20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

не работает вентилятор

ваз 21099 не работает вентилятор на охлаждение радиатора в чем может быть причина !? подскажите !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь Недельчук
Датчик, который вкручивается в радиатор, к нему еще штекер идет, по крайней мере у меня так было на четверке))
СсылкаПожаловаться
виктор дорн
включи зажигание вытащи штеккер из датчика и замкни штеккер если заработает то сломан датчик.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если не заработает - сломано реле или сдох предохранитель
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
2199 пробег или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Nik Лаптев
Если Корбюратор 9 предохранитель в паре с сигналом и стоп
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже карбюратор. Снимите клеммы с реле вколючения на радиаторе и перемкните их между собой. Если вентилятор сработал то реле если нет тогда к электрику. При условии что предохранители целые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте предохранитель, контрольной лампочкой или тестером проверьте, подается ли на предохранитель плюс. После этого осмотрите состояние контактов подключения к датчику и вентилятору. Очистите их от окиси, если это не поможет, тогда, как выше сказали, перемкните контакты, подходящие к датчику. Если всё равно не крутится, то вместо вентилятора подключите лампочку и вновь перемкните контакты от датчика. Если лампочка включится, то датчик исправен, неисправен электродвигатель. Если лампочка не включится - неисправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Выше немного не то напречатал. Если после перемыкания контактов к датчику вентилятор не включится, то подсоедините датчик (выше написал, что перемкнуть), вместо вентилятора лампочку и прогревайте движок. Если есть запасной исправный датчик, то все проще - поменять и перейти сразу к вентилятору.
СсылкаПожаловаться
константин звездилин
разъём вентелятора посмотри.если всё перечисленное не поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru