Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает приборы на панели, генер не дает зарядку!

доброго времени суток! у меня такая проблема, поменял трамблер на без контактный вроде все было нормально все работало, но в тот же день вышел запах гари и перестали работать все приборы а генератор перестал давать зарядку пропали поворотники. в чем дело может у кого было такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
На Ваз 2107 смотри предохранители и проводку ,там где производили подключение ,накасячили что то возможно подключение тахометра !
СсылкаПожаловаться
Марат
предохранители целые проводка тоже целая прозвонил вроде все просмотрел не че понять не могу!
СсылкаПожаловаться
Марат
предохранители целые проводка тоже целая прозвонил вроде все просмотрел не че понять не могу!
СсылкаПожаловаться
Вот схема зарядки ,по моему здесь всё понятно !


СсылкаПожаловаться
Марат
предохранители целые проводка тоже целая прозвонил вроде все просмотрел не че понять не могу!
СсылкаПожаловаться


Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме "30" генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации
СсылкаПожаловаться
Марат
предохранители целые проводка тоже целая прозвонил вроде все просмотрел не че понять не могу!
СсылкаПожаловаться
И наконец вот коричневый провод на катушке К посадили на плюс и произошло замыкание через тахометр и щиток приборов обесточился !




Схема включения контрольных приборов: 1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — монтажный блок; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 7 — тахометр; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — выключатель зажигания; 10 — реле зажигания; 11 — блок управления пневмоклапаном карбюратора; 12 — катушка зажигания; А — к выводу "30" генератора
СсылкаПожаловаться
Марат
предохранители целые проводка тоже целая прозвонил вроде все просмотрел не че понять не могу!
СсылкаПожаловаться
Ищи подачу напряжения на предохранитель и с него 10 !
СсылкаПожаловаться
А П
провода там на выпускной коллектор не попали ???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое вероятное, что проблема электрически не связана именно с монтажом бесконтактной системы зажигания.
Я бы советовал проверить короткое замыкание по 10-му предохранителю, а именно по оранжевому проводу в проводке. Самое слабое место, где присутствует этот провод - выхлопная труба возле коробки передач, в том месте, где стоит выключатель фонарей заднего хода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru