Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Похоже карбюратор. Снимите клеммы с реле вколючения на радиаторе и перемкните их между собой. Если вентилятор сработал то реле если нет тогда к электрику. При условии что предохранители целые.
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
Выше немного не то напречатал. Если после перемыкания контактов к датчику вентилятор не включится, то подсоедините датчик (выше написал, что перемкнуть), вместо вентилятора лампочку и прогревайте движок. Если есть запасной исправный датчик, то все проще - поменять и перейти сразу к вентилятору.