Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает вентилятор

подскажите .не работает вентилятор начал кипеть приехал к электрику он снял с датчика провода вентилятор работает сказал поменяй и будет тебе счастье поехал купил поставил....пока ехал ничего не заметил и по приборам прозевал в по дворам на низкой передаче закипел открыл ...короче тосол весь выкипел потом 4 л долил.что может быть.когда откидываю провода от датчика вентилятор постоянно работает.и можно ли чтоб он всегда работал?
function () {
"use strict";

return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
олег
если-бы знать что за техника. а то шаманы отдыхать уехали.
СсылкаПожаловаться
олег
если-бы знать что за техника. а то шаманы отдыхать уехали.
СсылкаПожаловаться
) сори ваз 21093i
СсылкаПожаловаться
) сори ваз 21093i
СсылкаПожаловаться
) сори ваз 21093i
СсылкаПожаловаться
На инжекторных температура срабатывания вентилятора програмно установлена 102-105 гр.Если замена крышки расширителя не поможет ,нужно поменять прошивку ЭБУ,на темп ,ну скажем 95 гр
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что означает "отбросил провода"? Просто снял или снял и замкнул между собой?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что означает "отбросил провода"? Просто снял или снял и замкнул между собой?
СсылкаПожаловаться
просто снял не замыкая вент работает
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
датчик менял? термостат смотрел?помпа жива? предохранители смотрел???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
датчик менял? термостат смотрел?помпа жива? предохранители смотрел???
СсылкаПожаловаться
все менял смотрел с предахр сложнее там перемычку мне поставили с ней работает поставил что должно стоять не работает
СсылкаПожаловаться
все менял смотрел с предахр сложнее там перемычку мне поставили с ней работает поставил что должно стоять не работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вариант-проклвадку менять и смотреть патрубки-больше нечего
СсылкаПожаловаться
Щупай патрубки. Если на радиатор холодный, то либо термостату труба, либо на помпе крыльчатку сорвало. Если датчик нагревается. но не включает вентилятор, то может и датчик быть бракованным. Со всеми перечисленными случаями сталкивался лично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да нет по двору не долго ехал мин 2 потом сразу остановился просто при быстрой езде температура вроде норм а на низкой пер никак.голова целая ...вроде норм .спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Езжайте снова к этому электрику , он наверное не бесплатно такой диагноз поставил , пусть отрабатывает .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снял разъём с датчика температуры и вентилятор заработал - датчик скорее всего исправен. А вот на исправность пробки расширительного бачка и помпы датчиков нет. Придётся в ручную смотреть...
СсылкаПожаловаться
Начните с замены крышки расширительного бочка. И убедитесь что давление в системе подымается. Это легко определить нажатием на шланги на радиатор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А какая температура была, когда тосол кипеть начал? При обычных условиях он закипает при температуре 95 гр. А карлсон включается при 105 гр.
Еще раз скажу - начни с замены крышки расширительного бачка.
И на диагностике посмотри температуру включения вентилятора. И там же можно посмотреть реальную температуру двигателя, при которой закипает тосол.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А какая температура была, когда тосол кипеть начал? При обычных условиях он закипает при температуре 95 гр. А карлсон включается при 105 гр.
Еще раз скажу - начни с замены крышки расширительного бачка.
И на диагностике посмотри температуру включения вентилятора. И там же можно посмотреть реальную температуру двигателя, при которой закипает тосол.
СсылкаПожаловаться
Снял разъем, вентилятор заработал -- цепь исправна.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Снял разъем, вентилятор заработал -- цепь исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разьем не нужно перемыкать чтоб работал вентилятор
СсылкаПожаловаться
а разьем не нужно перемыкать чтоб работал вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Если ЭБУ не видит датчик (например, при сняти разъема), то он переходит на аварийный режим и включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
а разьем не нужно перемыкать чтоб работал вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но ездить с снятым разьёмом нельзя расход топлива и работа двигателя на обогащённой смеси !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А какая температура была, когда тосол кипеть начал? При обычных условиях он закипает при температуре 95 гр. А карлсон включается при 105 гр.
Еще раз скажу - начни с замены крышки расширительного бачка.
И на диагностике посмотри температуру включения вентилятора. И там же можно посмотреть реальную температуру двигателя, при которой закипает тосол.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А какая температура была, когда тосол кипеть начал? При обычных условиях он закипает при температуре 95 гр. А карлсон включается при 105 гр.
Еще раз скажу - начни с замены крышки расширительного бачка.
И на диагностике посмотри температуру включения вентилятора. И там же можно посмотреть реальную температуру двигателя, при которой закипает тосол.
СсылкаПожаловаться
спс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru