Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работают тормоза

Доброго времени суток, можете Мне помочь в такой ситуации - передние тормоза отказали, поменял главный тормозной цилиндр, не помогло, жидкость в норме, прокачал, не помогло, педаль тормоза с лёгкостью нажимается, может это вакуумный усилитель полетел ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Владимир Нешта
Авто какое
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И на каком истребители эта проблема?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И на каком истребители эта проблема?
СсылкаПожаловаться
Привет Саня))На трофейном Мейсершмите))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Саня))На трофейном Мейсершмите))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володя!) Возможно ВУТ под замену
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Володя!) Возможно ВУТ под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, но тормозила бы как то без ВУТ , а передок один????
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Машина Ваз - 2106
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вакуум скорее всего не причём.Жидкость не уходит?Подтёков не где не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А как ручник поживает?
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
раньше жидкость уходила на соединение главного тормозного цилиндра с Вакуумом, сейчас поменял главный тормозной цилиндр и на соединение намазал немного герметика, не пропускает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Зачем намазал если потечёт снова то вакууму точно гаплык приснится.А педаль как мягкая при работающем двиге или колом стоит.И двиг как работает не троит.
СсылкаПожаловаться
Прокачивал все четыре передних цилиндра?? И оставил ли зазор между штоком вакуумного усилителяи поршнем ГТЦ 1,5 милиметра. (герметик там не нужен)
СсылкаПожаловаться
Прокачивал все четыре передних цилиндра?? И оставил ли зазор между штоком вакуумного усилителяи поршнем ГТЦ 1,5 милиметра. (герметик там не нужен)
СсылкаПожаловаться
Там вроде 2 цилиндра, зазор не ставил - а как его ставить ?
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Там вроде 2 цилиндра, зазор не ставил - а как его ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На каждом колесе два тормозных цилиндра (внутренний и наружный). прокачивать сначала наружный затем вутренний. Зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУ контролируется кусочком пластилина (или понынешним временам свежеразжеванной жвачкой) -насколько сплющица (можно до 5мм оставить , небудет зазора тормоза могут перестать растормаживатся) .
СсылкаПожаловаться
На каждом колесе два тормозных цилиндра (внутренний и наружный). прокачивать сначала наружный затем вутренний. Зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУ контролируется кусочком пластилина (или понынешним временам свежеразжеванной жвачкой) -насколько сплющица (можно до 5мм оставить , небудет зазора тормоза могут перестать растормаживатся) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Штуцер прокачки один на два рабочих цилиндра одной стороны.
СсылкаПожаловаться
Штуцер прокачки один на два рабочих цилиндра одной стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
На каждом колесе два тормозных цилиндра (внутренний и наружный). прокачивать сначала наружный затем вутренний. Зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУ контролируется кусочком пластилина (или понынешним временам свежеразжеванной жвачкой) -насколько сплющица (можно до 5мм оставить , небудет зазора тормоза могут перестать растормаживатся) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор не трогал, у Меня вчера всё было в порядке, сегодня утром такая ситуация
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Зазор не трогал, у Меня вчера всё было в порядке, сегодня утром такая ситуация
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй отрегулировать ручник по "мурзилке" - есть на "классике" такая ситуация... Хотя,в этом случае, задние всё же "хватают", а вот передних почти нет.
СсылкаПожаловаться
Новый -- не значит исправный!
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Педаль мягко нажимается при работающем двигателе и неработающем, двигатель работает стабильно, без перебоев
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Виктором педаль на заглушеном двиге должна быть жёсткой.Вполне возможно и ГТЦ гавно. а прокачивал все колёса
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Виктором педаль на заглушеном двиге должна быть жёсткой.Вполне возможно и ГТЦ гавно. а прокачивал все колёса
СсылкаПожаловаться
Колёса все прокачал
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Колёса все прокачал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так она вообще не тормозит или в самом конце хватает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Так она вообще не тормозит или в самом конце хватает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина вообще не тормозит
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Машина вообще не тормозит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГТЦ! Может там вообще нет манжет! Или поршень молотком забили.
СсылкаПожаловаться
ГТЦ! Может там вообще нет манжет! Или поршень молотком забили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ГТЦ поршень двигается,
СсылкаПожаловаться
"...педаль тормоза с лёгкостью нажимается, .." Проваливается до пола? "...передние тормоза отказали, поменял главный тормозной цилиндр, не помогло,..." Задние тормоза после замены "хватают"?
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Педаль проваливается до пола, задние колёса не цепляют, а как выдвинуть шток на ВУ, может он не достаёт до поршня ГТЦ ?
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Педаль проваливается до пола, задние колёса не цепляют, а как выдвинуть шток на ВУ, может он не достаёт до поршня ГТЦ ?
СсылкаПожаловаться
Сначала проверь зазор межде штоком и "пяткой" поршня! Если нормальный [0,3 - 2мм], то ничего не делай!!! Если шток металлический: cнимаешь ГТЦ, помощник нажимает на педаль, из ВУ выходит шток ГТЦ. На конце штока регул. винт с закруглённым концом, и: либо контргайга, либо ходовая контршайба с мелкой насечкой. Соответственно: удерживая шток пассатижами или "уточками" [без фанатизма! Он полый, можно из круглого сделать плоским!] контргайку отпускаем на полоборота гаечным ключом; ходовую контршайбу - другими пассатижами или "уточками". Далее выкручиваем/закручиваем рег. винт на конце штока. После регулировки тщательно законтрить! Если шток пластиковый [чёрно-коричневый] - то ничего не делай: там ничего не откручивается, и не регулируется!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Колодки новые
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Колодки новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ГТЦ какой фирмы взял? Если "Фенокс", то... у-у-у-у....
СсылкаПожаловаться
А ГТЦ какой фирмы взял? Если "Фенокс", то... у-у-у-у....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Фенокс, а в чём проблема ?
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Да Фенокс, а в чём проблема ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите пожалуйста в чём проблема....
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Скажите пожалуйста в чём проблема....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
50на50 брака)))
СсылкаПожаловаться
Alex ShooT
Скажите пожалуйста в чём проблема....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скажите пожалуйста в чём проблема....

Письио по мэйлу получил.товечаю тут: "...Если "Фенокс", то... у-у-у-у...." Это известно давно - пройдись по профильным форумам. Кроме того, "Фенокс" ВСЁ делает из силумина - завод же только из чугуна! Самый лучший на сегодня - это ATE, а если меняешь задние тормоза на дисковые - то ставить только его [в оригинале это цилиндр от ФИАТ-124, а на нём стояли дисковые тормоза "по кругу"]. Но - учитывай, что и там периодически встречается брак.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru