейчас в виду качетства нефти продуктов). При обычном расходе ранее в 10. (уж 5 лет езжу на своем коне, знаю расход приблизительный). На 98-м (в реале 93-й положенный) Совсем другое дело. Не детонирует, и вернулся расход до нормы.
Чтобы автомобиль ехал так, как вы хотите, заливайте в него именно тот бензин, который ему нужен! Банально? И все же прочтите, как не ошибиться при выборе топлива. Речь ? о ?здоровье? двигателя . http://www.business.ua/i518/a15288/
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре
Вот и я об этом. А то тут кто то пытается сказать что ареометром можно проверить бензин.
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее. Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
Согласен, дизельку от бензина или тосола отличить можно, а вот октановое число нет. Да и не надо забывать, что паспортная плотность идёт при 15 или 20 С, а замеряемая Вами плотность при температуре какая есть и Вы же не используете таблицы пересчета приведенной плотности продукта и не вносите поправку на мениск. Так что все замеры бытовым ареометром условны и носят просто познавательный характер.
Уважаемые, я не пытаюсь ничего и никому доказать. Ваше право,что и кому лить. Я знаю то как мерить, при какой температуре. И самое главное от лабораторного показатели не сильео расходятся, сверял. Только вот как было топливо отвратного качества. А в настоящее время совсем досадная ситуация, что цена, что качество....и легче от этого не становиться.
А что меряет ареометр? Какой его принцип работы?
А что меряет ареометр? Какой его принцип работы?
Вот и я об этом. А то тут кто то пытается сказать что ареометром можно проверить бензин.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
Согласен, дизельку от бензина или тосола отличить можно, а вот октановое число нет. Да и не надо забывать, что паспортная плотность идёт при 15 или 20 С, а замеряемая Вами плотность при температуре какая есть и Вы же не используете таблицы пересчета приведенной плотности продукта и не вносите поправку на мениск. Так что все замеры бытовым ареометром условны и носят просто познавательный характер.
Рабочая. -
И то, и другое. Все прекрасно измеряется. У каждого свой опыт и приспособы для этого.