14 октября
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
за небольшие деньги вы получаете удобный авто на каждый день который не приносит огромных затрат на обслуживание + мало теряет в цене по сравнению...
4.7
15 октября
Toyota Corolla 1.6 AT
Хорошая,надежная машина в обслуживании в управлении,недорогой ремонт,теплая в холодное время года.хорошая качество сборки.динамика скорости,большой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не работают задние тормоза 2106

Доброго времени суток! Возникла проблема, вернее она была, но во время покупки авто я знать не знал то что у меня работают только передние тормоза, но суть не в этом. В общем тормозная жидкость не поступает, пробывали прокачивать, не в какую, не намёка на протечку. Заменили тройник и задние трубки ведущие к барабанам. Снова пробывали прокачивать та же история. Я особо не автомеханик и в колледже меня этому искусству не обучили, поэтому прошу вашей помощи. В чём может быть причина?
сергей коваленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Валерий Мачтаков
Обратитесь на сервис. Задача для сервиса тривиальная и решать ее надо на месте.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Регулятор давления задних тормозов(колдун)

СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Регулятор давления задних тормозов(колдун)

СсылкаПожаловаться
Тема закрыта..!
СсылкаПожаловаться
сергей коваленкоВ ответ на Вячеслав Сметанин
Вячеслав Сметанин
Регулятор давления задних тормозов(колдун)

СсылкаПожаловаться
Спасибо, возможно он и есть.
СсылкаПожаловаться
Дункан Маклауд
Так и должно быть. Это заложенная заводом функция самоутилизации. Вместе с водителем.
СсылкаПожаловаться
сергей коваленкоВ ответ на Дункан Маклауд
Дункан Маклауд
Так и должно быть. Это заложенная заводом функция самоутилизации. Вместе с водителем.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего так и есть. Ну всё равно как-то не очень весело без тормозов кататься, ладно хоть передние работают и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дункан МаклаудВ ответ на сергей коваленко
сергей коваленко
Скорее всего так и есть. Ну всё равно как-то не очень весело без тормозов кататься, ладно хоть передние работают и на том спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи... шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Дункан Маклауд
Дункан Маклауд
Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи... шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все, кто выбросил колдун, закончили под встречным камазом.
СсылкаПожаловаться
Дункан МаклаудВ ответ на Петинов Ю.О
Петинов Ю.О
Все, кто выбросил колдун, закончили под встречным камазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первые Жигули были вообще без этого колдуна. Это своего рода АБС, только очень примитивное, и работает коряво. Он по замыслу регулирует давление в зависимости от загрузки. Чтоб у тебя колёса не блокировались на пустой машине. Но машина заднеприводная, чтобы их заблокировать нужно выжать сцепление. А какой дурак выжимает сцепление при торможении на скорости? Тем более зимой??? А вот на переднем приводе он очень даже к стати, если только хорошо настроен. Хотя его тоже ставили не на все машины, и комплектации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Дункан Маклауд
Дункан Маклауд
Первые Жигули были вообще без этого колдуна. Это своего рода АБС, только очень примитивное, и работает коряво. Он по замыслу регулирует давление в зависимости от загрузки. Чтоб у тебя колёса не блокировались на пустой машине. Но машина заднеприводная, чтобы их заблокировать нужно выжать сцепление. А какой дурак выжимает сцепление при торможении на скорости? Тем более зимой??? А вот на переднем приводе он очень даже к стати, если только хорошо настроен. Хотя его тоже ставили не на все машины, и комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Первые жигули , блабла. виздёжь, у моего деда была машина 190 года за 5500 р. Колдун присутствовал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Юрий Олегович Петинов
Юрий Олегович Петинов
Первые жигули , блабла. виздёжь, у моего деда была машина 190 года за 5500 р. Колдун присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бла бла, звиздёжь, 1970. Андроид редиска.
СсылкаПожаловаться
Дункан МаклаудВ ответ на Юрий Олегович Петинов
Юрий Олегович Петинов
Первые жигули , блабла. виздёжь, у моего деда была машина 190 года за 5500 р. Колдун присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда у меня Жигули была, ты ещё на хою у своего дела капелькой висел)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Дункан Маклауд
Дункан Маклауд
Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи... шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой

Будет "чвыркать", но давление в РТЦ создавать не будет.
СсылкаПожаловаться
сергей коваленкоВ ответ на Дункан Маклауд
Дункан Маклауд
Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи... шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ценный совет, надо будет попробовать:)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а главный тормозной, смотрели, возможно из за протечки, поставили заглушки,что и тормозуха не подходит,значит или главный, или трубки от главного, до тройника замяты, или ---- на яме, или подъемнике все надо проверить,так и до аварии не далеко, а зима вот вот.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
а главный тормозной, смотрели, возможно из за протечки, поставили заглушки,что и тормозуха не подходит,значит или главный, или трубки от главного, до тройника замяты, или ---- на яме, или подъемнике все надо проверить,так и до аварии не далеко, а зима вот вот.
СсылкаПожаловаться
Если задние не тормозят зимой на классике, то это же хорошо..
СсылкаПожаловаться
сергей коваленкоВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
а главный тормозной, смотрели, возможно из за протечки, поставили заглушки,что и тормозуха не подходит,значит или главный, или трубки от главного, до тройника замяты, или ---- на яме, или подъемнике все надо проверить,так и до аварии не далеко, а зима вот вот.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! Что-то я и вправду поздновато спохватился с этим. Надеюсь до снега решу эту проблему.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на сергей коваленко
сергей коваленко
Спасибо за ответ! Что-то я и вправду поздновато спохватился с этим. Надеюсь до снега решу эту проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задний привод, без тормозов, смерти своей хочешь, на передке, ку да не шло, ито очень стремно, начинай с главного, где ступор, в трубках, а вообще, я бы поменял до регулятора за одно и регулятор тоже , удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на сергей коваленко
сергей коваленко
Спасибо за ответ! Что-то я и вправду поздновато спохватился с этим. Надеюсь до снега решу эту проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главные тормоза на Вашем автомобиле- передние. Летом на них приходится 70% нагрузки, зимой 90% . Посмотрите тормозные механизмы на иномарках- передние вдвое больше и диски вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Петинов Ю.О
Петинов Ю.О
Главные тормоза на Вашем автомобиле- передние. Летом на них приходится 70% нагрузки, зимой 90% . Посмотрите тормозные механизмы на иномарках- передние вдвое больше и диски вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может наоборот-зимой 70,а летом 90...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru