Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится. В чем проблема? Подсветка щитка работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их надо просто откручивать,отсоединять и чистить.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Стартер крутит..." Ток на замок приходит. Проверь, приходит ли ток на "+" питания комма и "+" катушки при повороте ключа в положение "зажигание". Если нет: 1.Разбирайся, почему не уходит контактной группы замка 2. Если уходит - ищи надлом проводов или неконтакт в штеккерных разъемах. Очень часто такой неконтакт можно найти по оплавлению пластмассовых корпусов штеккеров.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Монтажный блок [общий блок пердохранителей :))) и реле].
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru