11 сентября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
С женой занимаемся продажей овощей и фруктов - профи в этом деле отлично помогает. Машина свеженькая, 2018 года. Каждый день приезжаем в ПГТ - выгр...
5
17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
Все отзывы

Не работает вентилятор радиатора

Автомобиль 2115. Не включается вентилятор. Снимаю фишку с датчика-не работает, напряжение на фишке 5В. Сам вентилятор работает. замеряею напряжение при снятой фишке-14,5. Подключаю лампочку-не горит. Контакт лампочки-на плюсовой провод, другой на массу-горит. Если на минусовой, а другой конец на АКБ, то не горит(((.
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad 4022
Сам вентилятор работает. замеряею напряжение при снятой фишке-14,5. Подключаю лампочку-не горит.

Не проходит нужный ток. Либо надлом жил проводов, либо окислены разъемы этого провода. Можно выяснить, какой ток ["+" или "-"] на двиг вентилятора подается постоянно, а какой - через реле, чтобы он включался, и, исходя из этого, можно сделать вторую линию питания вентилятора.
СсылкаПожаловаться
2В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Сам вентилятор работает. замеряею напряжение при снятой фишке-14,5. Подключаю лампочку-не горит.

Не проходит нужный ток. Либо надлом жил проводов, либо окислены разъемы этого провода. Можно выяснить, какой ток ["+" или "-"] на двиг вентилятора подается постоянно, а какой - через реле, чтобы он включался, и, исходя из этого, можно сделать вторую линию питания вентилятора.
СсылкаПожаловаться
+ подается постоянно. С ним все нормально. Реле как такового нет. В местах подключения контакты очищены
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на 2
2
+ подается постоянно. С ним все нормально. Реле как такового нет. В местах подключения контакты очищены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если двигатель 2111 инжекторный, то реле должно быть. Через него по сигналу с ЭБУ запускается вентилятор. Реле не под капотом, а в салоне в консоли со стороны ног пассажира. Не помню точно, но верхнее кажется.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на 2
2
+ подается постоянно. С ним все нормально. Реле как такового нет. В местах подключения контакты очищены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле как такового нет.

На инжекторных - реле вентилятора есть 100%.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Реле как такового нет.

На инжекторных - реле вентилятора есть 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А автор пишет "Автомобиль 2115." То есть карбюраторная пятнашка. А так как не кто из нас не видит машину, то надо верить тому что пишет автор. Если бы была инжекторная, то было бы написано 21150 или 21154 или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А автор пишет "Автомобиль 2115." То есть карбюраторная пятнашка. А так как не кто из нас не видит машину, то надо верить тому что пишет автор. Если бы была инжекторная, то было бы написано 21150 или 21154 или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не включается вентилятор. Снимаю фишку с датчика-не работает, напряжение на фишке 5В.

Вроде - инжекторная...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Не включается вентилятор. Снимаю фишку с датчика-не работает, напряжение на фишке 5В.

Вроде - инжекторная...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С какого именно датчика автор снимает фишку и для чего? На карбюраторной пятнашке сколько датчиков? Почему что то должно работать при снятии фишки с какого не будь датчика?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
С какого именно датчика автор снимает фишку и для чего? На карбюраторной пятнашке сколько датчиков? Почему что то должно работать при снятии фишки с какого не будь датчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К тому же автор однозначно пишет что нет на его машине реле вентилятора.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К тому же автор однозначно пишет что нет на его машине реле вентилятора.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я где то читал, что его нет в этой модификации. Но могу быть неправым.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С какого именно датчика автор снимает фишку и для чего? На карбюраторной пятнашке сколько датчиков? Почему что то должно работать при снятии фишки с какого не будь датчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А автор пишет "Автомобиль 2115." То есть карбюраторная пятнашка. А так как не кто из нас не видит машину, то надо верить тому что пишет автор. Если бы была инжекторная, то было бы написано 21150 или 21154 или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Инжекторная пятнашка. Вы правы 21150
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на 2
2
Нет. Инжекторная пятнашка. Вы правы 21150
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы ещё написали год выпуска, тогда бы было все понятно. Их ведь много разных. А раз инжекторная, то реле вентилятора стоит за щитком возле левой ноги пассажира. Управляет минусом. Вполне возможно что реле неисправно. Когда отключаете ДТОЖ, слышно ли как реле щелкает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы ещё написали год выпуска, тогда бы было все понятно. Их ведь много разных. А раз инжекторная, то реле вентилятора стоит за щитком возле левой ноги пассажира. Управляет минусом. Вполне возможно что реле неисправно. Когда отключаете ДТОЖ, слышно ли как реле щелкает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2001 год, нет. Никаких щелчков я не слышал. Буду менять реле.
СсылкаПожаловаться
2В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Реле как такового нет.

На инжекторных - реле вентилятора есть 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо. Тогда следующим делом поменяю реле. Я как понимаю это то от контактов которого должен идти бело черный провод?
СсылкаПожаловаться
ШурелаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Сам вентилятор работает. замеряею напряжение при снятой фишке-14,5. Подключаю лампочку-не горит.

Не проходит нужный ток. Либо надлом жил проводов, либо окислены разъемы этого провода. Можно выяснить, какой ток ["+" или "-"] на двиг вентилятора подается постоянно, а какой - через реле, чтобы он включался, и, исходя из этого, можно сделать вторую линию питания вентилятора.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зима однако...
а датчиков то много....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас