24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает вентилятор Опель Аскона 1,6 дизель 1987 г.в.

Подскажите пожалуйста, возникла проблема с включением вентилятора состемы охлаждения. Он подключен через тумблер в салоне, т.е когда поднимается температура-вручную включаешь, потом отключаешь. Сегодня так не включился. Подскажите, где и что можно продиагностировать? Что могло выйти из строя?
Лана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
сергей иванов
Вам лучше к электрику обратиться
СсылкаПожаловаться
Лана
Я Вас понимаю, это очевидно, но бывают мелочи, которые ты можешь устранить сам. Если бы не была выведена релюха в салоне, можно было бы проверить датчик на радиаторе например и т.д. Но я не представляю, как устроена система по принудительному включению вентилятора из салона. т.е что в этой цепи заменяет реле? что-то минует? То ли сам датчик минует... и напрямую на реле... Если бы кто объяснил...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Лана
Лана
Я Вас понимаю, это очевидно, но бывают мелочи, которые ты можешь устранить сам. Если бы не была выведена релюха в салоне, можно было бы проверить датчик на радиаторе например и т.д. Но я не представляю, как устроена система по принудительному включению вентилятора из салона. т.е что в этой цепи заменяет реле? что-то минует? То ли сам датчик минует... и напрямую на реле... Если бы кто объяснил...
СсылкаПожаловаться
Напряжение идет с аккумулятора на тумблер и с него на вентилятор вот и вся схема . Пробуйте возможно и найдете неисправность
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Напряжение идет с аккумулятора на тумблер и с него на вентилятор вот и вся схема . Пробуйте возможно и найдете неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а можно поподробнее, как блондинке, но с определенными техническими знаниями, если не сложно..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Лана
Лана
Простите, а можно поподробнее, как блондинке, но с определенными техническими знаниями, если не сложно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напряжение берется либо напрямую с АКБ прокидывается отдельный провод или берется в салоне К этому проводу крепится тумблер с него идет провод на вентилятор как правило установленный тем кто копался в проводке.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Напряжение берется либо напрямую с АКБ прокидывается отдельный провод или берется в салоне К этому проводу крепится тумблер с него идет провод на вентилятор как правило установленный тем кто копался в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Вам. Вечером пойду посмотрю, что там вообще есть по местности
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше к электрику,так как просто так тумблер не выводят,посути перемыкая датчик. напрямую бросить провода с АКБ если не заработает значит сдох
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
лучше к электрику,так как просто так тумблер не выводят,посути перемыкая датчик. напрямую бросить провода с АКБ если не заработает значит сдох
СсылкаПожаловаться
Я на форумах начиталась, что многие себе сделали ручное включение... т.е это совсем не редкость..Я прошу прощения.. даччик на радиаторе в этой схеме задействован или нет?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да не редкость,почасти это делают чтоб например в пробках работал как принудиловка
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да не редкость,почасти это делают чтоб например в пробках работал как принудиловка
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что машина в основном в пробках, рабочая лошадка.. без нее как без рук.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы для начала рукой покрутите за лопасти, может ему на покой пора
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

СсылкаПожаловаться
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти.А у меня на копейке-постоянка=на помпе пропеллер.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здрасти.А у меня на копейке-постоянка=на помпе пропеллер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
везунчик
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сиерра вискомуфта-доругасчая-зараза
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А сиерра вискомуфта-доругасчая-зараза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаеш в чём твоя проблемма? у тебя оба мотора вдоль,да и крутят задок(а мож это наоборот - везуха)
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
знаеш в чём твоя проблемма? у тебя оба мотора вдоль,да и крутят задок(а мож это наоборот - везуха)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обе классика-продольный мотор,задний привод,копейка еще неразрезной мост(сиерра полуоси)
Сиерра берет чугунной головкой-пофиг перегревы.Кольца меняли -кинули старую прокладку под голову-так и ходит по сей день
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Обе классика-продольный мотор,задний привод,копейка еще неразрезной мост(сиерра полуоси)
Сиерра берет чугунной головкой-пофиг перегревы.Кольца меняли -кинули старую прокладку под голову-так и ходит по сей день
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про эти сиерры-скорпио много могу рассказать,а вот у дамочки проблемму как решить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
я про эти сиерры-скорпио много могу рассказать,а вот у дамочки проблемму как решить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я расписал.
Скорей всего СКРУТКИ здесь(на тумблере,на датчике=паять никто не любит)+ согласен=втулки самого вентилятора могут сухие-питание бросить напрямую проверить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария