Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы

не работает подвеска

не работает подвеска,не пойму в чём дело,амортизаторы меняли год назад ,может что-то другое,когда еду слышны все кочки даже мелкие,какие амортизаторы лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Шурик
Ну могут стучать и стоики стабилизатора они чаще всего летят в народе косточки )) надо проверять.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Стойки и подушки стабилизатора посмотрите.Там резинки должны быть без трещин и деформаций.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда озвучивайте марку авто. Могут быть нюансы. А общее для всех авто - чтобы не слышать кочек - надо, чтобы всё в подвеске было исправно. Плюс в резине нормальное давление. Помню, подобный стук (подвеске было под 100 тысяч) убрал, только когда заменил сайлент-блоки - замена стойки и пружин не помогла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Всегда озвучивайте марку авто. Могут быть нюансы. А общее для всех авто - чтобы не слышать кочек - надо, чтобы всё в подвеске было исправно. Плюс в резине нормальное давление. Помню, подобный стук (подвеске было под 100 тысяч) убрал, только когда заменил сайлент-блоки - замена стойки и пружин не помогла.
СсылкаПожаловаться
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рычагах ))
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я менял всю подвеску в полном объеме - стойки, амортизаторы, сайлент-блоки на М2141 - при пробеге около 100 тысяч (дополнительно еще 2 подшипника из ступиц выпрессовывал). Ранее занимался тем же самым на 2140. Сейчас сам с машиной уже не вожусь - годы не те. Да и стараюсь брать новые авто - там с подвеской проблем нет.
СсылкаПожаловаться
галина ***
юрий скажите а на чём вы меняли сайлент-блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри за флуд, добавлю еще. В подвеске куча резинок, и далеко не всегда виноваты амортизаторы. Амортизаторы работают на "холмах" и ямах, чтобы машина не раскачивалась. А мелкие камни и кочки гасятся пружинами и всевозможными резинками (в том числе и резиной колес). Кстати, тяга поперечной устойчивости тоже крепится к стойкам резинками (в жигулях - "косточки", в других машинах - что-то своё). Со временем все эти резинки разбиваются и теряют свою геометрию. Начинают стучать. Машина "громыхает" на кочках. Уменьшение давления в шинах решает проблему частично. Поэтому я и не люблю старые машины. Простая замена амортизаторов похоже Вам не поможет, тем более что вы их уже меняли. Сами, без специальных съемников и гидравлического домкрата (или обычного, или, в крайнем случае тисков) сайлент-блоки не поменяете, их надо запрессовывать. Попытайтесь все же проконсультироваться с грамотным автослесарем.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Амортизаторы проверить вообще просто. Стоящую машину качните вниз левую и правую сторону. Если вниз- вверх и встала без раскачки, то амортизатор исправен. Как мячик прыгать не должна.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Амортизаторы проверить вообще просто. Стоящую машину качните вниз левую и правую сторону. Если вниз- вверх и встала без раскачки, то амортизатор исправен. Как мячик прыгать не должна.
СсылкаПожаловаться
У дамы она не качается, она стучит на кочках. Если машина старая (подвеска уже походила неплохо) стучать может все что угодно - в резинках нарушается геометрия, разбиваются посадочные места, образуется люфт. На стоящей машине - вроде все нормально, а поехала - застучала на кочках... Подвеску надо всю смотреть. Только к мастеру надо нормальному ехать, не халтурщику. А пружины и амортизаторы - самое простое, далеко не всегда стук зависит только от них...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У дамы она не качается, она стучит на кочках. Если машина старая (подвеска уже походила неплохо) стучать может все что угодно - в резинках нарушается геометрия, разбиваются посадочные места, образуется люфт. На стоящей машине - вроде все нормально, а поехала - застучала на кочках... Подвеску надо всю смотреть. Только к мастеру надо нормальному ехать, не халтурщику. А пружины и амортизаторы - самое простое, далеко не всегда стук зависит только от них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вчера на своей стабилизатор перетряхнул. Реально изменения видно. А про амортизаторы написал, чтоб человека успокоить что не в них дело.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Только вчера на своей стабилизатор перетряхнул. Реально изменения видно. А про амортизаторы написал, чтоб человека успокоить что не в них дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с Вами согласен, похоже, у дамы проблема не в амортизаторах, менять их повторно - выкидвать деньги на ветер. К спецу ей надо, смотреть подвеску.
СсылкаПожаловаться
галина ***
спасибо всем за советы
СсылкаПожаловаться
Михаил Палицын
Давление в шинах,рассчитано на макс.загрузку машины.Снизь его на 0,2 атмосферы-не узнаешь машину!
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну амортизаторы сами по себе стучат только если вообще в хлам, а так стойки стабилизатора, ну а если уж про амортизаторы то проверьте опорные подшипники на них вот они как раз и стучат если разбитые.
СсылкаПожаловаться
Артур Павлов
Попробуйте заменить "солдатики". Если машина на подъёмнике определить их не получится. Определять лучше на стоящей на колёсах машине, расшатывая из стороны в сторону. Второй человек слушает спереди и сзади.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
заменить на тяги поперечной остойчивости втулки резиновые спереди и с зади
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru