Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не равный выбор

Привет, форумчане - нужен совет. Знаю что тема тысяча первая, но дилема все та же...Планирую приобрести мобиль в районе 350тыс.руб(+\-), с кондиционером и 2 эйр-бегами. Эксплуатация в основном по городу, но периодические выезды на трассу, а так же по бездорожью случаются. Так как опыта маловато, хочется получить максимально надежный и недорогой в обслуживании авто, на машине хочется ездить, а не тратить время и деньги на ремонт. Душа лежит к следующим моделям:
- Magan 2
- Focus 2
- Lacetti
В мегане как понял достаточно хорошая шумка, в базе уже есть боковые шторки. Торпеда немного старовата.
Фокус нравится больше всех, но за имеющиеся деньги будет с максимально большим пробегом.
Что скажете про остаточный ресурс данных авто? можно ли на год\два взять лачети\меган с пробегом в районе 60-70 тыс или фокус с пробегом под 90тыс? Какой модельки на больше хватит.

А может не париться на счет БУ иномарок и взять новую калину в максималке? На пару годиков-то должно хватить.
Заранее спасибо за ценные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
СсылкаПожаловаться
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
СсылкаПожаловаться
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
Sinus
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойдёт в руку - продашь всегда его, в отличие от отмеченных тобой.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sinus
Sinus
Ты уже сам расставил акценты - это фокус.
Просто смущает, что пробег будет приближаться к сотне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 350 пробег будет не 100, а 200.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
У меня бы выбор пал на лачетти, или можно посмотреть шкоду октавию. если из новых то тут либо ваз, или китай, из ваза лучше калина, из китая можно джили мк кросс, как раз по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
Шкоду и китай не рассматриваю принципиально. а из low-cost привлекает калина. Понятно что ваз но по-крайней мере не вызывает остро не гативных чувств. На верное все таки буду склоняться к фокусу. спасиб за советы
СсылкаПожаловаться
Sinus
Шкоду и китай не рассматриваю принципиально. а из low-cost привлекает калина. Понятно что ваз но по-крайней мере не вызывает остро не гативных чувств. На верное все таки буду склоняться к фокусу. спасиб за советы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему принципиально шкода нет? чем плох гольф, но в другой обертке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
а почему принципиально шкода нет? чем плох гольф, но в другой обертке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 шкода это гольф в более объемной обертке
СсылкаПожаловаться
Возьми Логана и не парься,а калина вечная машина купишь не продашь.
СсылкаПожаловаться
Купил Калину, отъездил 3-и года (56.000км.), менял только расходники и один раз передние колодки.
Продал на авторынке за третий раз, всего то))
P.S. - машиной остался доволен, не ожидал если честно от Калины такого.
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Исходя из общего кол-ва авто этой марки на дорогах?
СсылкаПожаловаться
Исходя из общего кол-ва авто этой марки на дорогах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм вполне допускаю
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Фокус лидер по обращению на сто
СсылкаПожаловаться
Был года 3 назад
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
НОРМАЛЬНОЙ ШУМКИ НЕТ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ С ЗАВОДА: ДЕ ЛАЛИ ВСЕГДА САМИ: САЛОН РАЗБИРАЕТСЯ ДО НУЛЯ И ОБКЛЕИВАЕТСЯ: ДВЕРИ ТОЖЕ: И СТОИТ ЭТО ПОРЯДКА 40 ТЫСЯЧ
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
НОРМАЛЬНОЙ ШУМКИ НЕТ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ С ЗАВОДА: ДЕ ЛАЛИ ВСЕГДА САМИ: САЛОН РАЗБИРАЕТСЯ ДО НУЛЯ И ОБКЛЕИВАЕТСЯ: ДВЕРИ ТОЖЕ: И СТОИТ ЭТО ПОРЯДКА 40 ТЫСЯЧ
СсылкаПожаловаться
полная хрень эта твоя шумка. Попробуй опровергнуть цифрами измерений шума в салоне.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы взял Фокус. Он уже несколько лет является достаточно надежной машиной, приезжают, только на ТО, поломки очень редкие не смотря на свою массовость. Более того Фокус безопаснее и той и другой, достаточно ликвиден, и субъективно самый симпатичный, особенно хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
все внутренние полости задуть пеной , и не будет ни какой шумки , видел где то в инете сотку 44 кузов все полости и дверные и багажника и капота везде пена , оказалась самая лучшая контрабандная машина и пуле не пробиваемая , все в пене вязло , и отличная шумка
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
все внутренние полости задуть пеной , и не будет ни какой шумки , видел где то в инете сотку 44 кузов все полости и дверные и багажника и капота везде пена , оказалась самая лучшая контрабандная машина и пуле не пробиваемая , все в пене вязло , и отличная шумка
СсылкаПожаловаться
да уж, совет дня. Обязательно запенить и обрезать. И пофиг, пусть гниет внутри.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да уж, совет дня. Обязательно запенить и обрезать. И пофиг, пусть гниет внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так а че желеть , по вашим ранним суждениям если аккорд 07 года -ведро то об этих вообще молчать надо , и по аналогии ваших суждений там полная гниль , так что там не чему больше гнить ,а вот шумка будет супер
СсылкаПожаловаться
White Guy
Это все конечно не машины, но по бюджету и сумме требований здесь целесообразен логан, хоть он и уродлив, как портовая шлюха )
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Все машины неудачные. Не в смысле потребительских качеств, а по ресурсу. Меган еще и дороже всего в обслуживании.
Не занимайтесь погоней за свежем годом и найдите Октавию - она денег не просит на обслуживание и уже находится на "плато" цены, через 2 года продадите примерно за столько же.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я советую, купи Калину -люкс ( например 11176), она в максимальной комплектации, есть все для своей цены, и не заморачивайся. По крайней мере - три года будешь ездить в недорогой гарантии, а дальше, если станешь богатым, возьмешь иномарку. Я шесть сезонов проездил, без особых проблем, она меня ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я советую, купи Калину -люкс ( например 11176), она в максимальной комплектации, есть все для своей цены, и не заморачивайся. По крайней мере - три года будешь ездить в недорогой гарантии, а дальше, если станешь богатым, возьмешь иномарку. Я шесть сезонов проездил, без особых проблем, она меня ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
на иномарки гарантии практически нет, а на наши ТАЗы нет ни гарантии ни сервиса абсолютно!!! проверено на своём новом авто, в Тольятти.Это не гарантия- это убийство окончательное и безповоротное и без того слабого авто!
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я советую, купи Калину -люкс ( например 11176), она в максимальной комплектации, есть все для своей цены, и не заморачивайся. По крайней мере - три года будешь ездить в недорогой гарантии, а дальше, если станешь богатым, возьмешь иномарку. Я шесть сезонов проездил, без особых проблем, она меня ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
Калина, конечно машина, но вот вопрос - для чего покапать машину, которая через 2 года упадет в цене ровно в 2 раза? Это путь для обеспеченных людей. Всем остальным нужно приобретать авто, которые медленно теряют в цене. А в России меделнная потеря в цене в первую очередь обусловлена невысокой стоимостью владения и высоким ресурсом. И наоборот, чем у машины меньше ресурс, чем выше стоимость владения, тем существеннее падение ее в цене.
Человек новичек, скорее всего в машине сам ремонтировать ничего не сможет - зачем ему ВАЗ? Я, сменив уже 8 машин, среди которых были и отечественные, уверяю Вас, что суммарная ГОДОВАЯ стоимость владения ВАЗами, при условии их НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания и качественных иномарок "народных" брендов (шкоды, фольксы до 2005 г.в., опеля до 2008 г.в.) абсолютно одинакова. И это при том, что ВАЗ будет проводить в сервисе примерно на 30 % больше, если измерять в часах.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Калина, конечно машина, но вот вопрос - для чего покапать машину, которая через 2 года упадет в цене ровно в 2 раза? Это путь для обеспеченных людей. Всем остальным нужно приобретать авто, которые медленно теряют в цене. А в России меделнная потеря в цене в первую очередь обусловлена невысокой стоимостью владения и высоким ресурсом. И наоборот, чем у машины меньше ресурс, чем выше стоимость владения, тем существеннее падение ее в цене.
Человек новичек, скорее всего в машине сам ремонтировать ничего не сможет - зачем ему ВАЗ? Я, сменив уже 8 машин, среди которых были и отечественные, уверяю Вас, что суммарная ГОДОВАЯ стоимость владения ВАЗами, при условии их НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания и качественных иномарок "народных" брендов (шкоды, фольксы до 2005 г.в., опеля до 2008 г.в.) абсолютно одинакова. И это при том, что ВАЗ будет проводить в сервисе примерно на 30 % больше, если измерять в часах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я что -то не видел закрывающихся из-за нехватки клиентов автомастерских для иномарок, которые НИКОГДА не ломаются, и не видел бесконечных очередей в ремонт на машины ВАЗ. Все эти разговоры о СВЕРХНАДЕЖНЫХ старых иномарок для богатых или очень честолюбивых людей. Посмотрите вопросы форума, сколько людей просят решений по дефектам иномарок, не меньше, чем у владельцев моделей ВАЗ.
Считаю, что этот спор бесперспективен ( что сильнее, баба до небес ,или танк ). Иномарки значительно надежнее, но и значительно дороже. Простой человек, трудом зарабатывающий на жизнь, должен иметь выбор.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я что -то не видел закрывающихся из-за нехватки клиентов автомастерских для иномарок, которые НИКОГДА не ломаются, и не видел бесконечных очередей в ремонт на машины ВАЗ. Все эти разговоры о СВЕРХНАДЕЖНЫХ старых иномарок для богатых или очень честолюбивых людей. Посмотрите вопросы форума, сколько людей просят решений по дефектам иномарок, не меньше, чем у владельцев моделей ВАЗ.
Считаю, что этот спор бесперспективен ( что сильнее, баба до небес ,или танк ). Иномарки значительно надежнее, но и значительно дороже. Простой человек, трудом зарабатывающий на жизнь, должен иметь выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Калина, конечно машина, но вот вопрос - для чего покапать машину, которая через 2 года упадет в цене ровно в 2 раза? Это путь для обеспеченных людей. Всем остальным нужно приобретать авто, которые медленно теряют в цене. А в России меделнная потеря в цене в первую очередь обусловлена невысокой стоимостью владения и высоким ресурсом. И наоборот, чем у машины меньше ресурс, чем выше стоимость владения, тем существеннее падение ее в цене.
Человек новичек, скорее всего в машине сам ремонтировать ничего не сможет - зачем ему ВАЗ? Я, сменив уже 8 машин, среди которых были и отечественные, уверяю Вас, что суммарная ГОДОВАЯ стоимость владения ВАЗами, при условии их НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания и качественных иномарок "народных" брендов (шкоды, фольксы до 2005 г.в., опеля до 2008 г.в.) абсолютно одинакова. И это при том, что ВАЗ будет проводить в сервисе примерно на 30 % больше, если измерять в часах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати о "часах"... Стоимость нормочаса у Вазовского дилера под стать стоимости авто. Конкретно у моего дилера (Лада-Таганрог) стоимость нормочаса равна... 370 р максимум (это я по заказ-наряду вижу). А например, сход развал стоит 500 р.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 350...первое праворукая Королла - намбер ван, намбер ту - БИД Ф3 - таже королла только с мицевским двигателем и коробкой, намбер три Чери Бонус, Намбер Фор - Джили МК Кросс, набер Сикс - Чери Индис, намбер севен ТАГАЗ С10, Намбер эйт - КАЛИНА, намбер найн Альмера Классик БУ, намбер тен - Тигго БУ
СсылкаПожаловаться
Только не Калину. Можно и не по поводу Б/У не париться - тут ваши сомнения понимаю, я бы сама не рискнула брать авто не новым. претензии ведь по нему некому будет предъявлять, не предыдущему владельцу ведь. Возьмите Нексию из салона в максимальной комплектации? И иномарка, и на ваш бюджет. И прослужи долго.
СсылкаПожаловаться
А нексию кто иномарил-узбеки?
Чем брать такой пробег (за 60 т.к.),тогда лучше с нуля "дрова"(извините за слэнг),т.е.калину.
СсылкаПожаловаться
Sinus
всем спс за советы. буду пытаться искать нормальный focus за имеющиеся деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru