Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите кто знает,должен ли тросик спидометра крутиться в обратную сторону при движении назад,подпружиненая ли стрелка спидометра для возврата назад,продаеться ли спидометр на 2109 отдельно
Проблема такая,упала стрелка спидометра,стал разбираться,обнаружил что трос оторвало и разбило гайку которая на датчик скорости.поменял трос,стрелка стала прыгать до огранечителя,при движении назад возвращаться к огранечителю 0,в снятой приборке стрелка движиться с усилием вперёд и назад .где искать неисправность
Проблема такая,упала стрелка спидометра,стал разбираться,обнаружил что трос оторвало и разбило гайку которая на датчик скорости.поменял трос,стрелка стала прыгать до огранечителя,при движении назад возвращаться к огранечителю 0,в снятой приборке стрелка движиться с усилием вперёд и назад .где искать неисправность
"...в снятой приборке стрелка движиться с усилием вперёд и назад ..." Она должна двигаться с небольшим усилием по часовой стрелке до конца шкалы без всяких заеданий, а при отпускании сама возвращаться против часовой стрелки до упора в ограничитель - в механизме есть специальная пружина. Если сама не возвращается - менять спидометр.
"...в снятой приборке стрелка движиться с усилием вперёд и назад ..." Она должна двигаться с небольшим усилием по часовой стрелке до конца шкалы без всяких заеданий, а при отпускании сама возвращаться против часовой стрелки до упора в ограничитель - в механизме есть специальная пружина. Если сама не возвращается - менять спидометр.
Так тросик крутит шестерня в КПП И ей без разницы в какую сторону его крутить. Так же как колесо едеш вперед крутится в одну сторону едеш назад в другую
"...в снятой приборке стрелка движиться с усилием вперёд и назад ..." Она должна двигаться с небольшим усилием по часовой стрелке до конца шкалы без всяких заеданий, а при отпускании сама возвращаться против часовой стрелки до упора в ограничитель - в механизме есть специальная пружина. Если сама не возвращается - менять спидометр.
Так он и должен так крутиться - привод-то механический, стоит на вторичном валу. А в самом спидометре бесконтактный магнитный механизм: взаимодействую два магнита - один на валУ приводится тросиком, другой на стрелке - тянется магнитным полем при вращении первого.
Так он и должен так крутиться - привод-то механический, стоит на вторичном валу. А в самом спидометре бесконтактный магнитный механизм: взаимодействую два магнита - один на валУ приводится тросиком, другой на стрелке - тянется магнитным полем при вращении первого.
Упор на шкале.
Продаётся.
Упор на шкале.
Продаётся.