24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не работает приборы на панели, генер не дает зарядку!

доброго времени суток! у меня такая проблема, поменял трамблер на без контактный вроде все было нормально все работало, но в тот же день вышел запах гари и перестали работать все приборы а генератор перестал давать зарядку пропали поворотники. в чем дело может у кого было такое?
Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
На Ваз 2107 смотри предохранители и проводку ,там где производили подключение ,накасячили что то возможно подключение тахометра !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Марат
Комментарий удален.Почему?
Вот схема зарядки ,по моему здесь всё понятно !


СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Марат
Комментарий удален.Почему?


Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме "30" генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Марат
Комментарий удален.Почему?
И наконец вот коричневый провод на катушке К посадили на плюс и произошло замыкание через тахометр и щиток приборов обесточился !




Схема включения контрольных приборов: 1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — монтажный блок; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 7 — тахометр; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — выключатель зажигания; 10 — реле зажигания; 11 — блок управления пневмоклапаном карбюратора; 12 — катушка зажигания; А — к выводу "30" генератора
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Марат
Комментарий удален.Почему?
Ищи подачу напряжения на предохранитель и с него 10 !
СсылкаПожаловаться
А П
провода там на выпускной коллектор не попали ???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое вероятное, что проблема электрически не связана именно с монтажом бесконтактной системы зажигания.
Я бы советовал проверить короткое замыкание по 10-му предохранителю, а именно по оранжевому проводу в проводке. Самое слабое место, где присутствует этот провод - выхлопная труба возле коробки передач, в том месте, где стоит выключатель фонарей заднего хода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария