Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

не работает подвеска

не работает подвеска,не пойму в чём дело,амортизаторы меняли год назад ,может что-то другое,когда еду слышны все кочки даже мелкие,какие амортизаторы лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Шурик
Ну могут стучать и стоики стабилизатора они чаще всего летят в народе косточки )) надо проверять.
СсылкаПожаловаться
Стойки и подушки стабилизатора посмотрите.Там резинки должны быть без трещин и деформаций.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда озвучивайте марку авто. Могут быть нюансы. А общее для всех авто - чтобы не слышать кочек - надо, чтобы всё в подвеске было исправно. Плюс в резине нормальное давление. Помню, подобный стук (подвеске было под 100 тысяч) убрал, только когда заменил сайлент-блоки - замена стойки и пружин не помогла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда озвучивайте марку авто. Могут быть нюансы. А общее для всех авто - чтобы не слышать кочек - надо, чтобы всё в подвеске было исправно. Плюс в резине нормальное давление. Помню, подобный стук (подвеске было под 100 тысяч) убрал, только когда заменил сайлент-блоки - замена стойки и пружин не помогла.
СсылкаПожаловаться
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рычагах ))
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я менял всю подвеску в полном объеме - стойки, амортизаторы, сайлент-блоки на М2141 - при пробеге около 100 тысяч (дополнительно еще 2 подшипника из ступиц выпрессовывал). Ранее занимался тем же самым на 2140. Сейчас сам с машиной уже не вожусь - годы не те. Да и стараюсь брать новые авто - там с подвеской проблем нет.
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри за флуд, добавлю еще. В подвеске куча резинок, и далеко не всегда виноваты амортизаторы. Амортизаторы работают на "холмах" и ямах, чтобы машина не раскачивалась. А мелкие камни и кочки гасятся пружинами и всевозможными резинками (в том числе и резиной колес). Кстати, тяга поперечной устойчивости тоже крепится к стойкам резинками (в жигулях - "косточки", в других машинах - что-то своё). Со временем все эти резинки разбиваются и теряют свою геометрию. Начинают стучать. Машина "громыхает" на кочках. Уменьшение давления в шинах решает проблему частично. Поэтому я и не люблю старые машины. Простая замена амортизаторов похоже Вам не поможет, тем более что вы их уже меняли. Сами, без специальных съемников и гидравлического домкрата (или обычного, или, в крайнем случае тисков) сайлент-блоки не поменяете, их надо запрессовывать. Попытайтесь все же проконсультироваться с грамотным автослесарем.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы проверить вообще просто. Стоящую машину качните вниз левую и правую сторону. Если вниз- вверх и встала без раскачки, то амортизатор исправен. Как мячик прыгать не должна.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы проверить вообще просто. Стоящую машину качните вниз левую и правую сторону. Если вниз- вверх и встала без раскачки, то амортизатор исправен. Как мячик прыгать не должна.
СсылкаПожаловаться
У дамы она не качается, она стучит на кочках. Если машина старая (подвеска уже походила неплохо) стучать может все что угодно - в резинках нарушается геометрия, разбиваются посадочные места, образуется люфт. На стоящей машине - вроде все нормально, а поехала - застучала на кочках... Подвеску надо всю смотреть. Только к мастеру надо нормальному ехать, не халтурщику. А пружины и амортизаторы - самое простое, далеко не всегда стук зависит только от них...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У дамы она не качается, она стучит на кочках. Если машина старая (подвеска уже походила неплохо) стучать может все что угодно - в резинках нарушается геометрия, разбиваются посадочные места, образуется люфт. На стоящей машине - вроде все нормально, а поехала - застучала на кочках... Подвеску надо всю смотреть. Только к мастеру надо нормальному ехать, не халтурщику. А пружины и амортизаторы - самое простое, далеко не всегда стук зависит только от них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вчера на своей стабилизатор перетряхнул. Реально изменения видно. А про амортизаторы написал, чтоб человека успокоить что не в них дело.
СсылкаПожаловаться
Только вчера на своей стабилизатор перетряхнул. Реально изменения видно. А про амортизаторы написал, чтоб человека успокоить что не в них дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с Вами согласен, похоже, у дамы проблема не в амортизаторах, менять их повторно - выкидвать деньги на ветер. К спецу ей надо, смотреть подвеску.
СсылкаПожаловаться
галина ***
спасибо всем за советы
СсылкаПожаловаться
Давление в шинах,рассчитано на макс.загрузку машины.Снизь его на 0,2 атмосферы-не узнаешь машину!
СсылкаПожаловаться
Ну амортизаторы сами по себе стучат только если вообще в хлам, а так стойки стабилизатора, ну а если уж про амортизаторы то проверьте опорные подшипники на них вот они как раз и стучат если разбитые.
СсылкаПожаловаться
Артур Павлов
Попробуйте заменить "солдатики". Если машина на подъёмнике определить их не получится. Определять лучше на стоящей на колёсах машине, расшатывая из стороны в сторону. Второй человек слушает спереди и сзади.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
заменить на тяги поперечной остойчивости втулки резиновые спереди и с зади
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.