19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не работает вентилятор

ваз 21099 не работает вентилятор на охлаждение радиатора в чем может быть причина !? подскажите !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь Недельчук
Датчик, который вкручивается в радиатор, к нему еще штекер идет, по крайней мере у меня так было на четверке))
СсылкаПожаловаться
виктор дорн
включи зажигание вытащи штеккер из датчика и замкни штеккер если заработает то сломан датчик.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если не заработает - сломано реле или сдох предохранитель
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
2199 пробег или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
Если Корбюратор 9 предохранитель в паре с сигналом и стоп
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже карбюратор. Снимите клеммы с реле вколючения на радиаторе и перемкните их между собой. Если вентилятор сработал то реле если нет тогда к электрику. При условии что предохранители целые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Выше немного не то напречатал. Если после перемыкания контактов к датчику вентилятор не включится, то подсоедините датчик (выше написал, что перемкнуть), вместо вентилятора лампочку и прогревайте движок. Если есть запасной исправный датчик, то все проще - поменять и перейти сразу к вентилятору.
СсылкаПожаловаться
константин звездилин
разъём вентелятора посмотри.если всё перечисленное не поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru