Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Правила форума

не работает вентилятор

ваз 21099 не работает вентилятор на охлаждение радиатора в чем может быть причина !? подскажите !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь Недельчук
Датчик, который вкручивается в радиатор, к нему еще штекер идет, по крайней мере у меня так было на четверке))
СсылкаПожаловаться
виктор дорн
включи зажигание вытащи штеккер из датчика и замкни штеккер если заработает то сломан датчик.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если не заработает - сломано реле или сдох предохранитель
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
2199 пробег или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
Если Корбюратор 9 предохранитель в паре с сигналом и стоп
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже карбюратор. Снимите клеммы с реле вколючения на радиаторе и перемкните их между собой. Если вентилятор сработал то реле если нет тогда к электрику. При условии что предохранители целые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Выше немного не то напречатал. Если после перемыкания контактов к датчику вентилятор не включится, то подсоедините датчик (выше написал, что перемкнуть), вместо вентилятора лампочку и прогревайте движок. Если есть запасной исправный датчик, то все проще - поменять и перейти сразу к вентилятору.
СсылкаПожаловаться
константин звездилин
разъём вентелятора посмотри.если всё перечисленное не поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru