Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает вентилятор Опель Аскона 1,6 дизель 1987 г.в.

Подскажите пожалуйста, возникла проблема с включением вентилятора состемы охлаждения. Он подключен через тумблер в салоне, т.е когда поднимается температура-вручную включаешь, потом отключаешь. Сегодня так не включился. Подскажите, где и что можно продиагностировать? Что могло выйти из строя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
сергей иванов
Вам лучше к электрику обратиться
СсылкаПожаловаться
Лана
Я Вас понимаю, это очевидно, но бывают мелочи, которые ты можешь устранить сам. Если бы не была выведена релюха в салоне, можно было бы проверить датчик на радиаторе например и т.д. Но я не представляю, как устроена система по принудительному включению вентилятора из салона. т.е что в этой цепи заменяет реле? что-то минует? То ли сам датчик минует... и напрямую на реле... Если бы кто объяснил...
СсылкаПожаловаться
Лана
Я Вас понимаю, это очевидно, но бывают мелочи, которые ты можешь устранить сам. Если бы не была выведена релюха в салоне, можно было бы проверить датчик на радиаторе например и т.д. Но я не представляю, как устроена система по принудительному включению вентилятора из салона. т.е что в этой цепи заменяет реле? что-то минует? То ли сам датчик минует... и напрямую на реле... Если бы кто объяснил...
СсылкаПожаловаться
Напряжение идет с аккумулятора на тумблер и с него на вентилятор вот и вся схема . Пробуйте возможно и найдете неисправность
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Напряжение идет с аккумулятора на тумблер и с него на вентилятор вот и вся схема . Пробуйте возможно и найдете неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а можно поподробнее, как блондинке, но с определенными техническими знаниями, если не сложно..
СсылкаПожаловаться
Лана
Простите, а можно поподробнее, как блондинке, но с определенными техническими знаниями, если не сложно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напряжение берется либо напрямую с АКБ прокидывается отдельный провод или берется в салоне К этому проводу крепится тумблер с него идет провод на вентилятор как правило установленный тем кто копался в проводке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Напряжение берется либо напрямую с АКБ прокидывается отдельный провод или берется в салоне К этому проводу крепится тумблер с него идет провод на вентилятор как правило установленный тем кто копался в проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Вам. Вечером пойду посмотрю, что там вообще есть по местности
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше к электрику,так как просто так тумблер не выводят,посути перемыкая датчик. напрямую бросить провода с АКБ если не заработает значит сдох
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше к электрику,так как просто так тумблер не выводят,посути перемыкая датчик. напрямую бросить провода с АКБ если не заработает значит сдох
СсылкаПожаловаться
Я на форумах начиталась, что многие себе сделали ручное включение... т.е это совсем не редкость..Я прошу прощения.. даччик на радиаторе в этой схеме задействован или нет?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да не редкость,почасти это делают чтоб например в пробках работал как принудиловка
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да не редкость,почасти это делают чтоб например в пробках работал как принудиловка
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что машина в основном в пробках, рабочая лошадка.. без нее как без рук.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вы для начала рукой покрутите за лопасти, может ему на покой пора
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
87 год,здесь скорей всего методика датчика на замыкание(как у восьмерки-ТМ-108) методика простая=один конец датчика сидит на постоянке минусе(т.е. прикручен кусок провода к кузову-где то недалеко от радиатора)второй конец сидит на датчике.Температура нужная подошла=перемкнулса датчик(соеденил внутри себя ) и пошел наш минус на 85 ножку реле вентилятора,на 86 ножке реле сидит + .85 и 86 это управление(слаботочное).управление сработало-счелкнуло реле и перемкнуло с ножки 30 на ножку 87.На 30 ножке сидит высокоточный + и пускает его на 87.С 87 ножки пошел силовой + на вентилятор.Минус вентилятора сидит где-то рядом с рамкой крепления,+ пришел=закрутилса.Остыло-датчик разомкнулся=выключилось все.
Тумблер бросают(на аналоги тм-108)-просто параллельно ножкам датчика (тумблер имитирует замыкание датчика) можно просто взять массу ближайшую,на один конец тумблера а второй конец на ножку 85=эффект тот-же.
Эти датчики(тм-108) внутри биметаллическая пластина толкает бронзовый штырек-замыкает контакты-с годами контакты подгорают как от сварки и замыкание уже не при 87(допустим)а уже при 95 и т.д.=подсаженный,надо новый.
сложного ничего нет-можно разобратса

СсылкаПожаловаться
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти.А у меня на копейке-постоянка=на помпе пропеллер.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.А у меня на копейке-постоянка=на помпе пропеллер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
везунчик
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здорово Юрик. я короче могу. - надо как на классике делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сиерра вискомуфта-доругасчая-зараза
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А сиерра вискомуфта-доругасчая-зараза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаеш в чём твоя проблемма? у тебя оба мотора вдоль,да и крутят задок(а мож это наоборот - везуха)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
знаеш в чём твоя проблемма? у тебя оба мотора вдоль,да и крутят задок(а мож это наоборот - везуха)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обе классика-продольный мотор,задний привод,копейка еще неразрезной мост(сиерра полуоси)
Сиерра берет чугунной головкой-пофиг перегревы.Кольца меняли -кинули старую прокладку под голову-так и ходит по сей день
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обе классика-продольный мотор,задний привод,копейка еще неразрезной мост(сиерра полуоси)
Сиерра берет чугунной головкой-пофиг перегревы.Кольца меняли -кинули старую прокладку под голову-так и ходит по сей день
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про эти сиерры-скорпио много могу рассказать,а вот у дамочки проблемму как решить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я про эти сиерры-скорпио много могу рассказать,а вот у дамочки проблемму как решить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я расписал.
Скорей всего СКРУТКИ здесь(на тумблере,на датчике=паять никто не любит)+ согласен=втулки самого вентилятора могут сухие-питание бросить напрямую проверить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я про эти сиерры-скорпио много могу рассказать,а вот у дамочки проблемму как решить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Искать реле-от него плясать-методику расписал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да у опелей втулку прихватывает ,и она крутится в корпусе вместе с валом,до поры до времени,потом мотор встаёт(он неочень разборный) поэтому надо за лопасти пошатать, ну а дальше по твоему трафику.
СсылкаПожаловаться
Лана
Спасибо вам всем за ответы! столько нового узнала! Перелопатила кучу проводки и нашло тупо оборванный проводок в салоне. Эт я так усиленно меняла датчик стоп-сигнала, что видно проводок задела и не заметила. Проводок водружен на месте. Вентилятор заработал! Спасибо еще раз всем.
СсылкаПожаловаться
Лана
Спасибо вам всем за ответы! столько нового узнала! Перелопатила кучу проводки и нашло тупо оборванный проводок в салоне. Эт я так усиленно меняла датчик стоп-сигнала, что видно проводок задела и не заметила. Проводок водружен на месте. Вентилятор заработал! Спасибо еще раз всем.
СсылкаПожаловаться
! вот такие девченки- эксклюзив!)) полезла, нашла... зачет)))
СсылкаПожаловаться
Эльвира К.
! вот такие девченки- эксклюзив!)) полезла, нашла... зачет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо). Машинки-моя слабость. С детства с папой в гараже игралась в железки. Благодаря ему понимаю, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом (с) )).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А датчик лутчьше новый поставить в радиатор....
Забудете невзначай клоцнуть=кипанет Опэл,должен сам работать от датчика
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А датчик лутчьше новый поставить в радиатор....
Забудете невзначай клоцнуть=кипанет Опэл,должен сам работать от датчика
СсылкаПожаловаться
От добра добра не ищут). Работает и замечательно. Чуть внимательности и все хорошо. Моя машинка не молоденькая, поэтому периодически требует мелкого внимания. Не буду еще создавать проблемы самой себе переделкой того,что уже работает). Еще раз спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru