Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится

Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится. В чем проблема? Подсветка щитка работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
Массы смотри.
СсылкаПожаловаться
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
посмотрел вроде везде на месте все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их надо просто откручивать,отсоединять и чистить.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.

Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Стартер крутит..." Ток на замок приходит. Проверь, приходит ли ток на "+" питания комма и "+" катушки при повороте ключа в положение "зажигание". Если нет: 1.Разбирайся, почему не уходит контактной группы замка 2. Если уходит - ищи надлом проводов или неконтакт в штеккерных разъемах. Очень часто такой неконтакт можно найти по оплавлению пластмассовых корпусов штеккеров.
СсылкаПожаловаться
"...Не работает щиток приборов таврия 1102 из за этого не заводится машина, иногда все срабатывает и машина заводится...." Щиток приборов советских авто старых выпусков ЗАВИСИТ от зажигания и стартера только в одном - он работает от ОБЩЕГО ввода тока в салон из подкапотного пространства. "...иногда все срабатывает и машина заводится..." Судя по этому - у тебя не приходит ток на замок зажигания, поэтому ток не подается либо на катушку, либо на реле стартера. Попробуй "передёрнуть" штеккерные разъемы "черного ящика" [как на "Таврии-Люкс" и "Тавриях" средних/последних выпусков], либо смотри разъемы, от которых запитан блок цилиндрических предохранителей [на ранних "Тавриях"]. Если при осмотре обнаружишь окисления/ржавчину/надломленные жилы проводов - то чисти и меняй провода.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
YaN_ShudoRanS
Стартер крутит, но когда включаю зажигание подсветка загорается щитка и остальная электрика вся работает, и *черный ящик* это что, я просто не шарю особо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Это наверно монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Монтажный блок [общий блок пердохранителей :))) и реле].
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru