Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает спидометр

На ВАЗ 21083 карб. не работает спидометр.
Подскажите в чем может быть причина?...
К какому мастеру ехать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вадим Кулаков
Может трос спидометра перетерся
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Может трос спидометра перетерся
СсылкаПожаловаться
Вообще спидометр штука нужная, но если не работает, то нужно его менять. Например вот на это http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Или привод спидометра делов то не много, если конечно пластиковая шестерня привода спидометра не развалилась вкаробке передач
СсылкаПожаловаться
Виктор
Или привод спидометра делов то не много, если конечно пластиковая шестерня привода спидометра не развалилась вкаробке передач
СсылкаПожаловаться
А вообще так ездить можно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
если не интересует текущая скорость и показания пробега можешь не делать.закон не запрещает ездить не мешает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черных
В принципе это может устранить любой нормальный автослесарь,а что именно делать покажет вскрытие привода
СсылкаПожаловаться
Резеда Тимуровна
1.обрыв троса
2.солдатик
3.сам спидометр преимущестенно 1.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузьмин
Скорее всего - солдатик, может быть обрыв троса. Все можешь сделать сам, там мозгов много не надо. При покупке солдатика не забудь взять оригинал, они бывают немного разные.
СсылкаПожаловаться
Rayak
Как правило, ломается гнездо в "солдатике", куда вставляется трос. Ехать никуда не надо, вся работа-5 мин.
1. Открутил тросик от коробки
2. Покрутил за конец рукой - счетчик двигается - целый, нет - привет тросику
3. Посмотрел на привод. Если есть излом гнезда - выкинуть и купить новый
4. Ключом на 10 откручиваем гайку
5. Вынимаем корпус с приводом и смотрим. Если срезаны зубцы - надо покупать новый, как и в случае 3.
6. СЧИТАЕМ ЗУБЦЫ!! Они есть в продаже разные
7. Покупаем новый, вставляем и прикручиваем тросик.
8. Все. Можно ехать
:)
ЗЫ: если рядом нет магазина - собираем, как есть и катаемся, пока не осточертеет смотреть на стоящую стрелку и счетчик одометра. Когда осточертеет - переходим к п 1. :)
СсылкаПожаловаться
Z@NoZ@В ответ на Rayak
Rayak
Как правило, ломается гнездо в "солдатике", куда вставляется трос. Ехать никуда не надо, вся работа-5 мин.
1. Открутил тросик от коробки
2. Покрутил за конец рукой - счетчик двигается - целый, нет - привет тросику
3. Посмотрел на привод. Если есть излом гнезда - выкинуть и купить новый
4. Ключом на 10 откручиваем гайку
5. Вынимаем корпус с приводом и смотрим. Если срезаны зубцы - надо покупать новый, как и в случае 3.
6. СЧИТАЕМ ЗУБЦЫ!! Они есть в продаже разные
7. Покупаем новый, вставляем и прикручиваем тросик.
8. Все. Можно ехать
:)
ЗЫ: если рядом нет магазина - собираем, как есть и катаемся, пока не осточертеет смотреть на стоящую стрелку и счетчик одометра. Когда осточертеет - переходим к п 1. :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru