Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет заранее спасибо, у меня токая проблема ваз 2112 2000г,в.1,5 16 кл перестал работать тахометр но нет нет пробивает его на малых оборотах, началось после проверки генератора нагрузочной вилкой.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Рашит Мухаметшин
А как вы проверяли генератор нагрузочной вилкой? Нагрузочная вилка предназначеня для проверки АКБ а не генератора. Вы вилку подключали прямо к генератору на работающем двигателе?
А как вы проверяли генератор нагрузочной вилкой? Нагрузочная вилка предназначеня для проверки АКБ а не генератора. Вы вилку подключали прямо к генератору на работающем двигателе?
ещё такой вопрос... когда нажимаю на сцепление включаю в независимости какую передачу, начинаю отпускать сцепление в машине начинает исходить звук будто какой то металл задевает другой метал, звук сильный и непонятный.. но как сцепление отпускаю до конца ,звук пропадает..что это может быть????подскажите!!!!
ещё такой вопрос... когда нажимаю на сцепление включаю в независимости какую передачу, начинаю отпускать сцепление в машине начинает исходить звук будто какой то металл задевает другой метал, звук сильный и непонятный.. но как сцепление отпускаю до конца ,звук пропадает..что это может быть????подскажите!!!!
ещё такой вопрос... когда нажимаю на сцепление включаю в независимости какую передачу, начинаю отпускать сцепление в машине начинает исходить звук будто какой то металл задевает другой метал, звук сильный и непонятный.. но как сцепление отпускаю до конца ,звук пропадает..что это может быть????подскажите!!!!
проверял сколько выдаёт заряд генератор да на работающем двигателе
Теперь можно только догадываться что могло пробить. Может быть при подключении-отключении нагрузки был какой небудь импульс наряжения. Попробуйте сделать тест панели, нажмите на кнопку сброса пробега и включите зажигание. Посмотрите как работают стрелки. Если срелки в порядке, то пожет простогде то контакт пропал. Сигнал на тахометр приходит с блока управления, но он явно исправен, а то машина бы не завелась. Следующий раз сперва читайте инструкцию по пользованию инструментом. )))))))
Сигнал тахо идёт с ЭБУ ,с генератором ни какой связи .Сделай тест панели как писали выше ,если тахометр не будет работать проблема в панели если стрелка будет показывать то смотреть контакты на панели и внизу в у педали газа разъём
Проблема в плохих контактах. А где именно, это надо искать.
Проблема в плохих контактах. А где именно, это надо искать.
Теперь можно только догадываться что могло пробить. Может быть при подключении-отключении нагрузки был какой небудь импульс наряжения. Попробуйте сделать тест панели, нажмите на кнопку сброса пробега и включите зажигание. Посмотрите как работают стрелки. Если срелки в порядке, то пожет простогде то контакт пропал. Сигнал на тахометр приходит с блока управления, но он явно исправен, а то машина бы не завелась. Следующий раз сперва читайте инструкцию по пользованию инструментом. )))))))