Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).
5.0
24 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
Мне нравится, уже второй авто, первый был бензин 4 -х литровый. Заправляться не успевала. Дизель наоборот - иногда забываю о заправке вообще.
4.8
Все отзывы

Не работают стоп сигналы

Добрый день. Имеется фиеста 2007, 70 тыщ км. Проблема со стопорями, горит только центральный (верхний). Предохранители, лампочки, лягушки целые. Тестер, при нажатии на тормоз выдает только 0,02 вольта. В чем может быть трабл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Кот Ученый
В проводах! ))))
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
В проводах! ))))
СсылкаПожаловаться
Мыши съели. Или массовый провод.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мыши съели. Или массовый провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
массу использовал как по проводу так и на корпусе. И думаю если был бы обрыв в проводе, то скорее всего 2 миливольта не приходило бы. А подскажите пожалуйста, что контролирует этими стопорями, оно идет напрямую от педали, или может какая-нить плата этим регулирует? если плата, то где она находится?
СсылкаПожаловаться
Роман Лукьянцев
массу использовал как по проводу так и на корпусе. И думаю если был бы обрыв в проводе, то скорее всего 2 миливольта не приходило бы. А подскажите пожалуйста, что контролирует этими стопорями, оно идет напрямую от педали, или может какая-нить плата этим регулирует? если плата, то где она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет там ничего .Через лягушку плюс на стопы.Минус на корпусе.Единственное-это колодки задних фонарей и сам фонарь.Возьми контролькой между колодкой и корпусом-если загорается,смотреть сами фонари.Лягушку тоже контролькой.
СсылкаПожаловаться
Роман Лукьянцев
массу использовал как по проводу так и на корпусе. И думаю если был бы обрыв в проводе, то скорее всего 2 миливольта не приходило бы. А подскажите пожалуйста, что контролирует этими стопорями, оно идет напрямую от педали, или может какая-нить плата этим регулирует? если плата, то где она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Милливольт у Вас не 2, а 20 (0,02 В), но это роли не играет, это не напряжение, а наводка просто. Попробуйте минусовой конец цэшки к надёжной массе прицепить (лучше к минусу АКБ).
СсылкаПожаловаться
Роман Лукьянцев
массу использовал как по проводу так и на корпусе. И думаю если был бы обрыв в проводе, то скорее всего 2 миливольта не приходило бы. А подскажите пожалуйста, что контролирует этими стопорями, оно идет напрямую от педали, или может какая-нить плата этим регулирует? если плата, то где она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если центральный верхний горит - то какие сомнения? Ищи неконтакт в проводах, фонарях, патронах....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мыши съели. Или массовый провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мыши съели. Или массовый провод.
Мыши объедают только изоляцию - тогда б коротнуло....А предохранители вроде как целые. Однозначно - отгнила масса! )))
СсылкаПожаловаться
Ник
так чувак ж говорит что минусовой щуп тестера кидали на корпус
СсылкаПожаловаться
Роман Лукьянцев
снимал фишку задних фонарей и тестил плюсовой провод на фишке, которая идёт перед "патрончиками" ламп и самих ламп. Так же: 0,02в
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ищи колодку подключения верхнего стопа и пляши от него.Раз на него приходит.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в первую очередь вам нужна электрическая схема вашего авто.иначе это танцы с бубновым
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Скорее всего масса плохая, проложи дополнительный провод, зачисть контакты, раз верхний горит, значит и нижнии должны!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru