21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не работает вся электрика кроме сигнала

Всем здравствуйте.
Иж планета 5 .. подключил по невнимательности аккомулятор не правильно + на минус , завел проехал 5 км провода задымились и заглох и перестали работать все приборы и свет и поворотники со стопамми, только сигналл работает. спустя 3 года решил реанимировать советскую технику: провода под баком поплавленные изолироввал, где то их заменил, поставил новый акб. Мотик ехал 500 метров и глох, я поменял карб, бензокран,свечу,поменял катушку , конденсатор , ,зпменил коммутатор под сиденьем, разобрал панель приборов проверил там все и замок зажигания посмотрел все фишки присоеденены,

мотоцикл заводиться после этого с полпинка, и работает пока не разрядиться акб,проехал 20 км. нет зарядки .

я возомнив себя мастером решил теперь удостовериться что генератор не работает , СНЯЛ КЛЕМУ С АКБ , мот заглох даже на больших оборотах, я осмелился заглянуть в генератор, снял щетки посмотрел подул почистил немного наждачкой обратно правда не помню местами их перепутал наверное,собрал
мот заводился с трудом. разобрал поменял щетки местами, кое как после этого завел, но после этого он перестал откликаться на газ .
скажите пожалуйста ваше мнение по поводу светосветительных и панельных приборов и по поводу генератора
Денис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Серж фильдеперсов
Мое мнение.что бобик при смерти и никакая реанимация его не спасет.Во всяком случае новый китаец стоит не намного дороже запчастей потребных для ремонта этого. Да и нового на пару лет хватит.а у этого еще болячки повылазят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж фильдеперсовВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может и капиталится за день,а через день снова ломается.Китаец же при цене около40 штук ходит у меня на даче уже седьмой год без единого чиха.Лучше кататься,чем колупаться.
СсылкаПожаловаться
Денис
Все всем спасибо , проблема решена . Заменил замок зажигания
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Немного юмора.Был у меня ИЖ-Ю5.,Старший сын катался на нём и однажды собрался ехать далековато куда то,жена его не пускает и говорит мне поломай что нибудь,что б не завёлся.Я на следующий день приехал из магазинов,привёз продуктов,пришел домой и говорю что то забарахлил мото,плохо заводится,еле завёл.Сын говорит пойду посмотрю и отремонтирую и ушёл.А я и раньше ему говорил ремонтируй где хочешь только в зажигание не лезь,там всё в норме,отрегулировано,заводился с пол оборота всегда хотя я отъездил на нём 12 лет с нуля.Через час приходит он недовольный из гаража,ни чего не вышло.Я говорю завтра посмотрим.Потом пошли с ним в гараж,сняли карбюратор,он его помыл прочистил-короче сделал профилактику,поставил на место и мото завёлся как всегда.До этого он мне предлагал-Папа давай я буду кататься ,а ты ремонтировать-на что я ему показал левой рукой на правой по локоть-он понял намёк сразу.Кататься каждый может а вот сделать мелкий ремонт в дороге обучал долго(прокол камеры заделать загнутой трюшкой и прочие народные ньюансы).А не заводился потому.что я переставил колпачки на свечах в цилиндрах,когда он помыл и поставил карбюратор,поменял всё на место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария