Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бывает погазуешь погазуешь, обороты зависают на 2000 - 2500 и держаться, заслонка закрывается, воздух нигде не подсасывает, ошибка не горит. Какие еще могут быть варианты? РХХ сломан ?
Если нигде не подсасывает ,вы всё и везде брызгали обороты не меняються .вакумные шланги пережимали , дроссель мыли ,РХХ можно тоже попробовать помыть ,если не помогло то под замену .Есть ещё более сложные вариаты о несправном контролере или плохих контактах ДМРВ ,самого исполнительного механизма .
Регулятор холостого хода надо вывернуть и промыть бензином, не отключая контактов чтобы привод туда сюда походил, на работающей машине..Так обычно первый раз бывает тысячам к 30-35 пробега..он замасливается..Прямо в шприц набрать и побрызгать в отверстие штока..Можно новый конечно купить, но смысла нет..делал так и себе и друзьям помогает 100% ну если дело в нем конечно..
Регулятор холостого хода надо вывернуть и промыть бензином, не отключая контактов чтобы привод туда сюда походил, на работающей машине..Так обычно первый раз бывает тысячам к 30-35 пробега..он замасливается..Прямо в шприц набрать и побрызгать в отверстие штока..Можно новый конечно купить, но смысла нет..делал так и себе и друзьям помогает 100% ну если дело в нем конечно..
Читай внимательно, сам делал, себе и друзьям...шток никуда не ушел..ты врядли пробовал, раз такое пишешь...попробуй вылетит с меня новый....если опасаешься можешь придержать пальцем, ему момента точно не хватит, он из-за сажи еле двигается к этому времени..вот удивляет....чисто в теории представил и уже вылетит..просто попробуй раз...
Читай внимательно, сам делал, себе и друзьям...шток никуда не ушел..ты врядли пробовал, раз такое пишешь...попробуй вылетит с меня новый....если опасаешься можешь придержать пальцем, ему момента точно не хватит, он из-за сажи еле двигается к этому времени..вот удивляет....чисто в теории представил и уже вылетит..просто попробуй раз...
Вот если он закоксован,то мож и не вылетит.А вдруг он нормальный? Адресок дать,куда новый вышлешь? И ещё.Существуют более эффективные и менее извращённые способы промывки.Например карбклинером.Что в переводе - очиститель карбюратора.Он даже в теории лучше бензина. И мыть можно не снимая.Так что учи теорию..практик.
Вот если он закоксован,то мож и не вылетит.А вдруг он нормальный? Адресок дать,куда новый вышлешь? И ещё.Существуют более эффективные и менее извращённые способы промывки.Например карбклинером.Что в переводе - очиститель карбюратора.Он даже в теории лучше бензина. И мыть можно не снимая.Так что учи теорию..практик.
Причем здесь карбюратор, как я понял машина впрысковая..не стал бы я такой фигней не снимая в воздушный тракт брызгать..теоретик))) а бензин как вариант..можно и клинером и вдшкой..главное чтобы шток забегал..
Причем здесь карбюратор, как я понял машина впрысковая..не стал бы я такой фигней не снимая в воздушный тракт брызгать..теоретик))) а бензин как вариант..можно и клинером и вдшкой..главное чтобы шток забегал..
ДПДЗ - первый на подозрении.
Не обязательно неисправен, очень может быть быть, что его начальное значение выше 0.6 Вольт. Попробуй подточить ушки крепления так, чтобы датчик можно было повернуть немного по часовой.
Если это проделать, но его начальное напряжение может сместиться в пределы 0,3...0,6 Вольт при сброшенном полностью газе, когда заслонка лежит на упоре. Попробуй это проделать, и покатайся. Возможно, дефект уйдёт.
Не обязательно неисправен, очень может быть быть, что его начальное значение выше 0.6 Вольт. Попробуй подточить ушки крепления так, чтобы датчик можно было повернуть немного по часовой.
Если это проделать, но его начальное напряжение может сместиться в пределы 0,3...0,6 Вольт при сброшенном полностью газе, когда заслонка лежит на упоре. Попробуй это проделать, и покатайся. Возможно, дефект уйдёт.