3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не соответствие бензина заявленному качесту.

Доброго уважаемые!
Тут наблюдение одно хочу рассказать. (г.Красноярск)
Мало того что бенз подорожал, дак еще и качество упало.
У меня есть прекрасное устройство Ареометр, "Октанометр" Наш СССР-вский ГОСТ-овский. С диапазоном от ДТ и Керосина, до 98.
И вот что я обнаружил:
В Красноярске в зоне города, сейчас уж как месяц с момента ажиотажа на топливо, не могу найти 92-й бензин таким какой он должен быть, или хотя бы какой был. Вот уж на протяжении 4-х лет использую его и порой попадались нерадивые предприниматели или транспортники. Но Настоящее время все рекорды бьет обман. Под маркой АИ-92 толкают 80-82. То что, под названием Омский, и Ачинский. Одинаково. Мало того. 95-й кажет 90-м. А 98-й, На Магнате под Омским -90-й а На 25-часов (не знаю привоз чей был) 93-й по октану. АИ-92 мерил и лил постоянно на Магнате и Газпроме. Пробу брал и на сангелене. (Сургута уже нет, с ним все в норме было)
Судите сами о том чем кормят наших машин. Зато ценник как уж в Европе, по доллару за литр).
Лью 98-й и не жалею. Экономическую выгоду и амортизацию подсчитав, в разнице по цене бензина у нас в 4рубля (АИ 92-98). На нашем якобы 92-м на сотку порой уходит до 20 литров. (сейчас в виду качетства нефти продуктов). При обычном расходе ранее в 10. (уж 5 лет езжу на своем коне, знаю расход приблизительный). На 98-м (в реале 93-й положенный) Совсем другое дело. Не детонирует, и вернулся расход до нормы.

Чтобы автомобиль ехал так, как вы хотите, заливайте в него именно тот бензин, который ему нужен! Банально? И все же прочтите, как не ошибиться при выборе топлива. Речь ? о ?здоровье? двигателя . http://www.business.ua/i518/a15288/
Денис Карлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Бабай ака
Ареометр нужен, не спорю, всё остальное просто баловство, т.к по плотности определить октановое число можно приблизительно +- 10-15 едениц.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Бабай ака
Бабай ака
Ареометр нужен, не спорю, всё остальное просто баловство, т.к по плотности определить октановое число можно приблизительно +- 10-15 едениц.
СсылкаПожаловаться
Ареометр нужен, не спорю, всё остальное просто баловство, т.к по плотности определить октановое число можно приблизительно +- 10-15 едениц.

А что меряет ареометр? Какой его принцип работы?
СсылкаПожаловаться
Бабай акаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ареометр нужен, не спорю, всё остальное просто баловство, т.к по плотности определить октановое число можно приблизительно +- 10-15 едениц.

А что меряет ареометр? Какой его принцип работы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Бабай ака
Бабай ака
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число ( закон Архимеда). Для сравнения, плотность прямогонного мазута и обычной водки приблизительно одинакова, но согласитесь это два совершенно разных продукта. Прямогонный бензин с октаном порядка 65 ед. по плотности абсолютно идентичен 92 с октаном порядка 87-88 ед. И ещё при использовании ареометра необходимо определять температуру продукта, т.к полученая плотность будет приведеной ,т.е при данной температуре

Вот и я об этом. А то тут кто то пытается сказать что ареометром можно проверить бензин.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Зачем ссылка, которая не работает?
СсылкаПожаловаться
Денис Карлов
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
СсылкаПожаловаться
Бабай акаВ ответ на Денис Карлов
Денис Карлов
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее.
Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.
СсылкаПожаловаться
У каждой марки топлива, есть диапазон плотности по ГОСТу. И +- 10-15 единиц, это крайне много. Все на много точнее. Принцип поплавка. При определенной температуре топлива, погружается в него и производится замер. В зависимости от погружения, на градуированной шкале есть показания.

Согласен, дизельку от бензина или тосола отличить можно, а вот октановое число нет. Да и не надо забывать, что паспортная плотность идёт при 15 или 20 С, а замеряемая Вами плотность при температуре какая есть и Вы же не используете таблицы пересчета приведенной плотности продукта и не вносите поправку на мениск. Так что все замеры бытовым ареометром условны и носят просто познавательный характер.
СсылкаПожаловаться
Денис Карлов
Действительно не та:
Рабочая. - http://avtomarketkar-go.ru/info/fuel_abo...
СсылкаПожаловаться
Денис Карлов
Уважаемые, я не пытаюсь ничего и никому доказать. Ваше право,что и кому лить. Я знаю то как мерить, при какой температуре. И самое главное от лабораторного показатели не сильео расходятся, сверял. Только вот как было топливо отвратного качества. А в настоящее время совсем досадная ситуация, что цена, что качество....и легче от этого не становиться.
СсылкаПожаловаться
Денис Карлов
Ареометр измеряет плотность, а не октановое число...

И то, и другое. Все прекрасно измеряется. У каждого свой опыт и приспособы для этого.
СсылкаПожаловаться
Юрий ,,,
ЗАТО ПЕРЕД ЦЕННИКОМ НАПИСАНО КРАСНЫМИ БУКВАМИ"ЕВРО-4".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария