24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не равный выбор

Привет, форумчане - нужен совет. Знаю что тема тысяча первая, но дилема все та же...Планирую приобрести мобиль в районе 350тыс.руб(+\-), с кондиционером и 2 эйр-бегами. Эксплуатация в основном по городу, но периодические выезды на трассу, а так же по бездорожью случаются. Так как опыта маловато, хочется получить максимально надежный и недорогой в обслуживании авто, на машине хочется ездить, а не тратить время и деньги на ремонт. Душа лежит к следующим моделям:
- Magan 2
- Focus 2
- Lacetti
В мегане как понял достаточно хорошая шумка, в базе уже есть боковые шторки. Торпеда немного старовата.
Фокус нравится больше всех, но за имеющиеся деньги будет с максимально большим пробегом.
Что скажете про остаточный ресурс данных авто? можно ли на год\два взять лачети\меган с пробегом в районе 60-70 тыс или фокус с пробегом под 90тыс? Какой модельки на больше хватит.

А может не париться на счет БУ иномарок и взять новую калину в максималке? На пару годиков-то должно хватить.
Заранее спасибо за ценные советы.
Sinus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михайлов Валерий
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
СсылкаПожаловаться
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Sinus
Sinus
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойдёт в руку - продашь всегда его, в отличие от отмеченных тобой.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sinus
Sinus
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 350 пробег будет не 100, а 200.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
У меня бы выбор пал на лачетти, или можно посмотреть шкоду октавию. если из новых то тут либо ваз, или китай, из ваза лучше калина, из китая можно джили мк кросс, как раз по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
александр шевцов
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
александр шевцов
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
Шкоду и китай не рассматриваю принципиально. а из low-cost привлекает калина. Понятно что ваз но по-крайней мере не вызывает остро не гативных чувств. На верное все таки буду склоняться к фокусу. спасиб за советы
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Sinus
Sinus
Шкоду и китай не рассматриваю принципиально. а из low-cost привлекает калина. Понятно что ваз но по-крайней мере не вызывает остро не гативных чувств. На верное все таки буду склоняться к фокусу. спасиб за советы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему принципиально шкода нет? чем плох гольф, но в другой обертке?
СсылкаПожаловаться
sedoyВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
а почему принципиально шкода нет? чем плох гольф, но в другой обертке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 шкода это гольф в более объемной обертке
СсылкаПожаловаться
OlegMan31В ответ на александр шевцов
александр шевцов
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
Купил Калину, отъездил 3-и года (56.000км.), менял только расходники и один раз передние колодки.
Продал на авторынке за третий раз, всего то))
P.S. - машиной остался доволен, не ожидал если честно от Калины такого.
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Alex Tolmachev
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Исходя из общего кол-ва авто этой марки на дорогах?
СсылкаПожаловаться
Alex TolmachevВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Исходя из общего кол-ва авто этой марки на дорогах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм вполне допускаю
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Alex Tolmachev
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Был года 3 назад
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
НОРМАЛЬНОЙ ШУМКИ НЕТ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ С ЗАВОДА: ДЕ ЛАЛИ ВСЕГДА САМИ: САЛОН РАЗБИРАЕТСЯ ДО НУЛЯ И ОБКЛЕИВАЕТСЯ: ДВЕРИ ТОЖЕ: И СТОИТ ЭТО ПОРЯДКА 40 ТЫСЯЧ
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Павел Ушаков
Павел Ушаков
НОРМАЛЬНОЙ ШУМКИ НЕТ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ С ЗАВОДА: ДЕ ЛАЛИ ВСЕГДА САМИ: САЛОН РАЗБИРАЕТСЯ ДО НУЛЯ И ОБКЛЕИВАЕТСЯ: ДВЕРИ ТОЖЕ: И СТОИТ ЭТО ПОРЯДКА 40 ТЫСЯЧ
СсылкаПожаловаться
полная хрень эта твоя шумка. Попробуй опровергнуть цифрами измерений шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы взял Фокус. Он уже несколько лет является достаточно надежной машиной, приезжают, только на ТО, поломки очень редкие не смотря на свою массовость. Более того Фокус безопаснее и той и другой, достаточно ликвиден, и субъективно самый симпатичный, особенно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
все внутренние полости задуть пеной , и не будет ни какой шумки , видел где то в инете сотку 44 кузов все полости и дверные и багажника и капота везде пена , оказалась самая лучшая контрабандная машина и пуле не пробиваемая , все в пене вязло , и отличная шумка
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
все внутренние полости задуть пеной , и не будет ни какой шумки , видел где то в инете сотку 44 кузов все полости и дверные и багажника и капота везде пена , оказалась самая лучшая контрабандная машина и пуле не пробиваемая , все в пене вязло , и отличная шумка
СсылкаПожаловаться
да уж, совет дня. Обязательно запенить и обрезать. И пофиг, пусть гниет внутри.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на nucl1d
nucl1d
да уж, совет дня. Обязательно запенить и обрезать. И пофиг, пусть гниет внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так а че желеть , по вашим ранним суждениям если аккорд 07 года -ведро то об этих вообще молчать надо , и по аналогии ваших суждений там полная гниль , так что там не чему больше гнить ,а вот шумка будет супер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария