Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Не работают вентиляторы радиатора обычная НИВА Инжектор

Всем Привет, пожалуйста помогите, не работают 2 карлсона Нива. Предохранители целые. Отключаю датчик температуры с термостата, на разъеме по тестеру начинает появляться напряжение 12-13 вольт, но если я к разъему подключаю лампочку то она не горит, если замеряю тестером с разъемов когда есть там 12 вольт (допустим) и туда паралельно подключаю лампочку, то напряжение падает сразу 0- тоесть идет просадка гдето, как быть? что рыть? может это ЭБУ хандрит? Тачка капец как нужна, пожалуйста помогите. 3аранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Тестер из серии "Ц" или "хрен пойми китайский"?
Где-то контакт хреновый, скорее всего на колодке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тестер из серии "Ц" или "хрен пойми китайский"?
Где-то контакт хреновый, скорее всего на колодке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Нет, тестер отличный, даже с термопарой, температуру замерять датчик к нему идет... на тестер грешить не стоит, ну а есть еще идеи?
СсылкаПожаловаться
eXes
Нет, тестер отличный, даже с термопарой, температуру замерять датчик к нему идет... на тестер грешить не стоит, ну а есть еще идеи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть идеи. Тестер "фтопку", контрольку в руки. На реле вентиляторов напряжение приходит? При снятии разъёма с ДТОЖ, и срабатывании реле напряжение на вентиляторы уходит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну тут вопрос один- КОНТАКТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ. Ток нагрузки через него не идет(показатель-сразу на ноль приборы падают). Обычно после зимы что то окислилось.. Либо искать контакт, либо тупо обходную цепочку сделать.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Проверять надо лампой, цешка даже на плохом реле может показать питание, а на самом деле его не будет хватать для работы вентилятора, проверяйте релюшки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В догон-=как вариант-провод в руки и непосредственно в точки контактов плюс подавать с АК. Минус-ясно дело жестко на земле. Дальше выводы делать. Говорят очень помогает. Может и минус-масса "засахарилась.". Удачи.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Плохой контакт предохранителя в колодке . А что мешает контроькой подключится по всей цепи питания вентиляторов , особое внимание обратите на выход/вход предохранителя и реле .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Провод к массе плохо прикручен
СсылкаПожаловаться
eXes
Всем спасибо, решил проблемму, я дурак сам, стоит коробка около левой ноги водителя, там накладка на 2х саморезах, там 2 предохранителя не горелых, но давали полную просадку, заменил и готово. Спасибо за отзывы. Удачи всем не ломайтесь. А залез туда из любопытства, искал эбу))) и наткнулся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.