16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится. В чем проблема? Подсветка щитка работает.
YaN_ShudoRanS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanSВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на YaN_ShudoRanS
YaN_ShudoRanS
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их надо просто откручивать,отсоединять и чистить.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanSВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на YaN_ShudoRanS
YaN_ShudoRanS
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Стартер крутит..." Ток на замок приходит. Проверь, приходит ли ток на "+" питания комма и "+" катушки при повороте ключа в положение "зажигание". Если нет: 1.Разбирайся, почему не уходит контактной группы замка 2. Если уходит - ищи надлом проводов или неконтакт в штеккерных разъемах. Очень часто такой неконтакт можно найти по оплавлению пластмассовых корпусов штеккеров.
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanSВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на YaN_ShudoRanS
YaN_ShudoRanS
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Монтажный блок [общий блок пердохранителей :))) и реле].
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru